Cтраница 2
Многообразие форм и видов коррозии, протекающих на газовых месторождениях, объясняется разнообразием условий работы оборудования, изготовленного из стали различных марок. Несмотря на это интенсивность и характер разрушений по технологической линии движения газа в системе пласт - скважина - газосборные сети - установки подготовки газа имеют некоторую закономерность. Например, в насосно-компрессорных трубах их гладкая внутренняя поверхность корродирует в основном равномерно. От забоя к устью скважины интенсивность коррозии возрастает. В фонтанной арматуре максимальные разрушения наблюдаются в местах резкого изменения направлений газожидкостного потока ( поворотах, выступах), местах скопления электролита. Коррозия носит в основном язвенный характер. Скорости коррозии уплотнительных колец, задвижек, тройников достигают 1 0 мм / год. [16]
Многообразие форм и видов коррозии, протекающих на месторождениях природного газа, вызвано разнообразием условий работы оборудования, изготовленного из различных марок стали. [17]
Узлы трения в автомобиле, смазываемые пластичными смазками, можно разбить на несколько групп: подшипники ступиц колес, шарниры рулевого управления и подвески, подшипники качения вспомогательных механизмов ( водяного насоса, генератора и др.), узлы трансмиссии, узлы трения кузова, рессоры и др. Пластичные смазки используют также для защиты от коррозии некоторых деталей автомобиля. Разнообразие условий работы не позволяет рассматривать особенности применения смазок в этих механизмах совместно. [18]
Опыт показывает, что очень редко удается найти тесную связь между характеристиками механических свойств, определяемых на образцах, и службой деталей, в широких диапазонах охватывающих сразу значительное количество производства и методов нагружения. Разнообразие условий работы деталей требуют для оценки конструктивной прочности и различных характеристик механических свойств. В зависимости от характера действующих нагрузок механические испытания прежде всего следует разделить на: 1) статические испытания при нормальных температурах или длительные статические испытания при повышенных температурах; 2) ударные динамические испытания при различных температурах; 3) испытания при повторных знакопостоянных или знакопеременных нагрузках при нормальных температурах. К статическим испытаниям относятся испытания: на растяжение, сжатие, кручение, статический изгиб и ползучесть. [19]
При выборе центробежного насоса необходимо учитывать свойства и температуру среды, величину перепада давления и требуемую высоту нагнетания. Разнообразие условий работы центробежных насосов не позволяет устанавливать нормативы производительности и рекомендовать их типоразмеры для комплектования установок, выбор которых при проектировании производят для каждого конкретного случая. [20]
Разнообразие РТИ, применяемых в качестве деталей для машин, исключительно велико. Разнообразию условий работы подобных конструкций и предъявляемых к ним требований отвечает широкий перечень расчетных задач, предъявляемых практикой. [21]
Во встроенных системах использование оборудования разных производителей возможно, только если эти системы являются открытыми, что, в свою очередь, диктует необходимость стандартизации промышленных шин. Однако разнообразие условий работы систем и требований к ним, а также исторические причины развития технологий обусловливают использование на практике ряда унифицированных решений. [22]
Принципиальная электрическая схема управления электроприводами. [23] |
При всем разнообразии условий работы рассматриваемых устройств в основу разработки их принципиальных схем управления могут быть положены следующие технические требования. [24]
Факторы, влияющие на запас прочности, многочисленны и разнообразны: степень ответственности детали, однородность материала и надежность его испытаний, точность расчетных формул и определения расчетных нагрузок, влияние качества технологии, условий эксплуатации и пр. Если учесть все разнообразие условий работы современных машин и деталей, а также методов их производства, то станут очевидными большие трудности в раздельной количественной оценке влияния перечисленных факторов на значение запасов прочности. [25]
Факторы, влияющие на запас прочности, многочисленны и разнообразны: степень ответственности детали, однородность материала и надежность его испытаний, точность расчетных формул и определения расчетных нагрузок, влияние качества технологии, условий эксплуатации и пр. Если учесть все разнообразие условий работы современных машин и деталей, а также методов их производства, то станут очевидными большие трудности в раздельной количественной оценке влияния перечисленных факторов на величину запасов прочности. Поэтому в каждой отрасли машиностроения, основываясь на своем опыте, вырабатывают свои нормы запасов прочности для конкретных деталей. Нормы запасов прочности не являются стабильными. Их периодически корректируют по мере накопления опыта и роста уровня техники. [26]
Направляющие рабочих органов, совершающих движения подачи и установочные перемещения, работают, как правило, при смешанном трении, при котором смазка не разделяет полностью трущиеся поверхности. Смешанное трение отличается разнообразием условий работы в зависимости от доли сухого, граничного и жидкостного трения в общем процессе. [27]
Для цилиндров, работающих под давлением, допускаются более высокие напряжения, чем для паровых котлов. Правила изготовления паровых котлов учитывают тяжелые условия их работы, а также материалы, из которых они сделаны, но не предусматривают разнообразия условий работы и материалов, с какими встречается конструктор химической аппаратуры. [28]
Установка легких иглофильтров вдоль траншеи. [29] |
Земляные работы относятся к наиболее трудоемким, поэтому выполняться они должны механизированным способом. Разнообразие условий работ требует в каждом отдельном случае наиболее правильного подхода к выбору машин. [30]