Разнообразие - содержание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Разнообразие - содержание

Cтраница 1


Разнообразие содержания и большое количество тождественных преобразований, которым подвергается текущая информация в процессе ее передачи и обработки, повышают требования к контролю достоверности информации, а также к надежности работы тех подсистем, которые участвуют при обработке.  [1]

Разнообразие содержания и большое количеств тождественных преобразований, которым подвергается текущая информация в процессе ее передачи и обработки, повышают требования к контролю достоверности информации, а также к надежности работы тех подсистем, которые участвуют при обработке. Текущие массивы формируют на основании автоматического ввода информации как с различного рода документов, так и непосредственно из канала связи с управляемым объектом или с экранных пультов в процессе диалога человека с машиной.  [2]

Разнообразие содержания практических проблем, находящее свое отражение в существующих математических моделях, настолько велико, что обычно приходится исследовать многие способы достижения оптимума и разрабатывать самостоятельные группы методов оптимизации. На сегодня ни один из этих методов не является универсальным с точки зрения безусловной - применимости к произвольно взятой задаче, но и не выступает изолированно от остальных. В доказательствах допустимости сведения одних задач к другим, в попытках построить сходные вычислительные процедуры в рамках внешне отличающихся методов проявляются тенденции сближения, взаимного обогащения и универсализации подходов к проблеме поиска и принятия оптимальных решений.  [3]

Вследствие разнообразия содержания серы в углях от места к месту и от пласта к пласту и даже на протяжении одного пласта и на небольших расстояниях, опубликование здесь отдельных результатов анализа не является рациональным. Сводки анализов углей, публикуемые федеральными, государственными и торговыми организациями США, регулярно включают величины общего содержания серы в углях, анализы которых представлены.  [4]

Несмотря на разнообразие содержания ремонтов того или иного типа оснастки, могут быть установлены некоторые общие типовые элементы их целей и содержания. Так, малый ремонт штампов листовой штамповки, как правило, включает устранение мелких дефектов, восстановление рабочих частей ( шлифование матриц, пуансонов разделительных штампов, полирование поверхности рабочих деталей формоизменяющих штампов); замену отдельных пружин, упоров, фиксаторов, пуансонов малого диаметра, подлежащих в данных условиях частой ( систематической) замене. Осуществляется частичная разборка штампа. Осуществляется полная разборка штампа. Осуществляется полная разборка штампа, проверка и при необходимости замена в первую очередь ( из вспомогательных) направляющих и базовых деталей.  [5]

Разнообразие процессов обуславливает различные концентрации хлорида водорода в отходящем газе и разнообразие содержания в нем примесей. Концентрированный хлорид водорода получают при производстве трихлорэтилена термическим дегидрохлорированием тетрахлорэтана ( 99 об. % НС1), а при получении диоксида кремния типа Аэросил - хлорид водорода с содержанием 25 об. % HCL При пиролизе хлоридов металлов получают хлорид водорода, сильно разбавленный инертными газами и парами воды.  [6]

Современное состояние теории и практики образования характеризуется множеством подходов, концепций, разнообразием содержания, методов и форм обучения. Проблема подготовки творческого учителя, владеющего исследовательскими умениями и навыками, продиктована современным состоянием теории и практики образования. На первый план выходит исследовательская педагогическая деятельность, основанная на умении ориентироваться в потоке научной информации, анализировать новые педагогические системы, технологии обучения, альтернативные и вариативные программы.  [7]

Проведение учеными научных конференций и лекций вне учебного плана создает большие возможности для расширения научного кругозора и общекультурного роста студентов, богатство и разнообразие содержания многочисленных библиотек также благотворно сказывается на развитии их научных интересов и художественных вкусов.  [8]

Как было показано, история химии, являясь одной из химических наук, составляет часть общей истории науки и культуры и, следовательно, часть истории человеческого общества. Такое пограничное положение истории химии сказывается на разнообразии содержания трудов по истории химии.  [9]

Хотя во всех случаях непосредственная задача здесь заключается в оценке качества выполняемого труда, но само его понимание нередко оказывается различным и даже противоречивым. Распространенный в хозяйственных системах прием определения эффективности работы посредством сопоставления результата и затрат неприемлем для сферы управления, поскольку здесь результаты неоднозначны и далеко не всегда поддаются точному измерению, а затраты времени в силу творческого характера и разнообразия содержания труда руководителей вряд ли уместно использовать как базу для расчета. Сказанное объясняет многообразие подходов и сопряженное с этим известное несовершенство методики и практики оценки качеств руководителей и претендентов.  [10]

Подходы к оценке ПРактике подбора и расстановки кадров известны различные концепции - подходы к оценке руководителей и работников, претендующих на руководящие должности. Хотя во всех случаях непосредственная задача здесь усматривается в оценке качества выполняемого труда, но само его понимание в своих конкретных проявлениях нередко оказывается различным и даже противоречивым. Распространенный в хозяйственных системах прием определения эффективности деятельности посредством сопоставления результата и затрат по известным причинам неприемлем для сферы управления, где результаты далеко не всегда поддаются точному измерению, а затраты времени в силу творческого характера и разнообразия содержания труда руководителей не могут быть использованы как база для расчета.  [11]

Колледжи свободных искусств также подчеркивают широту подготовки и интеллектуальное развитие студентов, но не подготовку к профессии или специальности. Так, в проспекте колледжа Вильямса ( штат Массачузеттс) цитируются следующие слова из выступления президента колледжа Дж. Сойера при занята им должности: Молодые люди, поступающие сейчас в колледж. Но одно мы знаем: никакое обучение застывшим - техническим приемам, никакое конечное знание, которым мы сейчас располагаем, никакая конечная формула, которую мы можем-им дать, не могут решить проблем, сущность которых сейчас мы даже не можем себе представить... Самые гибкие, прочные-и в конечном итоге самые практичные знания и интеллектуальные ресурсы, которые мы можем сейчас предложить, - это те, казалось бы, сугубо непрактичные умения и навыки, которые всегда находились в центре либерального образования: способность. Те разделы проспекта, где дается уже официальная цель образования, звучат неболее конкретно: Программа колледжа Вильямса характеризуется свободой выбора курсов, акцентом, который делается н разнообразие содержания и на концентрации в основном предмете изучения. Колледж стремится развить в студенте качества ума и характера, которые вызывают к жизни творческое, независимое, ответственное мышление и вкус к интеллектуальным достижениям... Первые два годы посвящаются в основном изучению интересов и способностей студента.  [12]



Страницы:      1