Cтраница 2
Применяемые для регулирования высоты камеры сжатия компрессионные прокладки должны быть простроганы или проточены и отшлифованы или пришабрены по поверочной плите. Допускаемая разница в толщине сторон прокладки не должна превышать 0 05 мм. [16]
Отверстия должны быть соосны с точностью 0 01 мм, снимаемый припуск не должен превышать 0 03 мм на диаметр. Допускаемая разница в твердости абразивных брусков не более одной степени. Если обрабатываемые отверстия имеют различную длину, то для каждого из них подбирают свою длину абразивных брусков. [18]
На рис. 136 приведена характеристика мембранно-пружинного привода. Допускаемая разница значений между прямым и обратным ходами Д Z не должна превышать 2 % полного хода I штока. [19]
Подбор поршня по цилиндру. [20] |
Шатуны подбирают по массе. С увеличением массы шатуна допускаемая разница возрастает. В шатунах автомобильных двигателей, кроме того, проверяют и уравновешивают массу нижней и верхней головок. [21]
По соглашению с потребителем фрезы изготовляются леворежущнмп, а также с диаметрами посадочных отверстий, отличными от настоящей нормали, и без торцовых зубьев. По соглашению с потребителем фрезы изготовляются комплектными, при этом допускаемая разница диаметров фрез D в комплекте не более 0 05 мм. [22]
В централизованном порядке фрезы изготовляются праворежу-щпми с наименьшими значениями радиуса R, по соглашению с потребителем - легюрежущпми, а также с диаметрами посадочных отверстий, отличными от настоящей нормали. Кроме того, по соглашению с потребителем фрезы изготовляются комплектными, при этом допускаемая разница диаметров фрез D в комплекте - не более 0 05 мм. [23]
При определении посадочных диаметров выходных концов вала следует учитывать следующее. Диаметр выходного конца быстроходного вала не должен намного отличаться от диаметра выходного конца электродвигателя, с которым соединяется редуктор. Допускаемая разница диаметров регламентируется диаметрами посадочных отверстий соединительных полумуфт. [24]
Значительный изгиб верхнего плеча предохранителя, износ его торца и стенок отверстия могут привести к уменьшению перекрытия полочки 3 верхним плечом 5 предохранителя. Этому же способствуют износы стенок овального отверстия 2 в замке, стержня / валика подъемника и стенок отверстий для него в корпусе. Недостаточное перекрытие полочки приводит к падению его, и при последующем сцеплении произойдет излом полочки, предохранителя или шипа замка, что также приведет к саморасцепу поезда. Саморасцепы возможны не только из-за неисправностей деталей автосцепки, но и по другим причинам. Так, короткая цепь расцепного привода при сжатии поглощающего аппарата, а также при значительном боковом отклонении автосцепки на кривой поворачивает валик подъемника. Попадание под замок снега, песка и других посторонних предметов может вызвать саморасцеп. Превышение допускаемой разницы высот между продольными осями автосцепок может явиться причиной саморасцепа. Помимо саморасцепов, в эксплуатации возможны трещины и обрывы автосцепок и тяговых хомутов, излом клиньев, трещины корпусов поглощающих аппаратов. Большой износ клиньев и корпуса или поломка пружины поглощающего аппарата вызывает потерю его упругих свойств. [25]