Размещение - ресурс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - ресурс

Cтраница 2


Если целью регулирующей комиссии является достижение эффективности размещения ресурсов, ей следует попытаться законодательно установить максимальную цену для монополиста, которая равна предельным издержкам. Помня, что каждая точка на кривой рыночного спроса обозначает комбинацию цены и объема, и отметив, что предельные издержки пересекают кривую спроса только в точке г, можно сделать вывод, что Рг является единственной ценой, которая равна предельным издержкам. Навязывание этой максимальной цены является причиной того, что кривой эффективного спроса монополиста становится PrrD; кривая спроса становится совершенно эластичной, и поэтому Pr MR до точки г, где регулируемая цена перестает быть эффективной.  [16]

Мосты и шлюзы позволяют создавать ЛВС с более рациональным и экономичным размещением ресурсов, с возможностью доступа абонентов к недостающим информационным ресурсам как внутри научно-производственных объединений, так и за их пределами.  [17]

18 Коллективная оплата потребляемого блага. [18]

Велики ли возникающие при этом деформации в размещении ресурсов. Но в местностях, бедных водой, предельные затраты поставки воды достаточно велики ( Р на рис. 4), они располагаются в области с заметной эластичностью спроса, и здесь объемы потребления при ценах Р и P / N сильно различаются. Поэтому в таких местностях целесообразен индивидуальный учет потребления воды.  [19]

Легко показать, что при таких значениях MRTS размещение ресурсов парето-неэффек-тивно.  [20]

Экономисты утверждают, что рынки являются лучшим механизмом размещения ресурсов при наличии точной и симметричной информации, а также равенства рыночной власти и мобильности исполнителей. Однако эти допущения не всегда верны на практике. Продавцы обычно имеют больший доступ к информации, чем покупатели. Потребители, как правило, довольно слабо информированы: информацию контролирует маркетолог, обмен ею инициирует он же. Результатом является монополистическая конкуренция, при которой продавец устанавливает условия, а покупатель полагается на такие вещи, как узнаваемость брэнда, репутация компании и бесконечная реклама.  [21]

Существует другой, более дешевый и надежный механизм размещения ресурсов - ценовой механизм. Во-первых, в нем используется естественная для людей эгоистическая мотивация при принятии решений. Во-вторых, он не требует централизованного сбора информации и принятия решений. Каждый агент ( фирма или потребитель) собирает только ту информацию, которая нужна ему для производства или потребления. Информация о потребительских предпочтениях и технологических возможностях распространяется через цены, которые оперативно реагируют на их изменение и толкают преследующих собственные интересы агентов к новому парето-эффективному размещению ресурсов.  [22]

Выбор целей для СБЕ и принятие решений о размещении ресурсов зависит от двух факторов: привлекательности рынка и конкурентоспособности подразделения. Обычно самые амбициозные цели, подкрепленные соответствующей ресурсной поддержкой, ставятся перед теми СБЕ, которые действуют на наиболее привлекательных рынках и обладают конкурентными преимуществами. Привлекательность рынка зависит от таких факторов, как его емкость, перспективы роста, острота конкуренции, уровень прибылей, государственного регулирования и чувствительность к общеэкономическим флюктуациям. Относительная конкурентоспособность СБЕ зависит от ее доли на рынке, позиционирования товаров, конкурентоспособности цен, технических и маркетинговых навыков персонала, а также организационной гибкости.  [23]

Вследствие этого мы часто видим ситуации, в которых размещение ресурса известно и его добыча и переработка абсолютно реальны с технологической точки зрения, но потенциальные экологические обязательства диктуют отказ от его использования. При том, что население Земли растет так, что урбанистическая экспансия вторгается в традиционные области восстановления ресурсов, при том, что нетронутых природных областей становится меньше и меньше и при том, что экологическая чувствительность еще больше возрастает, ограничения доступности ресурсов, связанные с охраной окружающей среды, могут только расти.  [24]

На рынках с монополистической конкуренцией не достигаются ни эффективность размещения ресурсов, ни производственная эффективность.  [25]

В табл. 2 представлен фрагмент иерархической структуры в плане размещения защитных ресурсов для обеспечения максимально возможного уровня безопасности.  [26]

Отрицательной стороной промышленной концентрации является то, что она вызывает неэффективное размещение ресурсов, замедляет технический прогресс, способствует неравенству доходов и создает политическую опасность.  [27]

В случае общественных благ вмешательство государства необходимо из-за неспособности рынка обеспечить размещение ресурсов в соответствии с данными индивидуальными предпочтениями, что предполагает соблюдение суверенитета потребителя. В противоположность этому достойные блага представляют собой случай, когда индивидуальные предпочтения не считаются более заданными, а сами являются объектом корректировки. Достойные блага удовлетворяют потребности, которые общество считает нужным поддерживать и которые у индивидов не сформированы должным образом, в основном из-за неполной информированности, а также из-за того, что мы ленивы и нелюбопытны. Как следствие, индивиды выбирают меньший объем потребления этих благ, чем следовало бы.  [28]

Они могут также являться стратегическим оружием в борьбе между фирмами за размещение ресурсов. Подобные проблемы широко освещены в обсуждениях финансового планирования в других социальных условиях в статье Дж.  [29]

На олигополистических рынках не достигаются ни производственная эффективность, ни эффективность размещения ресурсов. Конкурентная точка зрения рассматривает олигополию как уступающую более конкурентным рыночным структурам при внедрении нововведений, способствующих снижению издержек и повышению качества. Точка зрения Шум-петера - Гэлбрейта состоит в том, что олигополисты имеют побуждения и финансовые ресурсы для того, чтобы способствовать техническому прогрессу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4