Cтраница 1
Размыв трубы происходит из-за дефектов на внутренней поверхности, нарушающих однородность. Такими дефектами являются плены, раковины, включения инородных материалов и другие повреждения, связанные с технологией изготовления труб. Возникновение аварии, от размыва труб ускоряется совместным воздействием усталостных напряжений в металле и коррозии. Концентрация напряжений и дефекты в трубах приводят к образованию трещин, которые размываются буровым раствором. Кроме того, в местах дефекта на стенке труб изменяется направление движения жидкости, образуются завихрения, и труба начинает интенсивно разрушаться. Наблюдаются случаи, когда на наружной поверхности трубы образуются кольцевые выемки в местах перехода к муфтовой части замка. Они характерны для бурения с применением утяжеленных буровых растворов. [1]
Размыв труб происходит в результате действия промывочной жидкости. Размыв труб с внутренней поверхности вызывается дефектами на трубе. [2]
Наблюдается также размыв труб с приваренными соединительными концами вблизи сварного шва, что связано с наличием значительного внутреннего грата, оставшегося после сварки, или с образованием трещины в зоне сварки. [3]
Наблюдается также размыв труб с приваренными соединительными концами вблизи сваренного шва, что связано с наличием значительного внутреннего грата, оставшегося после сварки, или с образованием трещины в зоне сварки. [4]
Поэтому в диагностике подводных переходов необходимо перейти от простого выявления факта размывов труб к действительному определению причин русловых переформирований, используя для этого, например, сложившуюся за последние семь лет в ОАО Газпром практику проведения мониторинга русловых процессов на речных переходах. [5]
Важным элементом диагностики является задача распознавания причин возникновения и механизмов развития размывов труб, которая наиболее эффективно решается с помощью процедур численного и физического моделирования русловых процессов в зоне подводных переходов. [6]
Схема расположения оборудования при вызове притока. [7] |
КГТ опускают до пробки, не углубляясь в нее, и по мере ее размыва трубы опускают глубже. [8]
Анализ данных диагностики переходов магистральных трубопроводов через водные преграды показывает, что наиболее часто встречающимися неисправностями являются размывы труб с оголением и опасными провисами. [9]
На участках 1-го типа эксплуатация переходов, как правило, ведется без каких-либо осложнений; на участках 2-го и особенно 3-го типов размыв труб ( при неправильном определении глубины заложения) очень часты. Эти размывы во многих случаях сопровождаются разрушениями труб. [10]
Размыв труб происходит в результате действия промывочной жидкости. Размыв труб с внутренней поверхности вызывается дефектами на трубе. [11]
Часто встречается размыв труб по тзлу и размыв резьбового соединения. Размыв труб с внутренней поверхности вызывается дефектами на трубе. Например, размыв труб с приваренными соединительными концами вблизи сварного шва связан с наличием значительного внутреннего грата, оставшегося после сварки, или других дефектов сварки. [12]
Такими дефектами являются плены, раковины, включения инородных материалов и другие повреждения, связанные с технологией изготовления труб. Возникновение аварии от размыва труб ускоряется совместным воздействием усталостных напряжений в металле и коррозии. Концентрация напряжений и дефекты в трубах приводят к образованию трещин, которые размываются буровым раствором. Кроме того, в местах дефекта на стенке труб изменяется направление движения жидкости, образуются завихрения и труба начинает интенсивно разрушаться. Наблюдаются случаи, когда на наружной поверхности трубы образуются кольцевые выемки в местах перехода к муфтовой части замка. Они характерны для бурения с применением утяжеленных буровых растворов. [13]
Изломы локализуются, как правило, в местах концентрации напряжений: трубных треугольных резьбах, замковых резьбах, сварных соединениях, галтелях и переходах. Однако встречаются поломки по гладкой части труб, вызванные размывом труб по телу в результате действия промывочной жидкости, которые свидетельствуют о сквозном характере развития усталостных трещин. Наблюдениями установлено, что интенсивность процессов коррозионной усталости в значительной мере зависит от коррозионной активности среды, в которой работает буровая колонна. [14]
На рис. 13.14 показано расположение трубопроводов, обследованных Уфимским нефтяным институтом на участках рек свободного типа меандрирования. Врезка трубопроводов в размываемый берег на всех этих переходах принята недостаточной, вследствие чего и произошел размыв труб. Следует отметить, что при проведении капитальных ремонтов с перезаглублением размытых участков труб во многих случаях вторично допускается та же ошибка - недостаточная врезка трубопроводов в размываемый берег. [15]