Размыв - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Размыв - труба

Cтраница 1


Размыв трубы происходит из-за дефектов на внутренней поверхности, нарушающих однородность. Такими дефектами являются плены, раковины, включения инородных материалов и другие повреждения, связанные с технологией изготовления труб. Возникновение аварии, от размыва труб ускоряется совместным воздействием усталостных напряжений в металле и коррозии. Концентрация напряжений и дефекты в трубах приводят к образованию трещин, которые размываются буровым раствором. Кроме того, в местах дефекта на стенке труб изменяется направление движения жидкости, образуются завихрения, и труба начинает интенсивно разрушаться. Наблюдаются случаи, когда на наружной поверхности трубы образуются кольцевые выемки в местах перехода к муфтовой части замка. Они характерны для бурения с применением утяжеленных буровых растворов.  [1]

Размыв труб происходит в результате действия промывочной жидкости. Размыв труб с внутренней поверхности вызывается дефектами на трубе.  [2]

Наблюдается также размыв труб с приваренными соединительными концами вблизи сварного шва, что связано с наличием значительного внутреннего грата, оставшегося после сварки, или с образованием трещины в зоне сварки.  [3]

Наблюдается также размыв труб с приваренными соединительными концами вблизи сваренного шва, что связано с наличием значительного внутреннего грата, оставшегося после сварки, или с образованием трещины в зоне сварки.  [4]

Поэтому в диагностике подводных переходов необходимо перейти от простого выявления факта размывов труб к действительному определению причин русловых переформирований, используя для этого, например, сложившуюся за последние семь лет в ОАО Газпром практику проведения мониторинга русловых процессов на речных переходах.  [5]

Важным элементом диагностики является задача распознавания причин возникновения и механизмов развития размывов труб, которая наиболее эффективно решается с помощью процедур численного и физического моделирования русловых процессов в зоне подводных переходов.  [6]

7 Схема расположения оборудования при вызове притока. [7]

КГТ опускают до пробки, не углубляясь в нее, и по мере ее размыва трубы опускают глубже.  [8]

Анализ данных диагностики переходов магистральных трубопроводов через водные преграды показывает, что наиболее часто встречающимися неисправностями являются размывы труб с оголением и опасными провисами.  [9]

На участках 1-го типа эксплуатация переходов, как правило, ведется без каких-либо осложнений; на участках 2-го и особенно 3-го типов размыв труб ( при неправильном определении глубины заложения) очень часты. Эти размывы во многих случаях сопровождаются разрушениями труб.  [10]

Размыв труб происходит в результате действия промывочной жидкости. Размыв труб с внутренней поверхности вызывается дефектами на трубе.  [11]

Часто встречается размыв труб по тзлу и размыв резьбового соединения. Размыв труб с внутренней поверхности вызывается дефектами на трубе. Например, размыв труб с приваренными соединительными концами вблизи сварного шва связан с наличием значительного внутреннего грата, оставшегося после сварки, или других дефектов сварки.  [12]

Такими дефектами являются плены, раковины, включения инородных материалов и другие повреждения, связанные с технологией изготовления труб. Возникновение аварии от размыва труб ускоряется совместным воздействием усталостных напряжений в металле и коррозии. Концентрация напряжений и дефекты в трубах приводят к образованию трещин, которые размываются буровым раствором. Кроме того, в местах дефекта на стенке труб изменяется направление движения жидкости, образуются завихрения и труба начинает интенсивно разрушаться. Наблюдаются случаи, когда на наружной поверхности трубы образуются кольцевые выемки в местах перехода к муфтовой части замка. Они характерны для бурения с применением утяжеленных буровых растворов.  [13]

Изломы локализуются, как правило, в местах концентрации напряжений: трубных треугольных резьбах, замковых резьбах, сварных соединениях, галтелях и переходах. Однако встречаются поломки по гладкой части труб, вызванные размывом труб по телу в результате действия промывочной жидкости, которые свидетельствуют о сквозном характере развития усталостных трещин. Наблюдениями установлено, что интенсивность процессов коррозионной усталости в значительной мере зависит от коррозионной активности среды, в которой работает буровая колонна.  [14]

На рис. 13.14 показано расположение трубопроводов, обследованных Уфимским нефтяным институтом на участках рек свободного типа меандрирования. Врезка трубопроводов в размываемый берег на всех этих переходах принята недостаточной, вследствие чего и произошел размыв труб. Следует отметить, что при проведении капитальных ремонтов с перезаглублением размытых участков труб во многих случаях вторично допускается та же ошибка - недостаточная врезка трубопроводов в размываемый берег.  [15]



Страницы:      1    2