Cтраница 1
Развитие предпринимательской деятельности невозможно рассматривать в отрыве от сложившихся различий в специализации территорий. [1]
Перестройка постсоциалистического хозяйства, возрождение и развитие предпринимательской деятельности в России связаны с коренным преобразованием экономических и социальных отношений на пути к рынку. Страна находится на пороге новой эпохи, где ей предстоит вновь обрести статус сильной державы, с авторитетом которой станут считаться на международной арене. [2]
Налоговое законодательство рассматриваемого периода было нацелено на развитие предпринимательской деятельности граждан, ее поддержку, что выразилось в установлении более низких ставок подоходного налога для этой категории налогоплательщиков в сравнении с другими. [3]
Консолидированный годовой отчет правления должен содержать достоверную оценку развития предпринимательской деятельности и положения предприятий, включенных в консолидацию и рассматриваемых как единое целое. [4]
В условиях рыночной экономики практическое использование логистики выступает как сильнейший фактор развития предпринимательской деятельности. [5]
Ссудный процент и его величина ( ставка) играют огромную роль в развитии предпринимательской деятельности, экономики в целом. При доступной ставке процента растут инвестиции, особенно в капиталоемкие производства, строительство, расширяются масштабы производства в целом. [6]
Страховая деятельность также является одним из важнейших элементов финансовой системы государства, непосредственно влияющих на инвестиционный климат и развитие предпринимательской деятельности. Страховая деятельность осуществляется на основе лицензий, выдаваемых Минфином РФ. [7]
Ускорение оборачиваемости оборотных средств и высвобождение их в результате этого в любой форме позволяет предприятию направить средства на развитие предпринимательской деятельности, не привлекая дополнительных финансовых ресурсов. [8]
Страховая деятельность также является одним из важнейших элементов финансовой системы государства, непосредственно влияющих на инвестиционный климат и развитие предпринимательской деятельности. Страховая деятельность осуществляется на основе лицензий, выдаваемых Минфином РФ. [9]
Такое решение может быть вполне правомерным в связи с направлением средств на инвестиции и другие цели, связанные с развитием предпринимательской деятельности общества. [10]
Ускорение оборачиваемости оборотных средств и высвобождение в результате этого оборотных средств в любой форме позволяет предприятию направлять их по своему усмотрению на развитие предпринимательской деятельности и обойтись без привлечения дополнительных финансовых ресурсов. [11]
Можно с уверенностью сказать, что неопределенность и риск в предпринимательской деятельности играют очень важную роль, заключая в себя противоречие между планируемым и действительным, т.е. источник развития предпринимательской деятельности. [12]
Маркетинговые программы, как основа плановой работы фирмы, наряду с маркетинговой концепцией являются весьма гибким инструментом регулирования, чутко реагирующим на меняющиеся условия внешней и внутренней среды развития предпринимательской деятельности фирмы, и предполагают включение в содержание планов некоторых финансовых и ресурсных резервов - так называемых подушек. Гибкость маркетингового программирования обеспечивается также специальными целевыми программами, разрабатываемыми для срочного решения текущих и наиболее насущных задач. [13]
Именно от региональных органов власти зависит процесс распределения природных, финансовых, кредитных и иных ресурсов, объектов недвижимости, государственных заказов, льгот, то есть факторов, необходимых для начала и развития предпринимательской деятельности. Принимаемые властными структурами решения по данным вопросам часто носят дискриминационный характер, ущемляющий интересы и не учитывающий потребности субъектов малого предпринимательства. [14]
Этот подход наиболее широко описан в литературе ( например, А.О. Блиновым и И.Н. Шапкиным), где в качестве критериев приводятся: рыночный механизм, формы собственности, социально-экономические ориентиры, ценности ( традиции), механизм регулирования развития предпринимательской деятельности. [15]