Размещение - поля - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - поля

Cтраница 2


Если программист нуждается в более тонком инструменте для управления размещением полей в записях, он должен воспользоваться спецификацией представления для явного указания того, как он хочет разместить поля в записях. В языке Ада обеспечивается возможность полного контроля за размещением полей в записях.  [16]

Высоту слоя намораживания принимают с учетом климатических условий района, размещения полей и характера использования их в летний период.  [17]

Размер основной памяти, отведенный для рабочей программы, недостаточен для размещения полей и литералов рабочей программы. Задание снимается после выполнения трансляции.  [18]

В языках Ада и Си обеспечивается возможность достаточного ( полного) контроля за размещением полей в записях. В языке Паскаль средства управления размещением полей в записях недостаточны.  [19]

В настоящем обсуждении термин распределение памяти используется в очень узком смысле - при размещении полей в записях. В каждом из трех сравниваемых языков программирования имеется заранее заданная схема размещения полей в записях, обеспечивающая относительно высокую эффективность с точки зрения как времени доступа к ним, так и занимаемой памяти. Кроме того, в каждом из трех сравниваемых языков программирования в распоряжение программиста предоставляются средства, позволяющие нарушать или изменять заранее заданную схему размещения полей в записях. Необходимость введения таких средств диктуется двумя причинами.  [20]

21 Панель инструментов Слияние. [21]

Поле / данные - подстановка значений полей источника в основной документ ( только после размещения полей слияния в основном документе); Перемещение по записям источника ( в начало - первая запись, предыдущая, запись с указанным номером, следующая, в конец - последняя запись); Диалоговое окно Слияние - вызов окна команды Сервис Слияние.  [22]

Следует отметить, что позиция этого меню Position, служащая для позиционирования текста, действует только в режиме размещения полей.  [23]

В языке Паскаль у программиста имеется две альтернативы: либо принять заранее заданную ( создателем транслятора с языка Паскаль) схему размещения полей в записях, либо потребовать упаковки. Никаких других возможностей управления размещением полей в записях в языке Паскаль не предоставляется. Использование упаковки позволяет экономить расход памяти, но применимо далеко не всегда.  [24]

Позиция Remove line, служащая для удаления текущей строки, в режиме развертки текста заменяет текст текущей строки пробелами, но не удаляет строку, а в режиме размещения полей вместе с текстом из формы удаляется и строка.  [25]

Экранные формы ввода-вывода создаются экранными редакторами, с помощью которых нужная форма вырисовывается на экране дисплея литерами алфавита ПЭВМ. Редактор позволяет указать размещение полей формы на экране, снабдить их и форму в целом подходящими заголовками, различными сопутствующими текстовыми пояснениями, обозначениями, подсказками.  [26]

В языке Паскаль у программиста имеется две альтернативы: либо принять заранее заданную ( создателем транслятора с языка Паскаль) схему размещения полей в записях, либо потребовать упаковки. Никаких других возможностей управления размещением полей в записях в языке Паскаль не предоставляется. Использование упаковки позволяет экономить расход памяти, но применимо далеко не всегда.  [27]

28 Распределение памяти при загрузке сегментов сегментированной программы. [28]

Область памяти, выделяемая для задачи, состоит из участка, или стека1, индексных ячеек, сегментов и свободного участка, расположенного между этими стеками. Стек индексных ячеек предназначен для размещения индексных полей ( ИП) сегментов, а стек сегментов - Для размещения областей программ, из которых собраны сегменты.  [29]

30 Обработка относительного модифицируемого адреса. [30]



Страницы:      1    2    3    4