Разнообразие - точка - зрение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Разнообразие - точка - зрение

Cтраница 1


Разнообразие точек зрения возникает и при решении вопроса о том, какой класс однозначных законов следует относить к классу динамических и каков характер объектов, описываемых статистическими закономерностями.  [1]

Пресса должна быть генератором разнообразия точек зрения, чего не происходит.  [2]

3 Этапы производственных практик. [3]

Эффект группового прохождения практики во многом зависит от разнообразия точек зрения на проблему и подходов к ее решению. При этом студенты активно взаимодействуют друг с другом, как бы имитируя реальные коммуникационные зависимости, которые возникают между коллегами в процессе их совместной деятельности.  [4]

Задачей курса является изучение на широким фоне историко-философского материала исходных, фундаментальных проблем бытия человека, его места в мире, отношения к миру в рамках различных школ и направлений, предполагающих разнообразие точек зрения и подходов их осмысления.  [5]

Для того чтобы извлечь пользу из обсуждения проблем определенных компаний и обеспечить широкое участие в нем всех членов учебной группы, рекомендуется иметь в ней минимум 10 и максимум 15 участников. Участие менее 10 человек может привести к недостаточному разнообразию точек зрения для достижения оптимального обмена мнениями, а в группе, имеющей более 15 человек, некоторые участники могут оказаться незагруженными, сохраняющими скромное молчание на протяжении всего курса.  [6]

Из них разработчик должен выбрать такой состав, который обеспечит разнообразие точек зрения и мнений, чтобы гарантировать высокое качество контроля.  [7]

СТПНЧ опирается на согласованный единый вывод многих экспертов, полученный в результате обсуждения различных мнений. Хотя этот процесс временами бывает трудным, авторы утверждают, что разнообразие точек зрения - ключевой момент составления группы. СТПНЧ находится еще на ранней стадии развития, поэтому нет возможности объективно оценить его применимость. Однако, как и в любом другом методе экспертных оценок, неудобство, связанное с привлечением больших разнородных групп экспертов, делает этот метод мало применимым для многих исследований надежности человека.  [8]

Если учебник или учебное пособие предназначены для ознакомления учащегося с фактическим материалом, развития логики мышления и повышения уровня теоретических знаний, то практикум открывает путь к непосредственному контакту с процессами, явлениями и лабораторным оборудованием, что чрезвычайно важно как в плане закрепления и более глубокого осмысливания теоретического материала, так и в плане приобретения первых практических навыков, или, как иногда говорят, постановки рук. С этих позиций понятно, почему появление в последние годы значительного количества новых учебных пособий по общей и неорганической химии сопровождается достаточно большим числом различных лабораторных практикумов, отражающих определенное разнообразие точек зрения специалистов на содержание фундаментальных знаний по химии у будущего инженера и индивидуальность постановки этой работы в вузах.  [9]

Каждый эксперимент предполагает какие-то принципы, и эти принципы не могут быть обоснованы данным экспериментом. Он отрицает разнообразие возможных научных точек зрения, разнообразие предполагаемых принципов. В соответствии с мифом классической науки Кант стоит за единственный язык, дешифруемый наукой в природе, единственную совокупность априорных принципов, заложенных в основе физики и подлежащих отождествлению с категориями человеческого познания. Тем самым Кант отрицает необходимость активного выбора со стороны ученого, необходимость отбора проблематической ситуации, соответствующей конкретному - теоретическому языку, а котором могут быть заданы определенные вопросы и предприняты попытки получить на них экспериментальные ответы.  [10]

Бесконфликтное организационное окружение лишено права на активное существование. Селье смерть личности, так и отсутствие каких-либо конфликтных ситуаций свидетельствует о полном творческом застое в трудовом коллективе. Несомненно, конфликт не всегда имеет положительный характер, но во многих случаях помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выработать альтернативные решения. Это повышает эффективность процесса коллегиального принятия решений, дает возможность открыто высказать свое мнение и тем самым удовлетворить потребности в уважении и власти.  [11]

Исходный пункт критической философии Канта, его акцент на активной роли человека в научном описании, вполне приемлем для нас. Многое уже было сказано об экспериментировании как искусстве выбора ситуаций, гипотетически подпадающих под действие исследуемого закона, и воссозданиях их в условиях, позволяющих получить ясный экспериментальный ответ па поставленный вопрос. Каждый эксперимент предполагает какие-то принципы, и эти принципы не могут быть обоснованы данным экспериментом. Он отрицает разнообразие возможных научных точек зрения, разнообразие предполагаемых принципов. В соответствии с мифом классической науки Кант стоит за единственный язык, дешифруемый наукой в природе, единственную совокупность априорных принципов, заложенных в основе физики и подлежащих отождествлению с категориями человеческого познания. Тем самым Кант отрицает необходимость активного выбора со стороны ученого, необходимость отбора проблематической ситуации, соответствующей конкретному теоретическому языку, на котором могут быть заданы определенные вопросы и предприняты попытки получить па них экспериментальные ответы.  [12]

Баумана [5], сегодня положение изменилось. И в немалой степени это вызвано кризисом самих университетов. Постоянная и непрерывная технологическая революция превращает обретенные знания и усвоенные привычки из блага в обузу и быстро сокращает срок жизни полезных навыков. Задачи профессиональной подготовки постепенно, но неуклонно уходят из университетов, что повсеместно отражается на ослабевающем желании государства субсидировать их из общественных фондов. Важнейшей задачей университетов становится развитие способностей, как таковых, но главное - способностей сосуществовать в современном мире с его неопределенностью и двусмысленностью, с разнообразием точек зрения и отсутствием готовности уважать право быть различными при стремлении людей к индивидуализации.  [13]

Однако следует иметь в виду, что конфликт наряду с проблемами может приносить и пользу организации. Считается, что если в организации, трудовом коллективе нет конфликтов, то там что-то не в порядке. В жизни не бывает бесконфликтных организаций. Важно, чтобы конфликт не был разрушительным. Если люди избегают конфронтации, то организация не здорова. Поэтому задача менеджера - спроектировать конструктивный, решаемый конфликт, отсюда конфликты - это нормальное явление. Для организации считается здоровым наличие конфликта. И чтобы извлечь выгоду из конфликта, нужна открытая, невраждебная, полная поддержки окружающая среда. Если такие ингредиенты существуют, то организация от конфликтов становится лучше, поскольку разнообразие точек зрения дает дополнительную информацию, помогает выявить больше альтернатив или проблем.  [14]



Страницы:      1