Cтраница 1
Размыкание электрической цепи сопровождается размагничиванием сердечника и якорька, вследствие чего мембрана в силу своей упругости принимает прежнюю форму и через шток отводит якорек от сердечника, а регулировочную гайку 10 от упругой стальной пластины 14 прерывателя. Контакты прерывателя замыкаются снова, и работа сигнала повторяется. [1]
Размыкание электрической цепи при сколько-нибудь значительных токах и напряжениях, как правило, сопровождается электрическим разрядом между расходящимися контактами. Воздушный промежуток между контактами ионизируется и становится на некоторое время проводящим, в нем возникает дуга. [2]
Размыкание электрической цепи, питающей электромагниты, осуществляется контактом Кг от кулачка 27, воздействующего на рычаг 10, который, вращаясь вокруг оси 11, кронштейном 12 размыкает контакт. [3]
Вольт-амперная характеристика электрического разряда в газах. [4] |
Размыкание электрической цепи при сколько-нибудь значительных токах и напряжениях, как правило, сопровождается электрическим разрядом между расходящимися контактами. Воздушный промежуток между контактами ионизируется и становится на некоторое время проводящим, в нем возникает дуга. В течение этого времени ток в цепи падает от начального значения до нуля. [5]
Размыкание электрической цепи при сколько-нибудь значительных токах и напряжениях, как правило, сопровождается электрическим разрядом между расходящимися контактами. Воздушный промежуток между контактами ионизируется и становится на некоторое время проводящим; в нем возникает дуга. В течение этого времени ток в цепи падает от начального значения до нуля. [6]
Магнитно-порошковая муфта тепловоза ТЭ10. [7] |
При размыкании электрической цепи порошок размагничивается, и связь между частями муфты нарушается. [8]
При размыкании электрической цепи обмотка пускового реле обесточивается и под действием пружины контакты 5 возвращаются в исходное положение, выключая стартер. [9]
При размыкании электрической цепи с катушкой индуктивности ( рис. 15.7, а) в момент разрыва цепи напряжение между расходящимися контактами выключателя В резко увеличивается от нуля до значения U UL. Скорость изменения тока в момент разрыва цепи di / dt - со, поэтому величина UL Ldi / dt может достигать весьма больших значений. Воздушный промежуток между контактами пробивается, и образуется искра. Таким образом, ток в цепи сохраняется некоторое время после начала расхождения контактов. При большой мощности источника искровой разряд может перейти в дуговой. [10]
Устройство электромагнитного. [11] |
При размыкании электрической цепи стальной якорь с верхним контактом пружиной 1 возвращается в исходное положение. [12]
При размыкании электрической цепи сердечник перестает притягивать к себе якорек и мембрана под действием своих упругих сил возвращается вместе с якорьком в исходное положение. При этом контакты вновь замыкаются, и процесс повторяется. В результате якорек колеблется с частотой 200 - 400 Гц. Работа мембраны характеризуется более сложным колебательным процессом, поэтому в спектре звука, создаваемого воздухом при колебаниях мембраны, присутствуют высокочастотные составляющие около 2000 - 3500 Гц. Эти составляющие оказывают наибольшее воздействие на слуховые органы человека и хорошо слышны в кабине обгоняемого автомобиля. [14]
При размыкании электрической цепи возникает разряд. Если цепь имеет невысокое напряжение и небольшую мощность, то возникает искровой разряд, который не требует специальных устройств для гашения. В цепях высокого напряжения возникает дуговой разряд с большой плотностью тока до 10000 А / см2 и температурой 6000 - И8000 К. Для гашения такой дуги требуются специальные устройства. [15]