Развитие - город - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Развитие - город

Cтраница 1


Развитие города неизбежно связано с его приспособлением к меняющимся потребностям общества. Но если прежде изменение пространственной и планировочной структур города представляло собой процесс естественной эволюции с сохранением отдельных узлов каркаса, системы дорегулярных улиц и площадей, архитектурно-композиционных ориентиров, то сегодня взаимоотношения новых генеральных планов и исторических планировок приобрели характер конфликта.  [1]

Развитие города для Фридмана - процесс заведомо неуправляемый и непознаваемый. Поэтому гибкость структуры, позволяющую ответить потребности при ее любых непредвиденных изменениях, он считает необходимой для архитектуры будущего. Именно это свойство Фридман выдвигает на первый план.  [2]

Развитие городов и промышленности, изменение в социальной психологии людей породили многие проблемы, связанные именно со стандартностью и всеобщим характером типового расписания производственной жизни предприятий и организаций.  [3]

Развитие города с ориентацией на оказание специализированных услуг - явление для России новое. Возможно, следует присмотреться к зарубежному опыту, который развивает индустрию специализированных услуг в зависимости от географического, социально-экономического положения города. К примеру, местные власти административного центра штата Аляска - города Анкориджа нашли нишу в телемаркетинге, франчайзинге, финансах, страховании, услугах телефонной связи.  [4]

Практика развития городов все больше подтверждает тот факт, что социальные проблемы можно решить только на основе учета интересов населения.  [5]

При развитии городов иногда требуется выносить за их пределы отдельные железнодорож -, ные линии, Сносить грузовые станции и строить в другом; месте новые.  [6]

В развитии городов на Западе процесс дифференциации улиц происходит под давлением функциональной необходимости и не отражается в системе их формообразования в целом. Магистральные улицы превращаются в изолированные от прилегающих территорий каналы для транспорта, а отделенные от них пешеходные дороги замыкаются в локальных системах комплексов городской застройки. Пешеход воспринимает организм города рассеченным рубежами автомобильных дорог, автомобилист же воспринимает лишь саму дорогу. Реально ощутимые пространственные связи системы города распадаются. Микрорайоны и районы композиционно замкнуты в себе, их не осознают как части единого целого. Подобный процесс происходит, например, в крупных городах Швеции, где магистрали не имеют визуальной связи с застройкой новых районов.  [7]

При развитии небольших провинциальных городов необходимо одновременно улучшать как местное производство, так и сферу обслуживания сельского хозяйства, ликвидировать те организации и меры, которые являются преградой к выгодному осуществлению урбанизации, в нужной мере способствовать притоку рабочей силы из деревни, развивать систему семейного подряда, создать единую систему предпринимательства. Опираясь на правовую основу, на добровольных началах и на принципах компенсации осуществлять передачу прав па осуществление предпринимательской деятельности в области земельного подряда, постепенно расширяя масштабы предпринимательства.  [8]

По мере развития города в УПС включается все большее число ПАТС ( пригородных АТС), и тем самым ГТС крупного города начинает охватывать все большую часть площади зоны. Если же в ГТС включается одна-две ПАТС, то УПС не организуется и эти ПАТС рассматриваются в таком случае в качестве РАТС города.  [9]

Реальные условия развития городов и промышленности, возникшие в прошлом веке, практически вынуждали к допущению сброса сточных вод в водоемы. Успехи техники в области централизованного водоснабжения населенных мест и постепенно расширявшиеся научно обоснованные представления о характере влияния сточных вод и санитарном значении той или иной степени загрязнения водоемов показали необоснованность и не целесообразность запретительных мер, которые в действительности не выполнялись и лишь тормозили осуществление доступных мер по уменьшению загрязнения.  [10]

Под влиянием развития городов и товарно-ден. Крест, х-во и феод, вотчина утрачивают при этом свой замкнутый, самодовлеющий характер. Крестьянин в этом случае должен не только произвести прибавочный продукт в своем х-ве, но и самостоятельно реализовать его на рынке, чтобы уплатить ден.  [11]

В комплекс проблем развития города входит сложный вопрос о роли его материально-пространственной среды в коммунистическом воспитании советского народа.  [12]

Разработка технико-экономических основ развития города предназначена для определения перспектив развития с учетом расчетной численности населения, мероприятий по инженерному освоению территории, уровня обеспечения инженерным оборудованием и всеми видами культурно-бытового и коммунального обслуживания на расчетный срок и первой очереди строительства.  [13]

Для современного этапа развития городов характерно появление целых групп взаимосвязанных населенных мест, включающих в свою сферу значительные площади открытых пространств.  [14]

Урбанизация как процесс развития городов и растущей пропорции городского населения, как объективная реальность в развитии человеческого общества во всем мире, по-разному выраженный в странах с различным уровнем общественного развития и разными формами государственного устройства, является важнейшей социальной проблемой современности.  [15]



Страницы:      1    2    3    4