Разнообразие - режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Разнообразие - режим

Cтраница 1


Разнообразие режимов может быть достигнуто различными способами, важнейшие из которых - гибкость системы и ее множественность.  [1]

Разнообразие режимов и тот факт, что положение границ течения не может быть точно определено, затрудняют применение уравнений переноса количества движения и энергии к двухфазному потоку. Чтобы избежать этих трудностей, математические модели для переноса тепла, количества движения и массы в двухфазном потоке обычно основывают на геометрии одного данного режима течения. Успех такого приближения зависит от возможности дать описание и предсказать каждый режим течения.  [2]

Разнообразие режимов обработки на копировально-фрезерных станках вызывает необходимость переключений не только в релейной схеме, но и в структурной схеме следящего привода.  [3]

Разнообразие режимов работы электроприводов обусловлено различными режимами работы промышленных установок в технологическом процессе. Наиболее характерным является режим длительной работы электроприводов в установках с непрерывным технологическим процессом, т.е. непрерывных прокатных станах, бумагоделательных машинах, установках для производства полимерных материалов, кордных тканей и др. Как правило, такие промышленные установки являются многодвигательными и содержат от нескольких единиц до нескольких десятков электроприводов.  [4]

Разнообразие режимов работы элементов конструкций приводит к разнообразию математических моделей, необходимых для описания их нагруженности. Анализируя реальные процессы нагружения ( см. рис. 1.1 и 1.2), приходим к необходимости введения для них следующих отличительных качественных признаков: регулярность ( нерегулярность) смены циклов нагружения; случайность ( детерминированность) возникновения определенной по величине нагрузки в данный момент времени; изменчивость ( постоянство) характеристик процессов во времени; сложность ( простота) структуры процессов.  [5]

Некоторой иллюстрацией разнообразия режима рек могут служить кривые, изображенные на фиг.  [6]

Однако несмотря на разнообразие режимов смешения существует ряд общих положений, обязательных для приготовления всех резиновых смесей, независимо от рецепта.  [7]

Эти взаимосвязи усложняются разнообразием режимов функционирования.  [8]

Однако если принять во внимание разнообразие режимов эксплуатации легковых и грузовых автомобилей, то придется признать, что вряд ли целесообразно отменять сложившуюся практику периодической смены масла в картерах агрегатов трансмиссии. При эксплуатации автомобилей в наиболее благоприятных условиях, но в сухом и пыльном районе в картеры тем или иным путем проникает абразивная пыль. Кроме того, при изменении температуры и влажности окружающего воздуха в картерах возможна конденсация, что может в конечном счете вызвать ржавление поверхностей трения, даже если масло первоначально содержало защитную присадку.  [9]

Вместе с тем, несмотря на разнообразие режимов нагружения элементов конструкций в эксплуатации для того или иного элемента или детали, всегда можно выделить некоторую характерную последовательность изменения режимов нагружения, которая многократно повторяется в процессе эксплуатации. Если фрактографически исследованием разрушенного элемента конструкции или детали удается выявить регулярное чередование одних и тех же особенностей макро - и микрорельефа усталостного излома в направлении роста трещины и поставить это чередование в соответствие с характером изменения режимов нагружения исследуемогр объекта в последовательных циклах, то это позволяет определять длительность развития усталостной трещины. Такой подход позволяет обойти отмеченные выше ограничения традиционного метода определения длительности развития усталостной трещины по шагу усталостных бороздок.  [10]

Формулы (4.12) свидетельствуют о непосредственном влиянии показателя разнообразия режимов работы на запас номинальной мощности гидромашин и, следовательно, на массогабаритные показатели гидропривода.  [11]

Особенностью эксплуатации транспортных средств и сельскохозяйственных машин является разнообразие режимов работы установленных на них двигателей, их агрегатов и систем. При этом установившиеся режимы характеризуются равенством эффективного крутящего момента двигателя Ме и момента сопротивления потребителя Мс, т.е. соответствуют точкам пересечения ( точки D, Е, К и ар. Неустановившиеся режимы обычно возникают при переходе двигателя из одной точки установившегося режима в другую, т.е. при переходных процессах.  [12]

Последним разработан универсальный генератор УГЭ-3 для возбуждения спектров дугового разряда, искрового и импульсного разрядов, отличающийся разнообразием аналитических режимов и стабильностью электрических параметров разряда. Генератор позволяет снизить в 1 5 - 2 раза ошибку кванто-метрического анализа ряда металлов и сплавов по сравнению с ошибкой, характерной для анализа тех же объектов с помощью лучшего серийно выпускаемого генератора ГЭУ-1. Следует указать еще на один из резервов увеличения точности, реализуемый при последовательном фотоэлектрическом спектральном анализе - возможность переключения режимов генератора во время анализа пробы в соответствии с индивидуальными особенностями определяемого в данный момент элемента.  [13]

Последним разработан универсальный генератор УГЭ-3 для возбуждения спектров дугового разряда, искрового и импульсного разрядов, отличающийся разнообразием аналитических режимов и стабильностью электрических параметров разряда. Генератор позволяет снизить в 1 5 - 2 раза ошибку кванто-метрического анализа ряда металлов и сплавов по сравнению с ошибкой, характерной для анализа тех же объектов с помощью лучшего серийно выпускаемого генератора Г ЭУ-1. Следует указать еще на один из резервов увеличения точности, реализуемый при последовательном фотоэлектрическом спектральном анализе - возможность переключения режимов генератора во время анализа пробы в соответствии с индивидуальными особенностями определяемого в данный момент элемента.  [14]

15 Кривые изнашивания поверхностей трения.| Изменение износостойкости И во времени / партии деталей. [15]



Страницы:      1    2    3