Cтраница 1
Размораживание углей сокращает и простои вагонов под разгрузкой. [1]
Общий вид типового горизонтального отстойника сточных вод углеобогатительной фабрики. [2] |
При размораживании угля паром в вагонах в специально устроенных гаражах происходит нагрев тормозных устройств. [3]
На коксохимических заводах для размораживания углей строятся гаражи размораживания. Гараж имеет несколько секций для одновременного размораживания до 30 и более четырехосных вагонов. [4]
Общий вид типового горизонтального отстойника сточных вод углеобогатительной фабрики. [5] |
Сточная вода от гаража размораживания угля, поступающего на коксохимический завод в зимнее время в железнодорожных вагонах, загрязняется смазочными маслами, а также частицами угля и грязи, увлекаемыми с пола гаража. [6]
Таким образом, никаких сточных вод от гаража размораживания угля в заводскую канализацию и водоем не выпускают. [7]
По данным А. И. Дворецкого предварительные расчеты показывают, что применение специальных тепляков, по типу предложенных ВТИ для размораживания угля в вагонах, позволит не только значительно уменьшить обводнение мазута, но и существенно облегчить тяжелый труд сливщиков. [8]
Для полноты изложения приведено описани е углеобогатительного цеха, работа которого влияет на количесто и качество кокса, и углеподготовительного цеха, где осуществляется контроль и тепловое регулирование процесса размораживания угля в вагонах. [9]
Гараж рассчитан на одновременное размораживание 20 большегрузных вагонов ( гондол), по десять вагонов в каждой секции. Продолжительность размораживания углей - около двух часов. [10]
В тех случаях, когда имеется опасность смерзания топлива в вагонах при его доставке на электростанцию, в системе топливного хозяйства сооружаются размораживающие устройства. Они состоят из здания гаража, где происходит процесс размораживания угля, и калориферного отделения, в котором установлено оборудование для подогрева воздуха и электрические щиты управления. [11]
Вентиляторы в секциях включают только при разогреве смерзшегося угля в полувагонах с металлическим кузовом, когда возможно в допустимых пределах увеличить тепловую нагрузку. При этом продолжительность работы вентиляторов составляет 20 % общего времени размораживания угля. [13]
Повторное использование или водооборот основного количества сточных вод коксохимических заводов вполне возможны. В первую очередь это касается группы охлаждающих вод. В качестве оборотных могут быть использованы также сточные воды от углеобогащения, размораживания углей и тушения кокса при условии предварительного освобождения их от взвешенных веществ. [14]
Обогащенные угли из-за высокого содержания влаги в зимнее время часто смерзаются. Для устранения этого явления угли обрабатывают антраценовым маслом. Если же угли все же смерзлись, то их оттаивают в специально построенных гаражах. Гаражи для размораживания углей вмещают до 30 и более четырехосных вагонов. Размораживают угли продуктами горения газов с температурой при входе в гараж около 150 С. Продолжительность размораживания углей в вагонах составляет около четырех часов. [15]