Размещение - упор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - упор

Cтраница 1


Размещение упоров и подушек под буфера, а также их размеры должны быть такими, чтобы расстояние от верхней части упора или от головки буфера до опорной плиты кабины или противовеса ( когда кабина или соответственно противовес находятся в нижнем рабочем положении) не превышало 200 мм.  [1]

2 Относительная ориентация валика и втулки. [2]

Второй способ размещения упоров требует более сложных питательных механизмов.  [3]

На рис. Х-3 представлена схема размещения упоров на торце круглого диска полуавтомата модели ГФ639 для обработки окон в гильзах дизелей.  [4]

Первые два неравенства определяют возможность размещения упоров шатунов на наклонном диске ( силовом диске); третье неравенство - возможность размещения на силовом диске шаровой головки центрирующей оси наклонного блока цилиндров. Кроме того, третьим неравенством определяется возможность компоновки блока цилиндров с учетом того, чтобы, во-первых, можно было внутри блока цилиндров в машинах с наклонным диском поместить опоры вала ( в машинах с наклонным блоком цилиндров - центрирующую ось) и, во-вторых, чтобы стенки цилиндров были достаточно прочными.  [5]

Внизу шахты за пределом нижнего рабочего положения кабины для размещения упоров или буферов и натяжных устройств для уравновешивающих канатов ( если таковые применяются) должен быть устроен приямок.  [6]

Плита / /, укрепленная на продольном столе станка, служит не только для размещения упоров, в ней также помещена опора 15 для цапфы 16 поворотной части приспособления.  [7]

В целях безопасной эксплуатация, удобства при техническом обслуживании и ремонте оборудования лифта, а также для размещения упоров кабины и противовеса, натяжного устройства ограничителя скорости в каждом лифте внизу шахты, за пределами нижнего рабочего положения кабины, делают приямок.  [8]

Ударная и вибрационная прочность инклинометрических датчиков повышается при уменьшении массы подвижных деталей миниатюрным исполнением последних, применением гидростатической разгрузки, а также размещением упоров, ограничивающих поворот рамок устройства, в центре удара, в результате чего отсутствуют ударные реакции в опорах подвеса. Ударная и вибрационная прочность наиболее полно реализуется в поплавковых конструкциях, в которых подвижный элемент выполнен в виде герметичного бачка, взвешенного в жидкости, заполняющей устройство. Действительно, если выбрать объем поплавка и плотность жидкости такими, что вес поплавка уравновешивается архимедовой силой, совместить координаты центров тяжести и выталкивающей силы с его осью вращения и уравновесить по дифференту, то на опоры подвеса будет действовать лишь небольшая сила, равная неточности уравновешивания поплавка в жидкости.  [9]

Очевидно, что при расположении упоров с противоположных сторон ( рис. 174, г) упор для валиков должен быть установлен на расстоянии h от упора для втулок. При размещении упоров вправо от точки а валик при опускании может встретить край втулки.  [10]

Специальные упоры для крепления крупнотоннажных контейнеров за нижние угловые фитинги расположены в местах соединения поперечных элементов с продольными боковыми балками платформы. Форма и размеры головки упора, а также размещение упоров на специализированной платформе соответствуют международным нормам. Упоры расположены на платформе таким образом, что между двумя соседними крупнотоннажными контейнерами всегда сохраняется зазор 78 мм для всех типов контейнеров. Этот зазор является достаточным при перегрузке крупнотоннажных контейнеров автоматическими захватами. Расположение специальных упоров на платформе позволяет разместить крупнотоннажные контейнеры в любых сочетаниях и обеспечивает надежное крепление контейнеров. В рабочее и нерабочее положения упоры устанавливают вручную.  [11]

Последнее достигается повышением частоты собственных колебаний корпусов подвижных элементов прибора; выполнением их в виде тонкостенных жестких сварных или склеенных оболочек, имеющих цилиндрическую или сферическую форму; использование слоеных, собранных с предварительным натягом элементов конструкции; эффективного демпфирования посредством применения вязкой жидкости, заполняющей прибор, и малых демпфирующих зазоров между подвижными и неподвижными элементами. Ударо - и вибропрочность ИП повышается при уменьшении массы подвижных деталей миниатюрным исполнением последних, применением гидростатической разгрузки, а также размещением упоров, ограничивающих поворот рамок устройства, в центре удара. В результате этого исключаются ударные реакции в опорах подвеса.  [12]

13 Блок-схема САУ линией надвига и разгрузки на ва-гоноопрокиды-вателях. [13]

Положения маневрового устройства и авторасцепителя фиксируется концевыми выключателями 3, причем момент прекращения движения вагона определяется измеряющим его длину концевым выключателем. Для остановки вагона, который передвигается по платформе авторасцепителя по инерции, на его платформе располагаются упоры. Число позиций размещения упоров равно числу градации длины вагонов. Управление авторасцепителем 4 сводится к регулированию положения клапанов и золотников гидросистемы привода.  [14]

Силовые головки налаживают по технологическим и наладочным картам и по циклограммам. В наладку силовой головки входит: настройка чисел оборотов шпинделя, настройка рабочих подач, быстрый отвод и подвод, проверка налаженного цикла. При наладке верхнего и нижнего гидротранспортеров устанавливают жесткие упоры электро -, пневмо - и гидропереключатели. От размещения упоров зависит величина шага. Кроме того, необходимо отрегулировать давление в цилиндрах. При включении транспортер должен работать плавно без ударов, время срабатывания механизмов не должно превышать времени, указанного в циклограмме. Для наладки длины хода стола, подъема и опускания необходимо регулировать ограничительные гайки на штангах стола и установить упоры управления столами. Для осуществления наладки стола фиксации и зажима спутников необходимо настроить упоры стола, отрегулировать усилие гидро - и пневмо-цилиндров зажима, произвести регулирование тормоза и наладку упоров электроблокировки. Время, отведенное по циклограмме на фиксацию и зажим стола, должно быть идентично действительно затраченному на эти процессы времени. Наладка системы подачи смазочно-охлаждающеи жидкости сводится к тому, чтобы количество ее истечения и угол подачи соответствовал эксплуатационным требованиям.  [15]



Страницы:      1