Cтраница 3
На рис. 16 - 21 показано размещение трубопроводов различного назначения при прокладке на отдельно стоящих мачтах. [31]
При подземном способе прокладки различают следующие виды размещения трубопроводов: в траншеях, засыпанных грунтом или открытых, в каналах - непроходных, полупроходных, проходных ( тоннелях), вентилируемых естественно или с механическим побуждением. [32]
В состав монтажного проекта входят: планы размещения трубопроводов и элементов оборудования санитарно-технических устройств; схемы разводящих трубопроводов и стояков с их деталировкой; комплектовочные ведомости деталей и узлов различных трубопроводов, стояков и подводок от них к приборам; сводная ведомость потребных материалов и оборудования. Если отверстия для пропуска трубопроводов в строительных чертежах не указаны, то в монтажном проекте должен быть приведен план размещения отверстий. [33]
Здесь представлены соображения по методике обоснований развития и размещения трубопроводов для доставки нефтяных масел, которые должны рассматриваться как первая попытка создания исходных предпосылок для начала работ в этой области. [34]
В пределах каждого региона выделяют семь топографических участков размещения трубопровода. Первый - это участок равнинно-холмистый ( рху), включающий мало - и среднепересеченную местность, позволяющую осуществить прокладку магистрального трубопровода по нормальной технологической схеме. Второй пустынный ( пу), характеризующийся удаленностью от баз снабжения, безводностью, подвижными барханными песками и песками с редким растительным покровом. [35]
В состав монтажного проекта котельной входят: планы размещения трубопроводов и элементов оборудования котельной и санитарно-технических устройств; схемы разводящих трубопроводов с их деталировкой; комплектовочные ведомости деталей и узлов различных трубопроводов; сводная ведомость потребных материалов и оборудования. [36]
В приводе основных тормозов добавлен вакуумный усилитель и изменено размещение трубопроводов. [37]
Схемы распределения вертикальных нагрузок между рамками-надстройками и траверсами для сборных железобетонных одноярусных эстакад под технологические трубопроводы IX - XI типов серии ИС-01-03. [38] |
В эстакадах IX-XI типов при необходимости дополнительных габаритов для размещения трубопроводов устанавливают рамки-надстройки, для крепления которых в траверсе предусматривают дополнительные закладные элементы. Установка ходового мостика возможна при расстоянии от верха траверсы до верха рамки не менее Н 2500 мм. Рамки-надстройки разрабатывают в конкретном проекте. [39]
В настоящее время отсутствует методика разработки технико-экономического обоснования развития и размещения трубопроводов для доставки нефтяных масел. [40]
Установка точно геодезически привязанных реперов и осей важна для предотвращения ошибок в размещении трубопроводов и образовании необходимых уклонов. Надо строго придерживаться высотных размеров и установленных контрольных осей, от которых должны производиться все замеры, необходимые для монтажа трубопроводов. Установленные реперы и разбивки осей должны сдаваться монтажным организациям с предъявлением официальных документов, указывающих места их расположения, привязку к элементам зданий и сооружений, а также их абсолютную величину, выраженную в линейных единицах измерения. [41]
Установка точно геодезически привязанных реперов и осей важна для исключения ошибок в размещении трубопроводов и образовании необходимых уклонов. Надо строго придерживаться высотных размеров и установленных контрольных осей, от которых должны производиться все замеры, необходимые для монтажа трубопроводов. Установленные реперы и разбивки осей должны сдаваться монтажным организациям с предъявлением официальных документов, указывающих места их расположения, привязку к элементам зданий и сооружений, а также их абсолютную величину, выраженную в линейных единицах измерения. [42]
При проектировании допускаются ошибки в устройстве тепловых компенсаторов, опор и креплений, размещении трубопроводов на эстакадах, не всегда учитываются особенности свойств транспортируемых газов и др. Например, опасность взрыва ацетилена находится в прямой зависимости от диаметра и протяженности газопроводов. Однако в ряде случаев, не имея для этого достаточного обоснования, завышают размеры ацетиленопроводов, что может привести к взрывам. [43]
При проектировании допускаются ошибки в устройстве тепловых компенсаторов, опор и креплений, размещении трубопроводов на эстакадах, не всегда учитываются особенности свойств транспортируемых газов и др. Например, опасность взрыва ацетилена - находится в прямой зависимости от диаметра и протяженности газопроводов. Однако в ряде случаев, не имея для этого достаточного обоснования, завышают размеры ацетиленопроводов, что может привести к взрывам. [44]
Длина трубок устанавливается в соответствии с размером выхлопного патрубка турбины, шириной фундамента и размещением трубопроводов циркуляционной воды. [45]