Размещение - катушка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - катушка

Cтраница 4


46 Автомобильный генератор. мощность 225 вт, напряжение 12 5 в. [46]

Главные полюсы изготовляются из листовой стали, добавочные - сплошные. Для удобства размещения катушек добавочных полюсов ( если число добавочных полюсов равно половине главных) главные полюсы выполняются несимметричными, сердечник смещен относительно наконечника. Сердечник якоря собирается из дисков электротехнической стали толщиной 0 5 - 0 2 мм в зависимости от частоты перемагничивания. Отдельные диски насаживаются на полый вал или на промежуточную втулку.  [47]

48 Автомобильный генератор. мощность 225 am, напряжение 12 5 в. [48]

Станина 2 самолетного генератора объединяется с подшипниковым щитом со стороны привода. Главные полюсы 5 изготовляются из листовой стали, добавочные 4 - г сплошные. Для удобства размещения катушек добавочных полюсов ( если число добавочных полюсов равно половине главных) главные полюсы выполняются несимметричными, сердечник смещен относительно наконечника. Сердечник якоря 3 собирается из дисков электротехнической стали толщиной 0 5 - 0 2 мм в зависимости от частоты перемагничивания. Отдельные диски насаживаются на полый вал 7 или на промежуточную втулку. Обмотка якоря при мощности до 5 кет одноходовая волновая, при большей мощности - одноходовая петлевая с уравнительными соединениями. Крепление обмотки в пазах производится клиньями, лобовые части обмотки крепятся проволочными бандажами. Коллектор цилиндрический с креплением пластин двумя конусными нажимными шайбами и гайкой.  [49]

50 Автомобильный генератор. мощность 225 вт, напряжение 12 5 в. [50]

Станина 2 самолетного генератора об7 единяется с подшипниковым щитом со стороны привода. Главные полюсы 5 изготовляются из листовой стали, добавочные 4 - сплошные. Для удобства размещения катушек добавочных полюсов ( если число добавочных полюсов равно половине главных) главные полюсы выполняются несимметричными, сердечник смещен относительно наконечника. Сердечник якоря 3 собирается из дисков электротехнической стали толщиной 0 5 - 0 2 мм в зависимости от частоты поремагничивания. Отдельные диски насаживаются на полый вал 7 или на промежуточную втулку. Обмотка якоря при мощности до 5 кет одноходовая волновая, при большей мощности - одноходовая петлевая с уравнительными соединениями. Крепление обмотки в пазах производится клиньями, лобовые части обмотки крепятся проволочными бандажами.  [51]

Контурные катушки длинноволнового и средневолнового диапазона намотаны на пластмассовых каркасах, заключенных в малогабаритные карбонильные броневые сердечники типа СБ-la диаметром 12 мм. На рис. 8 - 22 представлены детали контуров, а на рис. 8 - 23 - контур гетеродина средних и длинных волн и входные полосовые фильтры диапазонов длинных и средних волн. На рис. 8 - 24 показано размещение катушек связи с антенной на сердечниках. Коротковолновые катушки наматываются в один слой на ребристых каркасах и настраиваются карбонильными сердечниками типа СЦР.  [52]

На рис. 2 - 10 г показано размещение катушек трехфазного двухобмоточного трансформатора на магнито-проводе стержневого типа; на каждом стержне размещается катушка с двумя обмотками: первичной и вторичной. На рис. 2 - 10 5 показано размещение обмотки дроссселя переменного тока ( или обмотки сглаживающего дросселя) па Ш - образном магнитопроводе. На рис. 2 - 10 е-з показано размещение катушек однофазных дросселей насыщения на двух отдельных П - образных сердечниках, на одном Ш - образном и на двух отдельных Ш - образных сердечниках.  [53]

По заданным условиям действия механизма, для которого предназначен электромагнит, и, главное, по зависимости величины требуемой силы от хода ведущего звена механизма выбираются конструктивные формы электромагнита. Затем определяются размеры магнитопровода и катушки так, чтобы сечение магнитопровода было достаточным для проведения магнитного потока, необходимого для создания требуемой силы электромагнита. Размеры же окна магнитопровода должны быть достаточны для размещения катушки. Намагничивающая сила катушки должна быть достаточной для создания необходимого потока. При этом катушка должна обладать такой теплоотдачей, чтобы при заданном режиме работы ее температура не превышала допустимого значения для принятого класса нагревостойкости изоляционных материалов. Кроме того, электромагнит должен удовлетворять всем остальным требованиям и условиям эксплуатации, вытекающим из заданных параметров. Таким образом, прямая задача представляет собой определение размеров и создание конструкции электромагнита по заданным параметрам.  [54]

55 Ротаметр для сред с высокой температурой. [55]

Для дистанционного измерения расхода кристаллизующихся продуктов, например жидкого нафталина с температурой 120 С, существует специальный ротаметр с электрической дистанционной передачей показаний. Особенностью этого ротаметра является прямоточное направление измеряемой среды и размещение катушки индукционной системы передачи внутри потока. Эта катушка включается в дифференциально-трансформаторную схему втеи ричного электрического прибора.  [56]

Получение повышенных частот в коммутаторных генераторах импульсов требует увеличения числа полюсов или скорости вращения. Возможность увеличения числа полюсов огра-ничена, так как намагничивающая сила полюса определяется главным образом величиной воздушного зазора и для данной скорости вращения и диаметра якоря почти не зависит от числа полюсов генератора. В связи с этим при увеличении числа полюсов возникают трудности с размещением катушек обмотки возбуждения.  [57]

Фд, в и Фс показаны стрелками. Направление стрелок при каждом изменении направления тока в катушках будет изменяться на противонеложное, но пространственное положение осей потоков будет оставаться неизменным: в соответствии с указанным выше размещением катушек, оси их магнитных потоков находятся под углами 120 друг к другу.  [58]

Взаимное расположение генераторной и измерительной катушек оказывает сильное влияние па проявление скоростного эффекта. При этом он изменяется не только по величине, но и по фазе. Наиболее чувствителен к скоростному эффекту случай, когда катушки находятся во втором положении. При размещении катушек в третьем положении представляет интерес зависимость скоростного эффекта k от числа оборотов п при частоте / 200 гц. Эта зависимость имеет линейный характер для всех трех образцов и может быть использована для измерения скорости.  [59]



Страницы:      1    2    3    4