Развитие - предпринимательская деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Развитие - предпринимательская деятельность

Cтраница 1


Развитие предпринимательской деятельности невозможно рассматривать в отрыве от сложившихся различий в специализации территорий.  [1]

Перестройка постсоциалистического хозяйства, возрождение и развитие предпринимательской деятельности в России связаны с коренным преобразованием экономических и социальных отношений на пути к рынку. Страна находится на пороге новой эпохи, где ей предстоит вновь обрести статус сильной державы, с авторитетом которой станут считаться на международной арене.  [2]

Налоговое законодательство рассматриваемого периода было нацелено на развитие предпринимательской деятельности граждан, ее поддержку, что выразилось в установлении более низких ставок подоходного налога для этой категории налогоплательщиков в сравнении с другими.  [3]

Консолидированный годовой отчет правления должен содержать достоверную оценку развития предпринимательской деятельности и положения предприятий, включенных в консолидацию и рассматриваемых как единое целое.  [4]

В условиях рыночной экономики практическое использование логистики выступает как сильнейший фактор развития предпринимательской деятельности.  [5]

Ссудный процент и его величина ( ставка) играют огромную роль в развитии предпринимательской деятельности, экономики в целом. При доступной ставке процента растут инвестиции, особенно в капиталоемкие производства, строительство, расширяются масштабы производства в целом.  [6]

Страховая деятельность также является одним из важнейших элементов финансовой системы государства, непосредственно влияющих на инвестиционный климат и развитие предпринимательской деятельности. Страховая деятельность осуществляется на основе лицензий, выдаваемых Минфином РФ.  [7]

Ускорение оборачиваемости оборотных средств и высвобождение их в результате этого в любой форме позволяет предприятию направить средства на развитие предпринимательской деятельности, не привлекая дополнительных финансовых ресурсов.  [8]

Страховая деятельность также является одним из важнейших элементов финансовой системы государства, непосредственно влияющих на инвестиционный климат и развитие предпринимательской деятельности. Страховая деятельность осуществляется на основе лицензий, выдаваемых Минфином РФ.  [9]

Такое решение может быть вполне правомерным в связи с направлением средств на инвестиции и другие цели, связанные с развитием предпринимательской деятельности общества.  [10]

Ускорение оборачиваемости оборотных средств и высвобождение в результате этого оборотных средств в любой форме позволяет предприятию направлять их по своему усмотрению на развитие предпринимательской деятельности и обойтись без привлечения дополнительных финансовых ресурсов.  [11]

Можно с уверенностью сказать, что неопределенность и риск в предпринимательской деятельности играют очень важную роль, заключая в себя противоречие между планируемым и действительным, т.е. источник развития предпринимательской деятельности.  [12]

Маркетинговые программы, как основа плановой работы фирмы, наряду с маркетинговой концепцией являются весьма гибким инструментом регулирования, чутко реагирующим на меняющиеся условия внешней и внутренней среды развития предпринимательской деятельности фирмы, и предполагают включение в содержание планов некоторых финансовых и ресурсных резервов - так называемых подушек. Гибкость маркетингового программирования обеспечивается также специальными целевыми программами, разрабатываемыми для срочного решения текущих и наиболее насущных задач.  [13]

Именно от региональных органов власти зависит процесс распределения природных, финансовых, кредитных и иных ресурсов, объектов недвижимости, государственных заказов, льгот, то есть факторов, необходимых для начала и развития предпринимательской деятельности. Принимаемые властными структурами решения по данным вопросам часто носят дискриминационный характер, ущемляющий интересы и не учитывающий потребности субъектов малого предпринимательства.  [14]

Этот подход наиболее широко описан в литературе ( например, А.О. Блиновым и И.Н. Шапкиным), где в качестве критериев приводятся: рыночный механизм, формы собственности, социально-экономические ориентиры, ценности ( традиции), механизм регулирования развития предпринимательской деятельности.  [15]



Страницы:      1    2    3