Развертывание - втулка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Развертывание - втулка

Cтраница 1


1 Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов в мм. [1]

Развертывание втулок под ремонтный размер и запрессованных новых под номинальный производится ручными развертками. В табл. 48 приведены ремонтные размеры втулок.  [2]

3 Фиксация втулки распределительного вала. [3]

После фиксации производят развертывание втулок длинной раздвижной разверткой, обеспечивающей сохранение параллельности осей коленчатого и распределительного валов. При отсутствии сменных втулок ( автомобили ГАЗ-ММ, Москвич) гнездам в блоке придают правильную геометрическую форму разверткой, а опорные шейки вала хромируют на нужный размер.  [4]

Полуавтомат одношпиндельный с пятипозиционным трафаретом предназначен для развертывания втулок в малогабаритных узлах 0 3 - 6 мм и высотой до 18 мм.  [5]

Для достижения полной соосности подшипников многоопорных валов следует применять совместное развертывание втулок.  [6]

Для получения необходимой соосности отверстий, расположенных на одной оси, применяется совиестное развертывание втулок после их запрессовки в корпус.  [7]

8 Центровка деталей на корпусе.| Обработка концентричных поверхностей. [8]

В улучшенной конструкции и диаметр промежуточного отверстия dl увеличен до размера, допускающего совместное развертывание втулок после запрессовки.  [9]

Уменьшение диаметра валика под втулку корпуса в результате износа устраняют шлифованием на меньший ремонтный диаметр и соответствующим развертыванием втулок корпуса.  [10]

Впускные клапаны переднего амортизатора автомобиля М-20 укладывают на пружины тарелками вверх. Развертывание втулки производят ступенчатой разверткой.  [11]

Износ отверстий во втулках и корпусе под вал насоса допускается до 0 03 - 0 06 мм. При большем износе производится замена втулок с развертыванием отверстия после запрессовки под номинальный размер валика, или развертывание втулок под увеличенный размер валика в случае ремонта последнего хромированием. В двигателях ГАЗ-51, М-20, ЗИС-120 и МЗМА-400 корпус насоса не имеет втулок под вал насоса.  [12]

Наиболее целесообразна конструкция к. Здесь диаметр промежуточного отверстия d2 увеличен до размера, при котором возможна обработка напроход посадочных отверстий под втулки и совместное развертывание втулок.  [13]

14 Центровка деталей на корпусе.| Обработка концентричных поверхностей. [14]

Наиболее целесообразна конструкция к. Здесь диаметр промежуточного отверстия J2 увеличен до размера, при котором возможна обработка, напроход посадочных отверстий под втулки и совместное развертывание втулок.  [15]



Страницы:      1    2