Размещение - пружина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - пружина

Cтраница 3


ЖИ Описанные конструктивные варианты уплотнений обладают двумя существенными недостатками. Первый из них заключается в на-личии манжет, которые создают дополнительные условия для утечек жидкости, а второй - в размещении пружин внутри полостей, заполненных обрабатываемой жидкостью. В химической промышленности, как известно, большинство жидкостей обладает корродирующими свойствами, вследствие чего пружины должны изготовляться из коррозионностой-ких материалов.  [31]

Критерии качества функционирования спиральных пружин определены следующими требованиями: 1) повышение собственной частоты fn колебания в скоростных механизмах; 2) снижение массы, веса, стоимости при изготовлении пружин в большом количестве; 3) уменьшение длины в условиях ограниченного пространства для размещения пружины.  [32]

При расчете Р обычно бывает задано; Нд определяется желательным габаритом пружины. Выбирая Rs в соответствии с условиями работы пружины, легко вычислить угол 6, который и будет определять теоретически наивыгоднейшее относительное расположение пружин. Вопрос о размещении пружин следует решать графическим методом.  [33]

34 Теоретически наивыгоднейшее относительное расположение пружин, составляющих концентрическую пружину сжатия. а - пружины с витками круглого сечения. б - пружины с витками прямоугольного сечения. [34]

При расчете нагрузка Р обычно бывает задана; Н & определяется желательным габаритом пружины. Выбирая [ т ] к в соответствии с условиями работы пружины, легко вычислить угол 8, который и определяет теоретически наивыгоднейшее относительное расположение пружин. Вопрос о размещении пружин решается графическим методом. При выборе зазоров 6Г необходимо учитывать допуски на наружные диаметры пружины и на размеры сечений и изменение наружных диаметров при деформации пружин.  [35]

Расширитель РМВ-2 ( рис. 11.36, б) отличается от расширителя РМВ-1 тем что штабики с алмазами располагаются в нижней резьбовой части корпуса Штабики имеют конический заход, предупреждающий преждевременный ступенчатый износ при бурении. Разница по диаметрам между верхней и нижней частями шта-оиков составляет 0 8 - 0 9 мм. Внутри корпуса расширителя РМВ-2 предусмотрена коническая выточка для размещения рвательной пружины. Сам корпус расширителя является одновременно корпусом кернорвателя. Между штабиками профре-зерованы пазы для прохода промывочной жидкости.  [36]

37 Автосцепное устройство вагона и его детали. [37]

Центрирующее устройство в грузовых вагонах представляет собой центрирующую балочку 12, навешенную посредством двух маятниковых подвесок 11 на ударную розетку. Это устройство является центрирующим прибором маятникового типа. Имея простую конструкцию, этот тип устройства обладает существенным недостатком - ограничивает вертикальные перемещения автосцепки при проходе горба сортировочной горки или переходных мостов паромной переправы, в результате чего возможно заклинивание сцепленных автосцепок и зависание конца одного вагона на автосцепке второго. Поэтому в восьмиосных вагонах, имеющих увеличенную длину консольной части рамы, устанавливают центрирующий прибор с подпружиненной опорой для автосцепки. Для размещения двухрядной пружины в средней части центрирующей бал очки в этом случае имеется цилиндрический карман.  [38]

Центрирующее устройство в грузовых вагонах представляет собой центрирующую балочку 12, навешанную посредством двух маятниковых подвесок / / на ударную розетку. Это устройство является центрирующим прибором маятникового типа. Имея простую конструкцию, этот тип устройства обладает существенным недостат ком - ограничивает вертикальные перемещения автосцепки при проходе горба сортировочной горки или переходных мостов паромной переправы, в результате1 чего возможно заклинивание сцепленных автосцепок и зависание конца одного вагона на автосцепке второго. Поэтому-в - воеьшадсных вагонах, имеющих увеличенную длину консольной части рамы, устанавливают центрирующий прибор с подпружиненной опорой для автосцепки. Для размещения двухрядной пружины в средней части центрирующей балочки в этом случае имеется цилиндрический карман.  [39]



Страницы:      1    2    3