Размещение - нефтяная нефтеперерабатывающая промышленность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Прошу послать меня на курсы повышения зарплаты. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - нефтяная нефтеперерабатывающая промышленность

Cтраница 1


Размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, рост грузопотоков нефти и нефтепродуктов предопределяют необходимые масштабы строительства новых нефте - и нефтепродуктопроводов, увеличение пропускной способности действующих трубопроводов за счет лупингования. Нефтепро-водный транспорт, в свою очередь, оказывает влияние на размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности.  [1]

На размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности влияют технико-экономические показатели магистральных нефтепроводов и нефтепродуктов и особенно капитальные вложения и эксплуатационные затраты. Вследствие этого создаются предпосылки для снижения транспортных затрат по доставке нефти и нефтепродуктов; расширения зоны рационального размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, с продвижением: их в отдаленные и труднодоступные районы крупного потребления нефти и нефтепродуктов; эффективного использования ресурсов нефти и нефтепродуктов в любом нефтепотребляющем районе страны; уменьшения влияния территориального фактора на рациональное размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности.  [2]

Развитие и размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности оказывает весьма существенное влияние на районирование нефтепроводного транспорта, так как только наличие предприятий этих отраслей промышленности обусловливает необходимость строительства магистральных нефтепроводов и нефте-продуктопроводов, масштабы и направления укладки трубопроводов по территории СССР.  [3]

На основе планов развития и размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности устанавливают размеры добычи и переработки нефти, производства нефтепродуктов и их потребления, экспорта нефти и нефтепродуктов по отдельным пунктам.  [4]

В случае создания новых районов размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности могут рассматриваться варианты сооружения трубопроводов, строительство новой железной дороги и расширение пропускной способности действующей автодорожной магистрали. Все рассматриваемые варианты должны сравниваться по сопоставимым технико-экономическим показателям.  [5]

В связи с этим нефтепроводный транспорт при размещении нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности должен обеспечивать минимальные затраты на транспортирование нефти и нефтепродуктов.  [6]

В свою очередь нефтепроводный транспорт оказывает существенное влияние на размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности.  [7]

Благоприятное сочетание указанных факторов при использовании нефтепроводного транспорта открывает широкие возможности для наиболее рационального развития и размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности по территории страны; применения прогрессивных форм организации производства - концентрации, специализации, кооперирования, комбинирования; снижения объема строительства и народнохозяйственных затрат по объектам транспорта и хранения нефти и нефтепродуктов, по сравнению с другими видами транспорта нефтяных грузов.  [8]

Строительство железных дорог возможно в большинстве районов континентальной части страны, что ограничивает отрицательное влияние транспортного фактора при размещении нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, других отраслей народного хозяйства - потребителей продуктов переработки нефти.  [9]

Варианты решений должны разрабатываться минимально на 15 - 20-летнюю перспективу и базироваться на соответствующих данных о развитии и размещении нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, потреблении нефтепродуктов, с учетом развития других видов транспорта нефтяных грузов и взаимосвязей с магистральными трубопроводами смежных отраслей производства.  [10]

Перевозки нефтяных грузов железнодорожным транспортом вместо нефтепроводного могут сложиться на направлениях с отсутствием железных дорог, что возможно во вновь создаваемых районах размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, и с наличием дорог, но без резервов или недостаточными резервами пропускной способности. В первом случае целесообразно рассматривать строительство железной дороги, а во втором - мероприятия по усилению пропускной способности действующей дороги.  [11]

Нефтепроводный транспорт оказывает благоприятное влияние на районирование нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, так как он лучше других видов транспорта обеспечивает освоение грузопотоков нефти и нефтепродуктов любой мощности и в требуемом направлении; строительство и эксплуатация трубопроводов практически возможны во всех районах размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности. При этом возможно: применение наиболее прогрессивных технических и экономических решений на нефтепроводном транспорте по обслуживанию предприятий по добыче и переработке нефти; выполнение строительных и монтажных работ при сооружении магистральных трубопроводов в сравнительно короткие сроки; расширение ассортимента перекачиваемых нефтепродуктов за счет вовлечения в перекачку мазутов и нефтяных масел. Этот вид транспортных связей между нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленностью наиболее экономичен и надежен. Указанные возможности обеспечиваются благодаря непрерывному повышению уровня научно-технического прогресса на нефтепроводном транспорте, развитию сети магистральных трубопроводов на всей территории страны, улучшению технико-экономических показателей нефте-проводного транспорта.  [12]

Таким образом, в перспективе ближайших лет может быть оправдано дальнейшее расширение диапазона применяемых диаметров труб для перекачки нефти за счет труб диаметром 1420 мм, что будет способствовать уменьшению объема строительства и затрат по сооружению и эксплуатации магистральных нефтепроводов и возможности размещения нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности с наименьшими затратами в трубопроводный транспорт. Вместе с тем, учитывая, что по нефтепроводам диаметром 1420 мм будут перекачиваться значительные количества нефти, необходима гарантия, так же как и по трубопроводам любого диаметра, безусловной надежности, безаварийной работы трубопроводных магистралей. Это должно достигаться путем разработки и применения оптимальной, надежной конструкции и технологической схемы работы трубопровода, обеспечения поставок промышленностью высококачественных труб необходимой номенклатуры, высоким качеством выполнения строительных и монтажных работ.  [13]

Размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, рост грузопотоков нефти и нефтепродуктов предопределяют необходимые масштабы строительства новых нефте - и нефтепродуктопроводов, увеличение пропускной способности действующих трубопроводов за счет лупингования. Нефтепро-водный транспорт, в свою очередь, оказывает влияние на размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности.  [14]

На развитие и размещение нефтепроводного транспорта оказывают влияние не только рассмотренные выше, но и другие факторы и, в частности, наличие рабочей силы в районах прокладки трубопроводов, особенно квалифицированной, баз строительной индустрии, свободной мощности строительных организаций. Влияние указанных факторов на районирование нефтепроводного транспорта значительно, но оно сказывается в меньшей степени, чем природные условия прохождения трассы, размещение нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленности, уровень технического прогресса.  [15]



Страницы:      1    2