Размораживание - угль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Размораживание - угль

Cтраница 1


Размораживание углей сокращает и простои вагонов под разгрузкой.  [1]

2 Общий вид типового горизонтального отстойника сточных вод углеобогатительной фабрики. [2]

При размораживании угля паром в вагонах в специально устроенных гаражах происходит нагрев тормозных устройств.  [3]

На коксохимических заводах для размораживания углей строятся гаражи размораживания. Гараж имеет несколько секций для одновременного размораживания до 30 и более четырехосных вагонов.  [4]

5 Общий вид типового горизонтального отстойника сточных вод углеобогатительной фабрики. [5]

Сточная вода от гаража размораживания угля, поступающего на коксохимический завод в зимнее время в железнодорожных вагонах, загрязняется смазочными маслами, а также частицами угля и грязи, увлекаемыми с пола гаража.  [6]

Таким образом, никаких сточных вод от гаража размораживания угля в заводскую канализацию и водоем не выпускают.  [7]

По данным А. И. Дворецкого предварительные расчеты показывают, что применение специальных тепляков, по типу предложенных ВТИ для размораживания угля в вагонах, позволит не только значительно уменьшить обводнение мазута, но и существенно облегчить тяжелый труд сливщиков.  [8]

Для полноты изложения приведено описани е углеобогатительного цеха, работа которого влияет на количесто и качество кокса, и углеподготовительного цеха, где осуществляется контроль и тепловое регулирование процесса размораживания угля в вагонах.  [9]

Гараж рассчитан на одновременное размораживание 20 большегрузных вагонов ( гондол), по десять вагонов в каждой секции. Продолжительность размораживания углей - около двух часов.  [10]

В тех случаях, когда имеется опасность смерзания топлива в вагонах при его доставке на электростанцию, в системе топливного хозяйства сооружаются размораживающие устройства. Они состоят из здания гаража, где происходит процесс размораживания угля, и калориферного отделения, в котором установлено оборудование для подогрева воздуха и электрические щиты управления.  [11]

12 Зависимость необходимой температуры поверхности излучателей / ( С от отношения S / d для получения различной плотности теплового потока. / - при начальной плотности теплового потока 7 7000 ккал / ( м2 - ч. 2 - при 7 3000 ккал / ( м2 - ч. 3 - 1. ри., 600 ккал / ( м2 - ч.| Крепление паровых боковых экранов в тепляке. [12]

Вентиляторы в секциях включают только при разогреве смерзшегося угля в полувагонах с металлическим кузовом, когда возможно в допустимых пределах увеличить тепловую нагрузку. При этом продолжительность работы вентиляторов составляет 20 % общего времени размораживания угля.  [13]

Повторное использование или водооборот основного количества сточных вод коксохимических заводов вполне возможны. В первую очередь это касается группы охлаждающих вод. В качестве оборотных могут быть использованы также сточные воды от углеобогащения, размораживания углей и тушения кокса при условии предварительного освобождения их от взвешенных веществ.  [14]

Обогащенные угли из-за высокого содержания влаги в зимнее время часто смерзаются. Для устранения этого явления угли обрабатывают антраценовым маслом. Если же угли все же смерзлись, то их оттаивают в специально построенных гаражах. Гаражи для размораживания углей вмещают до 30 и более четырехосных вагонов. Размораживают угли продуктами горения газов с температурой при входе в гараж около 150 С. Продолжительность размораживания углей в вагонах составляет около четырех часов.  [15]



Страницы:      1    2