Cтраница 3
Шлемы АПШ. [31] |
На дне корпуса каждого из патронов имеется патрубок с седловиной для размещения клапана вдоха. Фланец патрубка служит для присоединения патрона к полумаске. Фильтры изготовлены в виде концентрических складок из фильтровального материала РФМ. Наружная часть последней складки фильтра герметично зажимается между стенкой корпуса патрона и герметизирующим кольцеобразным выступом крышки патрона. [32]
На дне корпуса каждого из патронов имеется патрубок с седловиной для размещения клапана вдоха. Фланец патрубка обеспечивает присоединение патрона к полумаске. Воздух поступает в патрон через жалюзи в крышке. [33]
Ниже приводятся некоторые характеристики предохранительных клапанов, а также рассматриваются конструкции и размещение клапанов, применяемых для защиты от превышения давления сверх допустимого, в оборудовании для перевозки и хранения хлора. [34]
Смазочные отверстия в шатунах, коленчатых валах, а также радиальные отверстия для размещения клапанов в кованых цилиндрах высокого давления или радиальные сверления в других деталях, нагруженных переменными нагрузками, должны быть спроектированы с учетом динамической прочности, с галтелями на выходе из сверлений. Чистота обработки поверхностей галтелей должна устанавливаться при проектировании. [35]
Смазочные отверстия в шатунах, Коленчатых валах, а также радиальные отверстия для размещения клапанов в кованых цилиндрах высокого давления или радиальные сверления в других деталях, нагруженных переменными нагрузками, должны быть спроектированы с учетом динамической прочности, с галтелями на выходе из сверлений. Чистота обработки поверхностей галтелей должна устанавливаться при проектировании. [36]
Клапанные механизмы газораспределения, преимущественно распространенные на поршневых двигателях, в зависимости от размещения клапанов относительно цилиндров разделяются на механизмы с нижним и верхним расположением клапанов. Клапаны, перекрывающие впускные отверстия, называются впускными; клапаны, перекрывающие выпускные отверстия, - выпускными. На большинстве автомобильных двигателей в каждом цилиндре имеется по одному впускному и одному выпускному клапану. [37]
Клапанные механизмы газораспределения, получившие преимущественное распространение на поршневых двигателях, в зависимости от размещения клапанов относительно цилиндров разделяются на механизмы с нижним и верхним расположением клапанов. [38]
Эта методика по сравнению с аналитическим расчетом позволяет учесть большее количество факторов, влияющих на размещение клапанов. [39]
Форма пространства сжатия должна быть по возможности с ровной поверхностью и в значительной мере определяется размещением клапанов ( фиг. Наивыгоднейшей в отношении 7) j является форма пространства в виде цилиндра или линзы без выступов и мешков ( ср. [40]
В современных четырехтактных автомобильных двигателях с верхним расположением клапанов возможности увеличения площади / вц ограничены условиями размещения клапанов в головке блока цилиндров. [41]
Очевидно, что при условии рсрп притока жидкости из пласта в скважину не будет, и расчет размещения клапанов ведется без его учета. При условии рсрп начнется приток, что необходимо учитывать. [42]
На основании данных, полученных по меньшей мере на одном устройстве, при использовании самих контактов в качестве клапана представляется предпочтительным размещение клапана у контактов. Это обеспечивает создание максимального перепада давления и газового потока непосредственно на размыкающихся контактах. [43]