Cтраница 1
Ощутимая разница в результатах подтверждает сделанный ранее вывод. Можно заметить, что решение примера с использованием эквивалентных процентных ставок требует в два раза меньше вычислений. [1]
Столь ощутимая разница в поведении двух сплавов говорит о более высокой склонности р-латуни к лсевдоселек-тивной коррозии. Поскольку величина АЕ для а-сплава CuSOZn в два-три раза меньше, чем для р-латуни, вероятность Р ( при прочих равных условиях) для второго сплава оказывается в 50 - 8000 раз выше, чем для первого. [2]
Существует ощутимая разница во времени считывания информации в левой и правой частях лицевой панели при углах обзора свыше 25 от центральной оси: левая сторона считывается медленнее. [3]
Термическая усталость металла труб. [4] |
Объяснить отсутствие ощутимой разницы в дрлго-вечностях холоднонаклепанной стали Х16Н9М2 и с повторной термообработкой можно тем, что долговечность в режимах малоцикловой термоусталости в значительной степени зависит от способности материала накапливать пластическую деформацию. [5]
Эти 5 % дают ощутимую разницу в стремлении агентства сделать все - от планирования мероприятия до отчета - на самом высоком уровне. [6]
Как видно из этой таблицы, существует, ощутимая разница кривых переходного процесса, хотя исходные разбиения ( рис. 111 - 39) незначительно отличаются друг от друга. [7]
Автор исследований предположительно считает, что не должно быть ощутимой разницы в износостойкости поверхностных слоев деталей, приработанных на маслах с присадкой серы и без нее в период нормальной эксплуатации двигателя. [9]
Вес пробного груза нужно выбрать с таким расчетом, чтобы получилась достаточно ощутимая разница в величине вибрации, но не возникла опасная вибрация. При выборе пробного груза исходят либо из величины допускаемой центробежной силы, развиваемой пробным грузом при нормальной скорости вращения, либо из величины существующей вибрации. В обоих случаях желательно, чтобы вес пробного груза был несколько меньше небаланса. В первом случае принимают центробежную силу в пределах 10 - 20 % от веса ротора, приходящегося на подшипник, ближайший к месту установки пробного груза. [10]
В этом случае очень небольшие изменения фазы центрального пучка приводят к ощутимой разнице в яркостях соседних полос. [11]
Вес пробного груза, нужно выбрать с таким расчетом, чтобы получилась достаточно ощутимая разница в величине вибрации, но не возникла опасная вибрация. При выборе пробного груза исходят либо из величины допускаемой центробежной силы, развиваемой пробным грузом при нормальной скорости вращения, либо из величины существующей вибрации. В обоих случаях желательно, чтобы вес пробного груза был несколько меньше небаланса. В первом случае принимают центробежную силу в пределах 10 - 20 % от веса ротора, приходящегося на подшипник, ближайший к месту установки пробного груза. [12]
Последнее подтверждает высказанное ранее предположение о том, что не должно быть ощутимой разницы в износостойкости поверхностных слоев, приработанных на маслах с присадкой серы и без нее в период установившегося износа двигателя. [13]
Дальнейший анализ решения показывает, что малые значения квантового числа п дают ощутимую разницу в значениях соседних квантовых энергий. Кроме того, анализ полного решения задачи об электроне в потенциальной яме дает количественно правильное объяснение явления холодной эмиссии и контактной разности потенциалов. [14]