Развал - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Развал - колесо

Cтраница 1


Развал колес ( рис. 71, а) уменьшает нагрузку на внешний подшипник колеса, в результате чего облегчается управление.  [1]

Развал колес ( угол а, см. рис. 91, б) придает им вертикальное положение при движении автомобиля. Если бы колеса были первоначально установлены вертикально ( без развала), то при прогибе передней оси под нагрузкой и наличии зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц они получили бы наклон внутрь. Угол а колеблется от 0 ( легковые автомобили) до Г ( грузовые автомобили) и нарушается при недостаточной затяжке подшипников ступиц передних колес, изгибе поворотной цапфы, балки передней оси, износе шкворней и втулок поворотных цапф, осадке пружины независимой подвески.  [2]

Развал колес ( угол а, рис. 83, г) придает им вертикальное положение при движении автомобиля. Если бы колеса были первоначально установлены вертикально ( без развала), то при прогибе передней оси под нагрузкой и наличии зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц они получили бы наклон внутрь. Угол а колеблется от 0 ( легковые автомобили) до 1 ( грузовые автомобили) и нарушается при недостаточной затяжке подшипников ступиц передних колес, изгибе поворотной цапфы, балки передней оси, износе шкворней и втулок поворотных цапф, осадке пружины независимой подвески.  [3]

Развал колес ( угол а, см. рис. 117) придает им вертикальное положение при движении автомобиля. Если бы колеса были первоначально установлены вертикально ( без развала), то при прогибе передней оси под нагрузкой и наличии зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц они получили бы наклон внутрь.  [4]

5 Схемы продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [5]

Развал колес ( угол а, см. рис. 117) придает им вертикальное положение при движении автомобиля.  [6]

Развал колес считается положительным, если колеса наклонены ( верхней частью) наружу, и отрицательным, если они наклонены внутрь.  [7]

Развал колес рекомендуется проверять на горизонтальной ровной площадке. При этом положение передних колес автомобиля должно соответствовать движению автомобиля по прямой.  [8]

9 Схема проверки развала колес. [9]

Развал колес регулируют, изменяя число прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной.  [10]

11 Схема поперечного наклона шкворня и развала колеса ( б. [11]

Развал колес ( угол а, рис. 106, б) придает им вертикальное положение при движении автомобиля. Если бы колеса были первоначально установлены вертикально ( без развала), то при прогибе передней оси под нагрузкой и наличии зазоров во втулках шкворней и подшипниках ступиц они получили бы наклон внутрь. Угол а составляет 0 - 1 5; он нарушается при недостаточной затяжке подшипников ступиц колес, изгибе передней оси, износе шкворней и втулок поворотных цапф.  [12]

Развал колес нужен для того, чтобы возникла горизонтальная слагающая реакции вертикальной нагрузки на колесо. Под действием этой слагающей ступица колеса все время прижимается к внутреннему роликовому подшипнику. Если развала колеса нет, достаточно самого незначительного зазора в подшипниках передних колес, чтобы положение их ступиц стало неустойчивым. В этом случае передние колеса непрерывно перемещаются то к внутренним, то к наружным подшипникам, что ухудшает устойчивость автомобиля при движении.  [13]

Если развал колес все же будет недостаточен, следует отпустить гайку и повернуть эксцентриковую втулку так, чтобы обеспечить развал колеса по стенду. После завертывания гай ки колесо должно поворачиваться свободно без осевого зазора, в это.  [14]

Если развал колес не удовлетворяет техническим требованиям, переднюю ось и шкворневые соединения подвергают повторному ремонту, так как нарушение этого угла приводит к неравномерному износу шин передних колес.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5