Cтраница 1
Разнообразие грузов обусловливает и самые разные способы логрузки: шнеками из бункеров уборочных машин, транспортерами, сенокосилками, экскаваторами, кранами. Очень часто применяется ручной способ погрузки и разгрузки. [1]
Разнообразие грузов, условий погрузки и разгрузки определяет требования к конструкции платформы сельскохозяйственного самосвала. Борта открываются на нижних шарнирах, что уменьшает подсыпание груза под колеса. [2]
Разнообразие грузов, неодинаковые условия их хранения, транспортирования, погрузки и выгрузки, различные размеры грузооборота и характер грузопотоков на машиностроительных заводах, зависящие от их мощности и специализации, определяют разные решения по механизации складских, псгрузочно-разгрузэчньюс и транспортных работ. [3]
При значительной рассредоточенное автомобильных перевозок и разнообразии грузов потребность в средствах механизации настолько велика, что не всегда может быть удовлетворена. Поэтому средства малой или простейшей механизации на автомобильном транспорте промышленного предприятия имеют немаловажное значение. [4]
Основными операциями горячей очистки цистерн ( несмотря на разнообразие грузов) являются: удаление остатков, пропарка, промывка котлов горячей водой и растворителями, протирка стенок котла внутри цистерны, просушка ее и дегазация. [5]
По мере развития торгового судоходства, возрастающего количества и разнообразия грузов, перевозимых морем, расширения географии торговых рейсов, насыщенности морских путей различными плавсредствами, все большей оснащенности портов сложнейшими и дорогостоящими вспомогательными сооружениями возрастала величина материальной ответственности судовладельца за вред, который мог быть нанесен его судном портовым сооружениям и третьим лицам. [6]
В связи с тем что сетевые технические нормы, устанавливаемые Министерством путей сообщения, не охватывают всего разнообразия грузов, способов подготовки и погрузки их, Устав предоставляет дорогам право разрабатывать и по согласованию с грузоотправителями устанавливать местные технические нормы загрузки вагонов и контейнеров. [7]
Хоппер-дозатор ЦНИИ-ДВЗ. [8] |
Цистерна представляет собой специальный металлический сварной резервуар ( котел) цилиндрической формы, имеющий в верхней части люки для налива груза, а также для очистки и ремонта котла. Разнообразие грузов обусловливает существенные изменения конструкций цистерн. [9]
Техническая норма загрузки - количество груза, которое должно быть загружено в вагон данного типа при наилучшем использовании его грузоподъемности и вместимости. Ввиду того, что учесть все разнообразие грузов, способов их подготовки и погрузки нельзя, разрабатываются местные технические нормы. Эти нормы согласовываются с грузоотправителями. Техническую норму загрузки определяют для тарных грузов с учетом их свойств и схемы укладки, а для навалочных и насыпных рассчитывают отдельно для перевозки в крытых вагонах и на открытом подвижном составе. [10]
Ведь уголь, лес, зерно, хлопок, станки - великое разнообразие грузов - тоже доставляют за тысячи километров. [11]
Среди всех других видов строительно-монтажных работ по производственному травматизму погрузочные процессы занимают одно из первых мест. Такое положение объясняется прежде всего массовым характером работ с участием огромного количества рабочих. С другой стороны, безусловно, повышенный травматизм вызывает разнообразие грузов, условия их обработки, а также несовершенство методов и приемов производства погрузочно-разгрузочных работ. [12]