Cтраница 1
![]() |
Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов в мм. [1] |
Развертывание втулок под ремонтный размер и запрессованных новых под номинальный производится ручными развертками. В табл. 48 приведены ремонтные размеры втулок. [2]
![]() |
Фиксация втулки распределительного вала. [3] |
После фиксации производят развертывание втулок длинной раздвижной разверткой, обеспечивающей сохранение параллельности осей коленчатого и распределительного валов. При отсутствии сменных втулок ( автомобили ГАЗ-ММ, Москвич) гнездам в блоке придают правильную геометрическую форму разверткой, а опорные шейки вала хромируют на нужный размер. [4]
Полуавтомат одношпиндельный с пятипозиционным трафаретом предназначен для развертывания втулок в малогабаритных узлах 0 3 - 6 мм и высотой до 18 мм. [5]
Для достижения полной соосности подшипников многоопорных валов следует применять совместное развертывание втулок. [6]
Для получения необходимой соосности отверстий, расположенных на одной оси, применяется совиестное развертывание втулок после их запрессовки в корпус. [7]
![]() |
Центровка деталей на корпусе.| Обработка концентричных поверхностей. [8] |
В улучшенной конструкции и диаметр промежуточного отверстия dl увеличен до размера, допускающего совместное развертывание втулок после запрессовки. [9]
Уменьшение диаметра валика под втулку корпуса в результате износа устраняют шлифованием на меньший ремонтный диаметр и соответствующим развертыванием втулок корпуса. [10]
Впускные клапаны переднего амортизатора автомобиля М-20 укладывают на пружины тарелками вверх. Развертывание втулки производят ступенчатой разверткой. [11]
Износ отверстий во втулках и корпусе под вал насоса допускается до 0 03 - 0 06 мм. При большем износе производится замена втулок с развертыванием отверстия после запрессовки под номинальный размер валика, или развертывание втулок под увеличенный размер валика в случае ремонта последнего хромированием. В двигателях ГАЗ-51, М-20, ЗИС-120 и МЗМА-400 корпус насоса не имеет втулок под вал насоса. [12]
Наиболее целесообразна конструкция к. Здесь диаметр промежуточного отверстия d2 увеличен до размера, при котором возможна обработка напроход посадочных отверстий под втулки и совместное развертывание втулок. [13]
![]() |
Центровка деталей на корпусе.| Обработка концентричных поверхностей. [14] |
Наиболее целесообразна конструкция к. Здесь диаметр промежуточного отверстия J2 увеличен до размера, при котором возможна обработка, напроход посадочных отверстий под втулки и совместное развертывание втулок. [15]