Cтраница 1
Размещение осветительных приборов по варианту 1 дает возможность сократить количество светильников и проводов, но при этом осложняется обслуживание светильников. У приводных станций и в узлах пересыпки топлива для увеличения освещенности на механизмах устанавливают дополнительные светильники. [1]
Размещение осветительных приборов над конвейерами ( вариант 1) дает возможность сократить количество светильников и проводов, но усложняется обслуживание светильников и поэтому этот вариант не рекомендуется. У приводных и натяжных станций, в узлах пересыпки топлива для увеличения освещенности на механизмах устанавливают дополнительные светильники. [2]
Размещение осветительных приборов под куполом цирка должно исключать возможность соприкосновения с деревянными конструкциями и раскачивания при сильном ветре. [3]
При размещении осветительных приборов внутри помещений они должны иметь взрывобезопасную арматуру. [4]
При размещении осветительных приборов на переносных опорных конструкциях штативного типа для их установки требуется определенная территория, что вызывает известные помехи в производстве как ремонтных, так и особенно восстановительных работ. [5]
При размещении осветительных приборов вдоль длинных сторон поля ( над или под козырьками трибун или в верхних рядах трибун) наиболее целесообразной формой их светового пучка является веерообразная, с большим углом рассеяния в горизонтальной плоскости и малым - в вертикальной. Наклонное сечение пучка, а следовательно, и форма светового пятна на поверхности арены практически имеет вид прямоугольника. При этом обеспечивается наиболее экономичное распределение светового потока по прямоугольной поверхности футбольного поля. К этому типу относятся прожекторы типа ПКН и ИСУ с галогенными лампами накаливания и ПГЦ с лампами ДРИ. Разновидностью таких осветительных приборов являются прожекторы с несимметричной оптикой и экранированной лампой, что позволяет снизить слепящее действие прожектора. Кривая силы света таких прожекторов в вертикальной плоскости асимметрична и резко ограничена сверху по направлениям, близким к оптической оси. [6]
Схема освещения сортировочного парка с использованием осветительных мачт высотой 35 м с удлиненной площадкой ( 4 - 26 - номера путей, Ml - М9 - мачты прожекторные. [7] |
Тип, количество и размещение осветительных приборов должны определяться расчетом. Одним из возможных решений являются прожекторы с лампами ДРИ. [8]
Коэффициент затенения уменьшается с увеличением высоты Я размещения осветительных приборов и уменьшением числа путей v, заключенных между продольными рядами приборов. [9]
Осветительные установки железнодорожных станций характеризуются многообразием конструкций для размещения осветительных приборов, что объясняется, главным образом, технологическими треб. По этой же причине среди специалистов, занимающихся освещением станций, вошел в употребление термин способ освещения, под которым понимается комплекс решений, связанных с применением определенного вида конструкций для установки осветительных приборов и размещения их на освещаемой территории. Определяющим в понятии способ освещения является способ установки осветительных приборов, который зависит от вида строительной и крепежной конструкции. [10]
Наличие на путях подвижного состава при том или ином размещении осветительных приборов создает в междупутьях глубокие и резкие тени. Поэтому на качество освещения влияют только размеры теней, которые определяются в основном направленностью света. [12]
Впервые делается попытка в лаконичной форме привести основные схемы освещения для различных случаев съемки и размещения осветительных приборов. В этот раздел включены оригинальные схематические иллюстрации, на которых наглядно представлен полученный в приведенных обобщенных случаях эффект. [13]
Впервые делается попытка в лаконичной форме привести - основные схемы освещения для различных случаев съемки и размещения осветительных приборов. В этот раздел включены оригинальные схематические иллюстрации, на которых наглядно представлен полученный в приведенных обобщенных случаях эффект. [14]
Значение уы, как видно из рис. 4.4, при неизменных междупутьях и высоте подвижного состава снижается с увеличением высоты размещения осветительных приборов и уменьшением числа путей между ними. Очевидно также, что наименьшее значение ум может иметь при размещении осветительных приборов над каждым междупутьем, однако и при этом под вагоном всегда будет тень. [15]