Cтраница 1
Развитие двигателестроения и нефтеперерабатывающей промышленности, являющейся основным поставщиком топлива и масел, взаимосвязано. На всем протяжении истории нефтяной промышленности именно развитие двигателей внутреннего сгорания определяло основные тенденции развития нефтеперерабатывающей промышленности и методы нефтепереработки. [1]
Успехи в развитии отечественного двигателестроения тесно связаны с разработкой теории двигателей. В 1906 г. профессором Московского высшего технического училища В. И. Гриневецким была опубликована классическая работа, в которой излагался метод теплового расчета рабочего процесса двигателей. [2]
Большой вклад в развитие отечественного транспортного двигателестроения внес известный русский изобретатель Яков Васильевич Мамин. Над созданием отечественных тракторов с отечественными двигателями Мамин успешно работал и после Октябрьской революции. [3]
В последующие годы развития двигателестроения, когда двигатели стали применять на судах и это вызвало необходимость их реверсирования, пусковой механизм объединялся с реверсивным механизмом, вследствие чего весь пусковой механизм значительно отличается от описанной выше простейшей формы. [4]
Большое внимание уделяется развитию двигателестроения в связи с необходимостью удовлетворить потребность в силовых установках для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и других областей народного хозяйства. [5]
Такая тенденция в развитии двигателестроения является вполне рациональной, так как по существу изнашивается только поверхность зеркала цилиндра, а блок не имеет трущихся поверхностей, подверженных износу. [6]
Одной из характерных особенностей развития двигателестроения за последние два десятилетия является широкое применение газотурбинного наддува, что позволило значительно улучшить технико-экономические показатели двигателей. [7]
На всем протяжении истории нефтяной промышленности именно развитие двигателестроения определяло основные тенденции развития нефтеперерабатывающей промышленности и методы нефтепереработки. [8]
Смеситель воздушного и газового потоков ДТРД. [9] |
При этом уменьшение числа ступеней при сохранении или даже увеличении их КПД является одним из основных направлений развития двигателестроения. [10]
Отрицательные качества двигателей настолько существенны, что не могут окупаться указанными положительными качествами, и при настоящем уровне развития двигателестроения калоризаторные двигатели являются самыми отсталыми, устаревшими машинами. [11]
В начале книги помещена краткая историческая справка, в которой приводятся данные о приоритете русских и советских инженеров и ученых в области развития двигателестроения. [12]
Чтобы уяснить перспективы развития производства масел вообще, и в частности производства моторных масел с присадками различного назначения, необходимо рассмотреть, хотя бы коротко, тенденции, имеющие место в мировой и отечественной практике развития двигателестроения. [13]