Размещение - выпуск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - выпуск

Cтраница 2


Указываются фактические дата начала и дата окончания размещения выпуска акций. В случае, если размещение акций не завершено, указываются фактическая дата начала размещения и дата окончания размещения в соответствии с зарегистрированным решением о выпуске ценных бумаг.  [16]

Услуги андеррайтеров и дилеров оплачиваются из поступлений от размещения выпуска. Конечные инвесторы уплачивают за акции цену публичного предложения, указанную в окончательном варианте проспекта. Компания-эмитент получает от андеррайтера сумму поступлений, меньшую на величину, которая называется спред и которая образуется в результате выплаты вознаграждения всем участника андеррайтинга. Размер спреда заранее оговаривается между эмитентом и ведущим андеррайтером.  [17]

В данном случае инвестиционная компания проводит операцию по размещению выпуска ценных бумаг за свой счет. Операция по выкупу нового выпуска ценных бумаг и их дальнейшей продаже индивидуальным и институциональным инвесторам называется подпиской, а компания осуществляющая подписку на ценные бумаги выступает в роли инвестиционного дилера.  [18]

Инвестиционная банковская фирма, которая занимается организацией и размещением выпусков ценных бумаг.  [19]

О внесении изменений в устав акционерного общества по окончании размещения выпуска акций на основании отчета об итогах выпуска в отношении размера уставного капитала, составленного из номинальной стоимости акций акционерного общества, приобретенных акционерами, совет директоров акционерного общества уведомляет орган государственной регистрации в недельный срок со дня утверждения советом директоров отчета об итогах выпуска акций.  [20]

Инвестиционный банк по контракту с корпорацией-эмитентом может организовать синдикат для гарантированного размещения выпуска, который, в свою очередь, формирует группу по продаже нового выпуска ценных бумаг на первичном рынке.  [21]

Размещение нового выпуска акций путем публичного предложения, при котором гаранты размещения выпуска ( андеррайтеры) обязуются предпринять все усилия к тому, чтобы полностью распродать весь выпуск к определенной дате. При этом андеррайтер сам не покупает ценные бумаги для последующей их продажи, оставляя, таким образом, весь риск размещения эмитенту.  [22]

Региональные отделения ФКЦБ России также обладают следующими основными правами: приостанавливать и возобновлять размещение выпусков ценных бумаг; аннулировать государственную регистрацию выпусков ценных бумаг; приостанавливать и аннулировать действие лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг; осуществлять представление о приостановлении и аннулировании квалификационных аттестатов в случае нарушения требований законодательства РФ о ценных бумагах; организовывать и проводить проверки деятельности эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций; назначать и отзывать инспекторов для контроля за деятельностью эмитентов, профессиональных участников рынка ценных бумаг и их саморегулируемых организаций; запрашивать и получать информацию у органов исполнительной власти, судебных, правоохранительных и статистических органов РФ и субъектов РФ, а также у органов местного самоуправления; направлять эмитентам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг и их саморегулируемым организациям предписания, обязательные для исполнения; направлять материалы в правоохранительные органы и обращаться с исками в суд ( арбитражный суд); осуществлять полномочия по пресечению недобросовестной рекламы.  [23]

Предлагая акции в первую очередь своим акционерам, компания, таким образом, подключает к размещению выпуска инвесторов, которые уже имеют опыт осуществления подобных операций. Как следствие, повышается вероятность успешного размещения выпуска. Основным инструментом реализации является льготная цена, по которой приобретают акции акционеры компании, тогда как при открытом размещении основным инструментом реализации служит привлечение к размещению акций профессиональной инвестиционной организации. Затраты на размещение в первом случае ниже, чем во втором, поскольку в отличие от ситуации, когда к работе с акциями подключается инвестиционный банк, здесь отсутствует гарантия полного размещения выпуска. Более того, многие акционеры придерживаются мнения, что акции должны предлагаться в первую очередь именно им.  [24]

Во многих случаях инвестиционный банк-посредник не желает брать на себя все риски, связанные с размещением выпуска. Поэтому он формирует синдикат ( Syndicate) - группу инвестиционных банков-андеррайтеров, которые имеют значительную клиентскую базу и будут принимать участие в продаже новых ценных бумаг. Обычно синдикат возглавляет менеджер синдиката ( Syndicate Manager) или ведущий андеррайтер ( Underrating Manager), который подписывает с компанией-эмитентом письмо о намерениях, закрепляющее характер их отношений.  [25]

Ситуация, когда глава синдиката требует обратно часть акций или облигаций, взятых членами синдиката по размещению выпуска ценных бумаг согласно их доле для розничных продаж, и затем включает их в котел, т.е. в ту часть выпуска, которая остается у него для институциональных продаж.  [26]

Тип гарантирования размещения муниципальных ценных бумаг, при котором каждый член синдиката андеррайтеров имеет неразделенные обязанности по размещению выпуска путем его продажи на рынке.  [27]

Облигации зарегистрированного выпуска, продаваемые не через синдикат, занятый их размещением, в период между официальной датой начала размещения выпуска и датой снятия ограничений на цену предложения облигаций. Часто подобная практика наносит ущерб действиям синдиката.  [28]

Несколько тысяч инвестиционных банков, дилеры по операциям с ценными бумагами и брокеры по крайней мере время от времени занимаются размещением выпусков. Однако на рынке крупных выпусков доминируют ведущие инвестиционные банковские фирмы с хорошей репутацией, большим опытом и крупными финансовыми ресурсами. В таблице 15 - 2 перечислены некоторые из наиболее крупных фирм-подписчиков, расположенные в порядке убывания гарантированного ими совокупного объема выпусков в 1989 г. Merrill Lynch, ставшая победителем года, участвовала в качестве либо ведущего подписчика, либо участника группы подписчиков в 617 выпусках и заработала в целом 82 5 млрд дол.  [29]

Ин вестици-онный банк, брокерская фирма или банк, которые объединяются друг с другом под руководством главы синдиката с целью гарантирования и размещения выпуска ценных бумаг.  [30]



Страницы:      1    2    3