Y-координата - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В мире все меньше того, что невозможно купить, и все больше того, что невозможно продать. Законы Мерфи (еще...)

Y-координата

Cтраница 1


Y-координаты любой точки в первом квадранте положительны.  [1]

Точки в третьем и четвертом квадрантах имеют отрицательные Y-координаты, причем в третьем квадранте Х - координаты точек отрицательны.  [2]

Координатное табло отображает точные Х - и Y-координаты текущего местоположения курсора ArchiCAD в используемой системе координат.  [3]

Во втором квадранте Х - координаты точек положительны, а Y-координаты отрицательны.  [4]

5 Программа 2 для задачи о восьми ферзях. [5]

Трудность состоит в том, что расположение ферзей определяется только их Y-координатами, а Х - координаты в представлении позиции не присутствуют в явном виде.  [6]

При поиске решения программа, приведенная на рис. 4.7, проверяет различные значения Y-координат ферзей. В каком месте программы задается порядок перебора альтернативных вариантов.  [7]

Так как принято записывать вначале Х - координату точки, а затем уже Y-координату, то выражение - r - / Q - P еще не определяет нужной величины. Результат равен частному от деления разности координат по оси X на разность значений координат по оси Y, что в соответствии с определением дает величину, обратную к значению наклона прямой.  [8]

ЗНАЧЕНИЯ КООРДИНАТ) и помещает ее в выходную таблицу сообщений и в выходной список данных. Впоследствии эта команда, содержащая Х - и Y-координаты выбранной позиции экрана, будет передана в основную ЭВМ.  [9]

Положение новой системы XOt Y относительно старой системы хОу будет определено, если известны координаты а и Ь нового начала О, по старой системе и угол а между осями Ох и OtX. Обозначим через х и у координаты произвольной точки М относительно старой системы, через X и Y-координаты той же точки относительно новой системы. Наша задача заключается в том, чтобы старые координаты х и у выразить через новые X и Y. В полученные формулы преобразования должны, очевидно, входить постоянные а, Ъ и ос. Решение этой общей задачи мы получим из рассмотрения двух частных случаев.  [10]

Она ссылается на два элемента в списке данных - X и Y. Дисплейный процессор нашего терминала имеет отдельные команды для перевода луча в новое положение по Х - и Y-координатам. Поэтому процедура исполнения команды SET ORIGIN должна генерировать две команды дисплейного процессора. Кроме того, необходимо определить, какой объект инициализируется с помощью команды SET ORIGIN - сегмент или элемент. Для этого процедура опрашивает корреляционную таблицу, используя поле параметра команды. В случае сегмента позиция на экране задается в абсолютных координатах, в случае элемента - в относительных. Процедура, исполняющая команду SET ORIGIN, должна установить или очистить специальный бит соответствующих команд дисплейного процессора.  [11]

Она ссылается на два элемента в списке данных - X и Y. Дисплейный процессор нашего терминала имеет отдельные команды для перевода луча в новое положение по Х - и Y-координатам. Поэтому процедура исполнения команды SET ORIGIN должна генерировать две команды дисплейного процессора. Кроме того, необходимо определить, какой объект инициализируется с помощью команды SET ORIGIN - сегмент или элемент. Для этого процедура опрашивает корреляционную таблицу, используя поле параметра команды. В случае сегмента позиция на экране задается в абсолютных координатах, в случае элемента - в относительных. Процедура, исполняющая команду SET ORIGIN, должна установить или очистить специальный бит соответствующих команд дисплейного процессора.  [12]

13 Программа поиска в глубину с ограничением по глубине. [13]

Программа будет бесконечно долго обследовать эту бесконечную область пространства, так и не приблизившись к цели. Пространство состояний задачи о восьми ферзях, определенное так, как это сделано в настоящем разделе, на первый взгляд содержит ловушку именно такого рода. Но оказывается, что оно все-таки конечно, поскольку Y-координаты выбираются из ограниченного множества, и поэтому на доску можно поставить безопасным образом не более восьми ферзей.  [14]

Процедура, исполняющая данную команду, предоставляет четыре вида средств для интерактивной генерации объектов. Первым средством является обобщенная процедура рисования прямых линий. Рисование осуществляется перемещением специальной метки в начало линии и последующим перемещением ее в конец линии. При перемещении метки в конец линии генерируется вектор, соединяющий начало линии и текущее положение метки. Освободив клавишу на корпусе светового пера, можно переместить метку с одного конца рисуемой линии на другой. Когда пользователь укажет на световую кнопку ACCEPT, генерируется команда L4, с помощью которой X, Y-координаты нарисованной линии передаются в основную ЭВМ.  [15]



Страницы:      1