Cтраница 2
Чем же объясняется столь большая разница в скоростях коррозия. [16]
Хотя данные Каттанео л требуют подтверждения, но все же столь большая разница между нашими данными и данными Каттапео заставляет допускать возможность возрастания чисел переноса при очень большом содержании глицерина. [17]
Схема концентрации напряжений у вершины трещины. [18] |
Наличием различных дефектов кристаллической решетки, как показано выше, также нельзя объяснить столь большую разницу в теоретической и реальной прочности. [19]
График функции Gf ( m A. [20] |
Напряжения, создаваемые высшими гармоническими тока значительно меньше Ек, но между ними и напряжением первой гамоники в данном случае нет столь большой разницы, как при работе выпрямителя на нагрузку, имеющую емкостный характер. [21]
Теплота сгорания газа в зависимости от степени метаморфизма топлива ( по Г. И. Бескиной. [22] |
Не говоря уже о разном составе газов при низко - и высокотемпературном коксовании, на изменение состава газа оказывают влияние и не столь большие разницы в градиентах температур. Например, изменение температуры коксования с 900 до 1050 С увеличивает содержание водорода до 60 % при 1050 С по сравнению с 50 - 52 % для 900 С в результате разложения метана. [23]
Как видно из сравнения, в первом случае напряжение будет меньше в 24 раза и погонный угол закручивания меньше в 195 раз, чем во втором случае. Столь большая разница в прочности и в жесткости объясняется различным распределением напряжений. В замкнутой отливке напряжения по толщине стенки одного знака и примерно одной величины, причем поток напряжений юбходит поперечное сечение кругом. В незамкнутой отливке напряжение по толщине стенки изменяет величину и знак по закону треугольника, причем в середине стенки напряжение равно нулю. Плечо каждой пары равно расстоянию между серединами противоположных стенок. [24]
Точность вычисления статистических характеристик. [25] |
Столь большая разница объясняется особенностями работы ЦВМ. [26]
Столь большая разница в ковалент-ности для двух комплексов, отличающихся только ионом металла и зарядом, указывает на то, что состав молекулярных орбиталей сильно зависит от энергии входящих в них атомных орбиталей. [27]
В ступицах колес смазки рекомендуется менять у одних автомашин через 6000 км, а у других через 18000 км. Столь большая разница в сроках смены смазок осложняет организацию технического обслуживания автомобилей. Представляется целесообразным при составлении заводских карт смазки на новые модели автомобилей и при пересмотре старых карт смазки устанавливать единые сроки смены пластичных смазок в однотипных узлах трения. В табл. 39 указаны примерные сроки смены по основным узлам трения. Увеличение сроков смены предлагается и для подшипников ступиц колес. Эти испытания показали, что срок смены смазочных материалов в ступицах колес автомобилей, подшипниках генераторов, рессорах может быть ( даже при использовании обычных смазок) увеличен по крайней мере до 30 - 50 тыс. км пробега. В рулевом управлении и шасси смену смазки можно производить без всякого ущерба для машины через 1500 - 2500 км. [28]
Такая длина невелика по сравнению с длиной реализаций, например, в последних работах по системам твердых дисков ( фиг. Столь большая разница обусловлена главным образом дальнодействием потенциала Леннарда-Джонса, из-за чего при каждом шаге приходится учитывать гораздо больше взаимодействий, а также более сложный вид взаимодействия; оба эти обстоятельства приводят к резкому увеличению машинного времени. По-видимому, именно из-за относительной краткости расчетов не удалось обнаружить переходов между В - и Н - уровнями, соответствующих фазовому превращению жидкость - твердое тело у молекул Леннарда-Джонса. [29]
Зависимость коэффициента диффузии от температуры. D - коэффициент диффузии. Т - абсолютная температура.| Глубина диффузионного слоя в зависимости от продолжительности процесса. [30] |