Cтраница 1
Дальнейшее развитие вопроса о дуализме материи привело к созданию квантовой теории поля, которая обобщает выводы о корпускулярной и волновой природе частиц. Она основана на положении, что любому полю сил можно сопоставить кванты этого поля. Так, например, световые кванты являются теми частицами, которые создают электромагнитное поле. Создание в пространстве волнового электромагнитного поля на языке корпускулярного аспекта теории соответствует испусканию фотонов. Интенсивность волнового поля в данной точке ( квадрат амплитуды волны) пропорциональна плотности потока фотонов или вероятности их обнаружения в этой точке. Аналогичный смысл имеют волны де Брой-ля: их интенсивность определяет вероятность обнаружения частицы в данной точке. Последовательная теория этих волн была создана Шредингером. [1]
Дальнейшее развитие вопроса должно идти по пути обобщения полученных результатов и выяснения механизма процессов, вызываемых пластической деформацией, которые приводят к разрушению, что, по-видимому, тесно связано с механизмом пластичности. [2]
Дальнейшее развитие вопросов теории деления линий на участки на основе использования одного лишь аналитического аппарата вызывает затруднения, так как по мере усложнения структурных схем линий усложняется и расчет их основных характеристик. [3]
Это понятие является необходимым для дальнейшего развития вопросов, касающихся программного обеспечения. [4]
В двух последних работах отведено значительное место теоретическому анализу, являющемуся дальнейшим развитием вопроса. [5]
Это полностью соответствует проектным решениям, но в то же время является дальнейшим развитием вопроса на основе детального изучения геологической неоднородности залежи и внедрения новых научно-технических решений и методов управления разработкой. Эффект повышения / Снб ( относительно его значения при проектном варианте вскрытия) достигается за счет перераспределения по зоне отбора скважин, вскрывающих различные интервалы. При этом поверхность, образованная нижними отверстиями интервалов перфорации скважин, напоминает поверхность ГВК ( SB 0 3) на поздних стадиях разработки месторождения. [6]
Как видно, приведенные предложения полностью соответствуют проектным решениям, но в то же время являются дальнейшим развитием вопроса на основе детального изучения геологической неоднородности залежи и внедрения новых научно-технических решений и методов управления разработкой. Эффект повышения Кб ( относительно его значения при проектном варианте вскрытия) достигается за счет перераспределения по зоне отбора скважин, вскрывающих различные интервалы. [7]
КПСС дальнейшая электрификация страны и создание Единой энергетической системы СССРГ соединенной с энергосистемами социалистических стран, требуют дальнейшего развития вопросов системной автоматики и подготовки кадров, которые могли бы обеспечивать проектирование и эксплуатацию указанных устройств. [8]
Первые результаты исследований растворимости солей в водяном паре были опубликованы еще в 1937 - 1940 гг. [1], однако методические погрешности, допущенные в этих работах, привели их авторов к неверным выводам, задержавшим дальнейшее развитие вопроса и заставившим многих сомневаться в самом наличии растворимости солей в паре. [9]
В директивах XXIII съезда КПСС по пятилетнему плану развития народного хозяйства СССР на 1966 - 1970 гг. перед отечественной машиностроительной промышленностью поставлены серьезные задачи по созданию различных высококачественных механизмов и машин, обладающих высокой эксплуатационной надежностью, экономичностью, а также задачи по дальнейшему развитию вопросов точности, механизации и автоматизации технологических процессов. [10]
В этой главе освещены также теория моделирования и размерностей, принципы классификации грунтов, основные положения методики испытаний механических свойств. Дальнейшее развитие вопросов, затронутых в первой части книги, читатель найдет во второй части, которая будет посвящена подробному рассмотрению механических свойств грунтов и принципов, на которых строится методика исследования этих свойств. [11]
В нескольких обзорах [1-3] рассмотрены электронные спектры пространственно затрудненных молекул. В следующем разделе внимание сосредоточено на дальнейшем развитии вопроса после опубликования этих обзоров. [12]
Годы второй мировой войны и особенно послевоенные годы характерны для США и других капиталистических стран широким развитием гидро - и пневмоавтоматики, особенно в отраслях, связанных с авиационной и ракетной техникой. Важнейшую роль в разработке теоретических и практических вопросов в этой области сыграла Лаборатория сервомеханизмов, созданная в США еще в 1939 г. и преобразованная впоследствии в Лабораторию динамических исследований и управления. В связи с крайней необходимостью дальнейшего развития вопросов прикладной гидравлики и пневматики в Лаборатории в 1945 г. была разработана программа фундаментальных исследований в области силового гидро - и пневмопривода. Теоретический и экспериментальный материал, на котором базируется настоящая книга, отражает результаты реализации этой программы. Интересно отметить, что одной из основных работ этой Лаборатории явилось создание первого в США трехстепенного динамического стенда с гидроприводом, предназначенного для моделирования систем управления и наведения самолетов и ракет. [13]
Если изложить эту новую аргументацию на языке моего Трактата о деньгах, то она выглядела бы следующим образом: ожидания роста превышения инвестиций над сбережениями при прежнем уровне занятости и производства породят у предпринимателей заинтересованность в повышении занятости и увеличении выпуска продукции. Смысл как моих прежних, так и теперешних рассуждений заключается в следующем: я пытался доказать, что объем занятости определяется оценками эффективного спроса со стороны предпринимателей, а предполагаемое увеличение инвестиций по отношению к сбережениям, как оно было определено в Трактате о деньгах, служит критерием увеличения эффективного спроса. Но изложение этих проблем в моем Трактате о деньгах было, конечно, довольно путанным и неполным по сравнению с предлагаемым здесь дальнейшим развитием вопроса. [14]
Главной задачей каждой лекции является показ сущности темы, анализ ее основных положений. Лекция должна в определенной научной и логической последовательности охватывать основные принципы и вопросы данного курса. Чем лучше лектор знает предмет, тем глубже и обычно доступнее для студентов он изложит сущность темы, покажет, как ее понимали раньше, как понимают сейчас, каковы возможности дальнейшего развития вопроса. Остальное - внешние признаки-детали, техника расчетов, выводы формул второстепенного значения и всякие подробности - изучается обстоятельнее и прочнее самостоятельно по учебнику. Лектор, повторяющий содержание учебника, превращается в диктора. Он нерационально растрачивает время и подрывает свой авторитет в глазах студентов. [15]