Дизель - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Дизель - марка

Cтраница 1


Дизели марок ДД01, ДД101 имеют левое, а ДД02, ДД1 02-правое вращение выходного фланца РРП, если смотреть с кормы судна.  [1]

Дизели марки К-858 А1 выпускаются с первой степенью автоматизации, дизели марки К-858 А2 - со второй степенью автоматизации.  [2]

Дизель-генераторная установка ДГ-75-3 состоит из дизеля марки 6чН - 12 / 14 и генератора марки ЕОС-93-4М.  [3]

Дизели марки К-858 А1 выпускаются с первой степенью автоматизации, дизели марки К-858 А2 - со второй степенью автоматизации.  [4]

В СССР первый агрегат ГПА такого типа был создан на базе дизеля марки 61 завода Русский Дизель и оппозитного компрессора 6М25 - 125 / 38 - 55 Сумского завода тяжелого компрессоростро-ения ( рис. 3.4), установленных на одном фундаменте. Основные элементы масляной и водяной систем, которые не навешивают на двигатель или компрессор ( маслобак, холодильники, фильтры, регуляторы, насосы), объединены в водомасляный блок, поставляемый заводом-изготовителем в собранном виде.  [5]

6 Схема работы нефтесборной системы трос-швабра. 1 - судно-нефтесборщик. 2 - трос-швабра. 3 - отжимное валковое устройство. 4 - заякоренный шкив - фиксатор второго конца трос-швабры. [6]

Нефтесборщик типа Комара является весьма энергоемким агрегатом: в комплекте с ним работает дизель марки Петтер мощностью 3 7 кВт, который вращает лопастной нефтеперекачивающий насос и масляный насос гидропривода.  [7]

Дизель-генератор 2Д70 устанавливают на тепловозах 2ТЭ116, лри этом предусматривается возможность постановки как дизелей 2Д70, так и дизелей марки 1А - 5Д49, поэтому места крепления на рамах тепловозов и на поддизельных рамах унифицированы.  [8]

Рама 3 тягача вынесена консольно вперед и значительно удлинена. В передней части рамы крепится дизель-генераторная установка /, состоящая из дизеля марки У1Д6 - 250ТК мощностью 250 л. с. и генератора переменного тока типа ГС-104-4 мощностью 200 кет. Все управление и регулирование установки сосредоточено в кабине водителя.  [9]

Представляет собою компоновку двух машин: газового двигателя внутреннего сгорания и поршневого компрессора оппозитной конструкции. Преимущества его следующие: уравновешивание масс, что позволяет поднять обороты компрессора и снизить затраты на фундамент; удобный подход ко всей матине, облегчающий ревизию, и ремонт; уменьшение высоты здания, необходимого для установки агрегата. В Советском Союзе освоено производство таких ГПА на базе дизеля марки 61 завода Русский дизель и оппозитного компрессора 6М - 125 Сумского завода тяжелого компрессоростроения. В состав ГПА входят: компрессор с буферными емкостями, газовый двигатель, системы смазки п охлаждения агрегата и управления.  [10]

11 Уровни шума, возбуждаемого автомобилем с установленным на нем двигателем Стирлинга. ( С разрешения МТИ. [11]

А - акустическая интенсивность шума, отнесенная к заданному уровню. Из сказанного следует, что, например, при проезде мимо установленных микрофонов шум автомобиля с дизелем марки 2100 эквивалентен суммарному шуму 13 автомобилей с двигателями Стирлинга.  [12]



Страницы:      1