Базовый дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Базовый дизель

Cтраница 1


Базовый дизель B2 - 400AB - G2 номинальной мощностью 400 л. с. при 1600 об / мин выпускают марок В2 - 400А, В2 - 400АВ и В2 - 400АЧ и применяют для привода насосов, лебедок, компрессоров и других механизмов.  [1]

Мощностной ряд базового дизеля 2Д70 удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к силовым установкам, при создании тепловозов магистральных, грузовых и пассажирских с мощностью в одной секции 2000, 3000, 4000, 5000, 6000 и 8000 л. с.; односек-ционных маневровых тепловозов мощностью 1000, 1200, 1500 л. с. Технико-экономические показатели дизелей мощностного ряда находятся на уровне лучших отечественных и зарубежных образцов.  [2]

В качестве базового дизеля мощностного ряда дизелей Д70 принят дизель 2Д70, имеющий эффективную мощность Л е3000 л. с. при п1000 об / мин в шестнадцатицилиндровом исполнении.  [3]

4 Структура начальных суммарных ресурсов газа России ( на нач. 2002 г., трлн. м3. [4]

Конструктивные изменения топливной системы базового дизеля должны учитывать, что такое топливо имеет меньшие плотность и вязкость, а также большие сжимаемость и давление насыщенных паров. Для предотвращения повышенного износа плунжерных пар, нагнетательных клапанов и распылителей в сжиженный нефтяной газ добавляют 5 - 10 % дизельного топлива. Такое смешивание может осуществляться на линии низкого или высокого давления.  [5]

6 Тепловозная ( генераторная характеристика дизель-генератора. [6]

Электрооборудование дизель-генератора 2Д70, приведенное в таблице основных параметров и характеристик базового дизеля 2Д70, при монтаже в тепловозе дополняется ряд м измерительных контролирующих устройств.  [7]

Топливо и масло для всех дизелей тех же марок, которые рекомендованы для применения на базовом дизеле 2Д70 ( см. с. На всех дизелях установлены турбокомпрессоры, холодильники наддувочного воздуха, масляные и водяные насосы, тахометр, регулятор, фильтр тонкой очистки топлива, центробежный масляный фильтр и фильтр грубой очистки масла.  [8]

На двигателе 61 ГА применена система форкамерно-факельного воспламенения [8], аналогичная системе, применяемой на газовых мотор-генераторах 11ГД100, что позволило максимально унифицировать газовый двигатель с базовым дизелем при достаточно высоком дл я двухтактного цикла среднем эффективном давлении, умеренных значениях максимального давления сгорания и температуры выхлопных газов. В результате смешения дополнительной порции газа с обедненной газовоздушной смесью, поступившей из цилиндра, в форкамере образуется обогащенная легковоспламеняемая смесь, которая поджигается в конце сжатия искрами от двух свечей зажигания 11, расположенных в крышке форкамеры. Из форкамеры выбрасывается в цилиндр факел горящих газов, который, разогревая и турбули-зируя основной заряд, обеспечивает надежное воспламенение и быстрое сгорание рабочей смеси различного состава ( коэффициента избытка воздуха) в цилиндре. Поэтому двигатель может устойчиво работать от холостого хода до полной нагрузки, при этом регулирование двигателя осуществляется изменением подачи ( давления) топливного газа.  [9]

Возможность двигателя с факельным зажиганием работать на бедной газовоздушной смеси с коэффициентом избытка воздуха 1 6 - 2 0 при использовании природного газа позволяет сохранить неизменной степень сжатия базового дизеля. При этом не возникает детонации, тепловой и динамической напряженности и сохраняется экономичность дизельного прототипа. Кроме того, если базовый дизель на номинальной мощности имеет высокий коэффициент избытка воздуха ( 2 0 - 2 2), при переводе его на газ с факельным зажиганием может увеличиться мощность за счет рационального обогащения смеси.  [10]

Поэтому изготовление деталей, сборка узлов дизель-генератора ЗД70 выполняются по установленной технологии и с соблюдением размеров, допусков, характера обработки и технических требований, предусмотренных в документации базового дизеля 2Д70, в соответствии с требованиями стандартов.  [11]

По сравнению с дизельным топливом сжиженный газ имеет меньшие плотность и вязкость, большие сжимаемость и давление насыщенных паров, что вызывает необходимость внесения конструктивных изменений в топливную систему базового дизеля. Смешивание сжиженного нефтяного газа с дизельным топливом ( маслом) происходит в смесителе 6 линии низкого давления. Сжиженный нефтяной газ, просачивающийся через зазоры плунжерных пар, испаряется, поэтому предусмотрен отвод паров с помощью отсасывающего устройства во впускной трубопровод 5 двигателя или в топливный бак.  [12]

В отличие от базового дизеля на 12Д70 установлена импульсная система наддува.  [13]

Возможность двигателя с факельным зажиганием работать на бедной газовоздушной смеси с коэффициентом избытка воздуха 1 6 - 2 0 при использовании природного газа позволяет сохранить неизменной степень сжатия базового дизеля. При этом не возникает детонации, тепловой и динамической напряженности и сохраняется экономичность дизельного прототипа. Кроме того, если базовый дизель на номинальной мощности имеет высокий коэффициент избытка воздуха ( 2 0 - 2 2), при переводе его на газ с факельным зажиганием может увеличиться мощность за счет рационального обогащения смеси.  [14]



Страницы:      1