Cтраница 1
Современные быстроходные дизели по конструкции камер сгорания подразделяются на два основных типа; 1) с неразделенными камерами сгорания, 2) с разделенными камерами сгорания. [1]
Современный быстроходный дизель работает по двухтактному циклу. Последний осуществляется путем пропускания свежего воздуха через цилиндр, пока поршень находится в нижней мертвой точке в положении В. Окна в стенке цилиндра - как раз над верхней поверхностью поршня - при этом открыты, так же как и выхлопной клапан в головке цилиндра, что создает вынужденный поток воздуха, обеспечивающий продувку и вытеснение продуктов сгорания. [2]
В современных быстроходных дизелях применяются топлива, состоящие из фракций, выкипающих в пределах 200 - 370 С. [3]
Действительная индикаторная диаграмма процесса сгорания в дизеле. [4] |
Однако з современных быстроходных дизелях третий период сгорания па индикаторной диаграмме почти не заметен, так как подача топлива к началу этого периода уже заканчивается. [5]
Нижний предел относится к современным быстроходным дизелям, верхний - к стационарным тихоходным дизелям. [6]
Опыт показал, что для обеспечения эффективной работы современных быстроходных дизелей применяемое топливо должно иметь цетановое число в пределах 40 - 50 единиц. [7]
Нередко в литературе высказывается мысль, что для современных быстроходных дизелей более подходящим является теоретический цикл с вводом тепла по изохоре как для двигателей с посторонним зажиганием. При этом обычно упоминается, что по очертаниям индикаторные диаграммы современных дизелей не менее близко подходят к циклу с вводом тепла при Fconst, чем индикаторные диаграммы двигателей с искровым зажиганием. [8]
Двуметаллические подшипники из оловянистого баббита широко применяются в автомобилях, однако внедрение в производство современных быстроходных дизелей требует применения свинцовистой бронзы, обладающей более высоким пределом выносливости. [9]
В случае увеличения теплосъема с водо-воздушного радиатора, на что указывает тенденция развития силовых установок современных быстроходных дизелей, преимущества рассеченных теплообменных поверхностей, особенно при нечетной схеме конструкции набивки радиатора, становятся более существенными. [10]
Зависимость скорости нарастания давления в цилиндре дизельного двигателя от цетанового числа топлива. [11] |
В связи с этим цетановое число от 40 до 50 является оптимальным для топлива, применяемого в современных быстроходных дизелях. [12]
Подобная зависимость крутящего момента от числа оборотов является в основном следствием сходной зависимости подачи топливного насоса от числа оборотов. Повидимому, характер таких зависимостей одинаков у всех современных быстроходных дизелей. Примером этого может служить зависимость подачи топлива за один ход насоса от числа оборотов и положения рейки, получен ная в ЦНИДИ для одного из быстроходных дизелей отечественной крнструкции ( фиг. [13]
При эксплуатации двигателей в зимнее время применяют то-шшво, выкипающее в пределах 140 - 340 С, а в летнее время - в пределах 170 - 360 С. Такой фракционный состав дизельного топлива при правильно отрегулированной системе питания обеспечивает полное сгорание топлива и мягкую работу современных быстроходных дизелей. [14]
Авторами настоящей работы были исследованы четыре группы конструкций теплообмен Ных поверхностей. Меняли лишь параметр рассечения I lde03 Поэтому наиболее эффективную рассеченную теплообменную поверхность применительно к радиаторам для транспортных силовых установок современных быстроходных дизелей выбирали следующим образом. [15]