Размещение - магистральный трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - магистральный трубопровод

Cтраница 1


Размещение магистральных трубопроводов, представляющих собой линейные сооружения, предопределяются главным образом направлением трассы и расположением его основных сооружений, которое должно быть оптимальным.  [1]

При обосновании размещения магистральных трубопроводов должна приниматься во внимание потребность в резервуарной емкости, объемы которой оказывают влияние на размеры площадки перекачивающих и наливных станций, напитало - и металловложений.  [2]

Решения о развитии и размещении магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел должны основываться на вариантной проработке и расчетах эффективности вариантов. В этих расчетах необходимо рассматривать различные варианты возможных сочетаний доставки нефтяных масел и других нефтяных грузов по трубопроводам, железнодорожным, водным, автомобильным или смешанным транспортом: нефтяных масел в оболочках, светлых нефтепродуктов ( раздельно или последовательно), нефти - по отдельным трубопроводам; нефтяных масел в оболочках, автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлив или нефти - по одному трубопроводу; нефтяных масел - по железной дороге или иными видами транспорта, светлых нефтепродуктов ( раздельно или последовательно), нефти по отдельным трубопроводам; нефтяных масел в оболочках - по трубопроводам, светлых нефтепродуктов, нефти - по железной дороге или иным видом транспорта; нефтяных масел, светлых нефтепродуктов, нефти - по железной дороге или другими видами транспорта.  [3]

Методика технико-экономического обоснования развития и размещения магистральных трубопроводов для доставки нефтяных масел в значительной мере зависит от возможности направления решения проблемы транспорта этих масел с использованием трубопроводов. Поиск ее разрешения может идти по следующим направлениям.  [4]

Для разработки обоснований развития и размещения магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел необходимо применять систему технико-экономических показателей, учитывающую особенности строительства и эксплуатации таких трубопроводов и отражающую реальность и эффективность варианта решения. К основным технико-экономическим показателям, используемым для указанных обоснований, могут быть отнесены: количества перекачиваемых масел по сортам, автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлив, нефти и их отгрузки на пунктах перевалки отдельным потребителям; диаметр и протяженность трассы трубопровода, число перекачивающих станций и пунктов перевалки нефтяных масел, других нефтепродуктов и нефти; пропускная способность трубопровода и пунктов по изготовлению оболочек, затариванию нефтяных масел, приему и перевалке масел, других нефтепродуктов, нефти и степень ее использования; расход электроэнергии, воды, пара; металловложения, капитальные вложения, эксплуатационные расходы, приведенные затраты.  [5]

Варианты решений по развитию и размещению магистральных трубопроводов должны намечаться с учетом безусловного выполнения всех задач, стоящих перед народным хозяйством страны, нефтяной и нефтеперерабатывающей промышленностью, всеми звеньями единой транспортной системы СССР по доставке нефти и нефтепродуктов, полного удовлетворения потребности в перевозках нефтяных грузов на всех направлениях и участках в требуемые сроки.  [6]

Большое внимание в обоснованиях развития и размещения магистральных трубопроводов для нефтяных масел должно уделяться районированию пунктов по производству оболочек и затариванию масел, приему и перевалке масел и совместно перекачиваемых по трубопроводу автомобильного бензина, дизельного и авиационного топлив, а также нефти.  [7]

Рассмотренные выше тенденции в развитии и размещении магистральных трубопроводов и требования к ним в значительной мере обусловливают направления дальнейшего повышения уровня технического прогресса на нефтепроводном транспорте, который должен содействовать возможности быстрейшего решения проблем. В числе этих проблем, связанных с районированием нефтепро-водного транспорта, следует отметить следующие: расширение сортамента нефтепроводных труб; совершенствование технологической схемы работы магистральных трубопроводов; внедрение блочного строительства перекачивающих станций с индустриальным заводским изготовлением блоков на специализированных заводах; расширение ассортимента перекачиваемых по трубопроводам нефтепродуктов, полная автоматизация и телемеханизация на нефтепроводном транспорте.  [8]

Для оценки вариантов решений по развитию и размещению магистральных трубопроводов по каждому из них необходим расчет системы технико-экономических показателей. Они должны обеспечивать возможность соизмерения эффекта и затрат, а также анализа факторов, которые могут повлиять на изменение эффективности капитальных вложений. К таким показателям по нефте-проводному транспорту могут быть отнесены: объемы перекачки нефти и нефтепродуктов, грузооборот, средняя дальность перевозки, капитальные вложения, себестоимость перекачки, прибыль, металловложения, производительность труда, фондоотдача.  [9]

При установлении технической возможности и экономической целесообразности использования трубопроводов для транспортирования нефтяных масел сеть таких трубопроводов должна развиваться наряду с развитием магистральных трубопроводов для перекачки нефти и светлых нефтепродуктов. Создание сети указанных трубопроводов необходимо предусматривать в генеральных схемах развития и размещения магистральных трубопроводов для перекачки всех видов нефтепродуктов, включая мазуты и нефтяные масла, нефти на перспективный период. По трубопроводам для перекачки масел целесообразна разработка технико-экономических обоснований, с охватом расчетами отдельных магистралей или их систем.  [10]

Разработка транспортной схемы освоения грузопотоков нефтяных масел необходима для того, чтобы выявленные грузопотоки нефтяных масел, автомобильного бензина и авиационного топлива, нефти могли быть освоены различными видами транспорта. Эти грузопотоки на основе сравнительных технико-экономических показателей должны распределяться между трубопроводным, железнодорожным, водным, автомобильным и смешанным транспортом. Выделенные для магистральных трубопроводов и смешанного транспорта с их участием стабильные в течение значительного перспективного периода времени грузопотоки нефтяных масел на отдельных участках и направлениях, а также размеры их перевалки с одного вида транспорта на другой принимаются для всех расчетов по обоснованию развития и размещения магистральных трубопроводов для транспортирования нефтяных масел, включая разработку технических решений.  [11]



Страницы:      1