Cтраница 1
Конструктивное разнообразие во многом обусловлено созданием электродвигателей специальных типов. К их числу относятся электродвигатели, рассчитанные на высокие и низкие скорости, редукторные двигатели, объединенные совместно с редуктором, и другие специальные электродвигатели, в том числе мяогоскорост-ные. [1]
Конструктивное разнообразие применяемых в настоящее время гидромуфт очень велико. Однако все разновидности конструкций направлены на выполнение ограниченного числа показанных нами требований к их характеристикам. [2]
Конструктивное разнообразие муфт очень велико, и их классификация проводится по ряду различных признаков. [3]
Конструктивное разнообразие муфт очень велико, и их классификация проводится по ряду различных признаков. Так, в частности, муфты делят на следующие группы: 1) глухие, которые соединяют два вала таким образом, что они работают как одно целое; 2) компенсирующие, которые соединяют между собой два вала, имеющие некоторую относительную подвижность ( например, в осевом направлении); 3) с ц е п н ы е, позволяющие соединять и разъединять валы во время работы машины с помощью специальных механизмов управления; 4) предохранитель-н ы е, передающие моменты не выше некоторых предельных значений. [4]
Центробежный грузовой регулятор скорости. 5 - 1149 129. [5] |
Конструктивное разнообразие регуляторов весьма велико. Практически каждый турбостроительный завод или фирма применяют регулятор собственной конструкции. Это объясняется как традициями, складывающимися у изготовителя, так и стремлением иметь оригинальную, защищенную патентами конструкцию. [6]
Конструктивное разнообразие насосов велико, поэтому классифицировать насосы по их назначению трудно. Наиболее правильно в настоящее время определить насос как машину для преобразования механической энергии двигателя в энергию перекачиваемой жидкости. [7]
Конструктивное разнообразие балансировочных машин и роторов оборудования химических и нефтеперерабатывающих заводов не позволяет создать сколько-нибудь общую технологию балансировки роторов, поэтому в каждом конкретном случае следует руководствоваться соответствующими инструкциями. [8]
Конструктивное разнообразие балансировочных машин и роторов оборудования химических и нефтеперерабатывающих заводов не позволяет создать сколько-нибудь общую технологию балансировки роторов, поэтому в каждом отдельном случае следует руководствоваться соответствующими инструкциями. [9]
Структурное и конструктивное разнообразие САУ затрудняет создание единой унифицированной системы диагностирования, хотя требования по унификации остаются по-прежнему одними из основных. Такое положение приводит к необходимости анализа и учета принимаемой схемы построения САУ. [10]
Это конструктивное разнообразие приспособлений позволяет использовать их в различных условиях производства. [11]
Несмотря на конструктивное разнообразие рассматриваемой теплообменной аппаратуры ( обусловленное различием в требованиях к аппаратам и свойствах теплоносителей), можно указать некоторые общие принципы рационального проектирования трубчатой аппаратуры. [12]
Общий вид цепного конвейера. [13] |
Несмотря на значительное конструктивное разнообразие конвейеров, при выборе электропривода они могут быть объединены в одну характерную группу. [14]
Описанным не исчерпывается возможное конструктивное разнообразие схем этой группы. [15]