Cтраница 4
Организация, ведающая размещением заказов на грузоподъемные машины за границей и поставкой их в СССР, должна сопоставить нормы на изготовление грузоподъемных машин страны, в которой производится закупка, с нормами настоящих Правил, и если нормы этой страны окажутся ниже содержащихся в настоящих Правилах, то имеющиеся расхождения должны быть согласованы с Госгортехнадзором до оформления документов на закупку машин. [46]
Новые правила приема и размещения заказов привели к двум важнейшим мерам, направленным на обеспечение сбалансированности и упорядоченности рынка, что дает клиентам все возможности получить наилучшую из предлагаемых цен. Первая мера заключалась в том, что маркет-мейкеры стали обязаны выставлять в систему NASDAQ любой лимит-ордер клиента, если цена этого заказа улучшала текущую рыночную цену. Это давало лимит-ордерам клиентов защиту, которой не было, когда маркет-мейкеры могли выполнять заказ, лишь если это было выгодно их фирмам. Вторая мера запрещала маркет-мейкерам выставлять котировки, лучшие, чем обозначенные в системе NASDAQ, в другие торговые системы ( такие, как Instinct), если эти котировки были недоступны для всеобщего обозрения. [47]
![]() |
Минимальные уровни запасов после 10-процентного увеличения продаж. [48] |
Правила регулирования запасов и размещения заказов оказывают самое большое воздействие на стабильность системы. [49]
Правительства многих стран поощряют размещения заказов организации совместно с госсектором через торги. [50]
Получать фонды и осуществлять полное размещение заказов на все необходимые для предприятия материалы. [51]