Конструктивное разнообразие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Конструктивное разнообразие

Cтраница 1


Конструктивное разнообразие во многом обусловлено созданием электродвигателей специальных типов. К их числу относятся электродвигатели, рассчитанные на высокие и низкие скорости, редукторные двигатели, объединенные совместно с редуктором, и другие специальные электродвигатели, в том числе мяогоскорост-ные.  [1]

Конструктивное разнообразие применяемых в настоящее время гидромуфт очень велико. Однако все разновидности конструкций направлены на выполнение ограниченного числа показанных нами требований к их характеристикам.  [2]

Конструктивное разнообразие муфт очень велико, и их классификация проводится по ряду различных признаков.  [3]

Конструктивное разнообразие муфт очень велико, и их классификация проводится по ряду различных признаков. Так, в частности, муфты делят на следующие группы: 1) глухие, которые соединяют два вала таким образом, что они работают как одно целое; 2) компенсирующие, которые соединяют между собой два вала, имеющие некоторую относительную подвижность ( например, в осевом направлении); 3) с ц е п н ы е, позволяющие соединять и разъединять валы во время работы машины с помощью специальных механизмов управления; 4) предохранитель-н ы е, передающие моменты не выше некоторых предельных значений.  [4]

5 Центробежный грузовой регулятор скорости. 5 - 1149 129. [5]

Конструктивное разнообразие регуляторов весьма велико. Практически каждый турбостроительный завод или фирма применяют регулятор собственной конструкции. Это объясняется как традициями, складывающимися у изготовителя, так и стремлением иметь оригинальную, защищенную патентами конструкцию.  [6]

Конструктивное разнообразие насосов велико, поэтому классифицировать насосы по их назначению трудно. Наиболее правильно в настоящее время определить насос как машину для преобразования механической энергии двигателя в энергию перекачиваемой жидкости.  [7]

Конструктивное разнообразие балансировочных машин и роторов оборудования химических и нефтеперерабатывающих заводов не позволяет создать сколько-нибудь общую технологию балансировки роторов, поэтому в каждом конкретном случае следует руководствоваться соответствующими инструкциями.  [8]

Конструктивное разнообразие балансировочных машин и роторов оборудования химических и нефтеперерабатывающих заводов не позволяет создать сколько-нибудь общую технологию балансировки роторов, поэтому в каждом отдельном случае следует руководствоваться соответствующими инструкциями.  [9]

Структурное и конструктивное разнообразие САУ затрудняет создание единой унифицированной системы диагностирования, хотя требования по унификации остаются по-прежнему одними из основных. Такое положение приводит к необходимости анализа и учета принимаемой схемы построения САУ.  [10]

Это конструктивное разнообразие приспособлений позволяет использовать их в различных условиях производства.  [11]

Несмотря на конструктивное разнообразие рассматриваемой теплообменной аппаратуры ( обусловленное различием в требованиях к аппаратам и свойствах теплоносителей), можно указать некоторые общие принципы рационального проектирования трубчатой аппаратуры.  [12]

13 Общий вид цепного конвейера. [13]

Несмотря на значительное конструктивное разнообразие конвейеров, при выборе электропривода они могут быть объединены в одну характерную группу.  [14]

Описанным не исчерпывается возможное конструктивное разнообразие схем этой группы.  [15]



Страницы:      1    2    3    4