Cтраница 2
К числу основных направлений научно-технического прогресса по предотвращению чрезмерного увеличения объема смеси при последовательной перекачке разносортных нефтепродуктов следует отнести: обеспечение максимальной пропускной способности магистральных нефтепродуктопроводов; модернизацию и оснащение нефтепродуктопроводов новейшими техническими средствами; использование механических и жидкостных разделителей; оптимизацию числа циклов последовательной перекачки нефтепродуктов по одному трубопроводу; оптимизацию резервуарной емкости и автоматизацию раскладки смесей нефтепродуктов по отдельным резервуарам; подбор контактирующих пар двух нефтепродуктов с наименьшей разницей объемных весов, с близкими физико-химическими показателями и значительным запасом по качеству; предотвращение воикновения большого количества первичной смеси, которая образуется на головной перекачивающей станции при переходе с одного нефтепродукта на другой; организацию сбора утечек от насоса в отдельные емкости и откачку их в нефтепродуктопровод только при прохождении однородного нефтепродукта. [16]
Указаны оптимальные условия для количественного отделения Си от Pb, Ni, Cd, Zn, Со, Мп, Ва, Sr, Ca, Mg и ионов щелочных металлов или Си от Al, Ni, Cd, Zn, Co, Mg, Mn и ионов щелочных металлов на кислой форме монофункциональной иминодиуксусной смолы. Наименьшая разница в величинах DpH ( различие в селективности) наблюдается для Си и Pb, Ni или Си и А1, поэтому установленные для этих пар ионов условия разделения применимы также и для отделения от прочих перечисленных ионов. Другие нормально обменивающиеся ионы ( те, которые образуют более слабые комплексы, чем Си) также можно разделить таким путем, хотя достаточного количества данных по этому вопросу пока нет. [17]
Наименьшая разница величин смещения наблюдается при ад-сорбциии тиофена и тиофенола, что может быть связано с большим влиянием ароматической части молекул на адсорбционное взаимодействие их с гидроксильными группами. [18]
VII), наименьшая разница в свойствах элементов двух подгрупп, составляющих одну группу в периодической системе, имеет место в III группе. В IV группе подгруппа германия уже заметно отличается от подгруппы титана. В V группе подгруппа мышьяка еще более отлична от подгруппы ванадия. [19]
При одинаковом напряжении на шинах и разных ЭДС подключаемых генераторов возникают уравнительные токи, которые ограничивают мощность, отдаваемую генератором. Для их уменьшения необходимо добиться наименьшей разницы в ЭДС. [20]
При восстановлении деталей по маршрутной технологии одноименные детали восстанавливают партиями, скомплектованными по наличию общих сочетаний дефектов. Маршрутная технология основана на взаимосвязи дефектов, минимальном перемещении деталей, наименьшей разнице в трудоемкости устранения дефектов, объединении различных дефектов, которые могут быть устранены на общих рабочих местах одинаковыми технологическими способами. Эту технологию целесообразно применять на крупных предприятиях по восстановлению деталей узкой номенклатуры с большими программами. [21]
При пайке призматического инструмента соединение пластинки из инструментального материала с корпусом осуществляется либо непосредственно, либо через промежуточную прокладку. Соединяемая пара должна для предотвращения растрескивания пластинки выполняться из материалов с наименьшей разницей в коэффициентах линейного расширения, а толщина корпуса в зоне гнезда под пластинку должна не менее чем в три-четыре раза превосходить толщину пластинки. У концевого инструмента могут напаиваться: пластинки ( прямые или винтовые) или целиком рабочая часть. Формы стыков между рабочей и хвостовой частями инструмента приведены на рис. 1.10. Напайку производят припоями, состав которых приводится в гл. [22]
Потери энергии в НА. [23] |
Отклонение интегральных расходов в контрольных сечениях от показаний расходомерного сопла не превышало 1 %, причем наименьшая разница ( 0 2 - 0 5 %) наблюдалась для сечения О-О, где потоки практически однородны. В сечениях / - /, 2 - 2, 3 - 3 и 4 - 4, где поля скоростей и давлений неоднородны, указанная разница несколько выше ( до 1 %), но одинакового порядка, хотя в сечениях / - 1 и 3 - 3 поток по отношению к зонду стационарен, а в сечениях 2 - 2 и 4 - 4 - нестационарен. [24]
Растворимости легирующих элементов в феррите благоприятствует близость к железу в периодической системе Менделеева и, следовательно, наименьшая разница в атомных диаметрах, а также подобие кристаллических решеток. [25]
Одна или несколько контактных групп образуют контактный-пакет реле. При определении состава контактного пакета обычно выбираются такие группы, которые позволяют получить минимальное количество контактных пружин для всего пакета и наименьшую разницу в числе пружин для - разных групп данного пакета. Многопружинные группы ввиду сложности их регулировки применяются лишь при необходимости. [26]
Результаты проведенных исследований позволяют технологически обоснованно определять рациональные параметры режима бурения для пород различной твердости. Так, сопоставляя, абсолютные значения удельной объемной работы, отметим, что при бурении в мягких породах Лу при максимальных ом имеет большую разницу, чем при бурении средних пород и наименьшую разницу при бурении твердых пород. Это указывает на то, что с увеличением твердости породы разница между осевыми нагрузками, обеспечивающими максимум им и б, будет снижаться и, начиная с определенных значений твердости пород, они будут иметь одинаковые величины. Естественно, при дальнейшем увеличении твердости пород значения G, обеспечивающие им max и бтах, будут равны. Это позволяет осуществлять режим бурения для них исходя из условия получения максимальной им. [27]
Следует учитывать, что ротор попеременно соприкасается с холодным всасываемым и горячим нагнетаемым газом. Его средняя температура значительно выше температуры цилиндра, который обычно охлаждается. Наименьшая разница между температурами ротора и цилиндра бывает у компрессоров с внутренним охлаждением впрыском масла. [28]
Самым существенным преимуществом центрифуг со шнековой выгрузкой осадка является возможность непрерывности их действия. Сднако в применяемых в настоящее время конструкциях еще недостаточно усовершенствован привод, обеспечивающий диференциальное вращение концентрических барабанов. Вследствие этого не достигается наименьшая разница в скоростях барабанов, необходимая для увеличения продолжительности центрифугирования. Этот конструктивный недостаток ограничивает применение таких центрифуг. [29]
Суточный ход направления ветра и штилей ( %. Настоящая таблица составлена по тем же данным, что и табл, 11. [30] |