Cтраница 1
Положения грузов регулятора при различных подачах топлива. [1] |
Дизелист ( или водитель) не может по положению рычага ( или педали) управления топливным насосом определить, какая в данный момент установилась подача. В этом - коренное отличие управления дизелем с всережимным регулятором от непосредственного управления подачей топлива, когда положение педали ( или рычага) определяет положение рейки топливного насоса или дроссельной заслонки карбюратора. [2]
Второй дизелист: обеспечивает работу дизелей привода лебедки, выполняет указания бурильщика. [3]
Пульты дизелиста, управления ключом АКБ или АСП и другие конструктивно похожи на пульт бурильщика, но имеют всего несколько органов управления и контрольных приборов. [4]
Электрик ( дизелист): обеспечивает работу дизелей ( электродвигателей) привода насосов, их пуск и остановку; по указанию бурильщика глушит дизели, отключает электроэнергию, ликвидирует прочие источники воспламенения. [5]
Электрик ( дизелист): обеспечивает работу дизелей ( электромоторов) привода насосов, их пуск и остановку, по указанию бурильщика глушит дизели, отключает электроэнергию, ликвидирует прочие источники воспламенения. [6]
Электрик ( дизелист): обеспечивает работу дизелей ( электродвигателей) привода насосов, их пуск и остановку, по указанию бурильщика глушит дизели, отключает электроэнергию, ликвидирует прочие источники воспламенения. [7]
Машинист ( дизелист) обслуживает двигатели и силовые агрегаты, разбирает, собирает и регулирует силовое, буровое оборудование и автоматы, руководит и участвует в проведении сложных ремонтов двигателей и силовых агрегатов, выполняет работы по подгонке и установке отремонтированных узлов и деталей. [8]
Машинист ( дизелист) должен следить за исправностью ограждений токоведущих частей пускорегулирую-щей аппаратуры и предохранителей. В каких случаях разрешается снимать эти ограждения. [9]
Компрессорщнки, дизелисты и мотористы передвижных сварочных агрегатов и всех видов компрессоров. [10]
Моторист ( дизелист) следит за работой двигателей. [11]
Книга рассчитана на квалифицированных дизелистов, знающих технологию и основные приемы ремонта, поэтому в ней содержится описание специфического ремонта основных деталей ( остова, крышек, поршней и др.) дизелей и наиболее сложной технологии ремонта ответственной детали - коленчатого вала. [12]
Книга является учебником для дизелистов ( машинистов) буровых установок, обучающихся в системе проф ( юсионально-технического образования. [13]
По журналу учета работы дизелей дизелист определяет ( после очередной замены масла) среднюю скорость вращения дизеля. По найденной средней скорости вращения дизеля по номограмме рассчитывается производительность масляного насоса, которая может быть действительной прокачкой масла при определенных условиях. [14]
С какой периодичностью машинист ( дизелист) должен проверять работу выключателя массы, надежность подключения провода от выключателя массы к раме. [15]