Большое разнообразие - условие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Большое разнообразие - условие

Cтраница 2


Из-за большого разнообразия условий и требований к точности измерения температуры дать четкие критерии и рекомендации по выбору того или иного вида математической модели ИПТ в общем случае не представляется возможным. Относительная простота модели, т.е. простота структуры характеристик ИПТ для оценки методических погрешностей, является одним из главных требований. Вместе с тем модель должна быть достаточно информативной и отражать наиболее существенные черты взаимодействия ИПТ с объектом, т.е. должен соблюдаться разумный оптимум между строгостью задания модели ИПТ и формой представления расчетных решений.  [16]

Вследствие большого разнообразия ландшафтных условий на территории Сахалинской области характеристику скорости ветра необходимо давать не столько по географическому положению пунктов, сколько по условиям местоположения станций.  [17]

Вследствие большого разнообразия условий отбора проб не представляется возможным разобрать отдельные случаи. Однако необходимо подчеркнуть, что в случае анализа воздуха отбор пробы имеет особое значение, так как он непосредственно связав с гигиенической оценкой воздушной среды и проведением сани-тарно-технических мероприятий. От того, будет ли, например, отбор пробы продолжительным или кратковременным, зависит суждение о степени опасности изучаемого производства, если учесть, что воздушная среда является крайне подвижной системой, а поступление вредных веществ может происходить как прерывисто, так и монотонно. При длительном отборе пробы результат получается усредненным за данный отрезок времени и так называемые пики сглаженными. При дратковременном отборе пробы последние выявляются, однако, для исключения случайностей требуются повторные исследования, по существу динамический отбор проб. С высказанным положением непосредственно связана практика гигиенического нормирования вредных примесей в воздухе ( ПДК), учитывающая дозы и характер поступления их в организм работающих.  [18]

Вследствие большого разнообразия условий протекания коррозии в неводных растворах ингибиторы для таких растворов подбирались исключительно эмпирическим путем.  [19]

Вследствие большого разнообразия условий отбора проб не представляется возможным разобрать каждый отдельный случай; однако необходимо подчеркнуть, что как и при любой аналитической работе, правильный отбор проб не менее важен, чем правильное исполнение самого анализа.  [20]

Из-за большого разнообразия условий протекания процессов, приводящих к изменению структуры покрытий, характер этого изменения может быть различным. Он зависит от концентрации кислорода почвенного воздуха, вида и температуры грунта, типа покрытия и суммарного напряжения. Возможны следующие два случая.  [21]

Из-за большого разнообразия условий работы радиальных уплотнений существует много различных конструкций и типоразмеров их.  [22]

Перечисленные особенности создают большое разнообразие условий нефтегазоносное как по вертикали, так и по площади НГП.  [23]

В результате такого большого разнообразия условий вскрытия водоносных горизонтов представляет определенный интерес оценка гидродинамического несовершенства скважин и влияние ее на добывные возможности. Однако точность этого метода зависит от точности определения точки перегиба КВД, что - на практике не всегда возможно. Поэтому мы здесь применим гидродинамический метод оценки несовершенства скважин по данным исследования на установившихся и неустановившихся режимах фильтрации, описанный в статье [3] настоящего сборника.  [24]

В СССР при большом разнообразии почвенно-климатичееких условий и выращиваемых культур требуется не только большое количество удобрений, но и широкий ассортимент их. Поэтому азотные, фосфорные, калиевые и другие удобрения изготовляются и применяются в виде различных солей и их смесей, в которых питательный элемент находится в разных формах и количествах. Наиболее ценными являются концентрированные удобрения, названные так вследствие высокого содержания в них одного или нескольких питательных элементов и малого количества балластных веществ. К ним относятся, например, двойной суперфосфат, содержащий в 2 - 3 раза больше P2Os, чем простой, аммофосы, нитрат калия и др. Концентрированные удобрения обладают высокой эффективностью, а перевозка 1 т питательного элемента в связи с малым содержанием в них балласта обходится дешевле, чем при перевозке неконцентрированных удобрений.  [25]

Для многокомпонентных систем и при большом разнообразии условий, как правило, все компоненты могут присутствовать и в жидкой, и в газовой фазах. Газовые компоненты растворяются в жидкости, а жидкие - испаряются в газ. В газе и при атмосферном давлении и комнатной температуре содержатся пары жидких углеводородов, и анализы газор часто показывают содержание различных углеводородов, имеющих более четырех атомов углерода.  [26]

При учете всех этих обстоятельств вследствие большого разнообразия условий в скважинах установление допускаемых напряжений для штанг представляет обычно сложную задачу. Особенно трудно установить коэффициент концентрации напряжений. Можно условно оценивать его величинами в пределах 1 - 2 в зависимости от характера коррозии и свойств материала в отношении концентрации напряжений. Мягкий, вязкий материал ( железо) менее восприимчив к концентрации напряжений, чем твердые стали.  [27]

При учете всех этих обстоятельств вследствие большого разнообразия условий в скважинах назначение допускаемых напряжений для штанг представляет обычно сложную задачу. Особенно трудно установление коэфициента концентрации напряжений. Можно условно оценивать его величинами в пределах 1 - 2 в зависимости от характера коррозии и свойств материала в отношении концентрации напряжений. Мягкий, вязкий материал ( железо) менее восприимчив к концентрации напряжений, чем твердые стали.  [28]

29 Влияние пробега автомобилей на изменение показателей текущего ремонта. [29]

Влияние различных факторов на объем текущего ремонта Большое разнообразие условий эксплуатации подвижного состава ( дорожные и климатические условия, нагрузка и др.), его возраст, квалификация персонала, степень технической оснащенности автотранспортного предприятия и другие факторы неизбежно оказывают влияние на объем, стоимость и характер работ текущего ремонта.  [30]



Страницы:      1    2    3    4