Разноразмерность - тело - качение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Разноразмерность - тело - качение

Cтраница 1


Разноразмерность тел качения в комплекте не должна превышать 0 25 мкм, а высота микронеровностей должна быть ничтожно мала.  [1]

Разноразмерность тел качения не должна превышать 1 - 2 мкм в зависимости от точности направления.  [2]

3 Зависимость работоспособности, момента сил трения и общего звукового давления от величины радиального зазора. [3]

Разноразмерность тел качения в комплекте не должна превышать 0 25 мкм, а высота микронеровностей должна быть ничтожно мала.  [4]

Разноразмерность тел качения не должна превышать 1 - 2 мкм в зависимости от точности направления.  [5]

В параграфе рассматриваются результаты статистических исследований отклонения формы колец шарикоподшипников различных классов точности, разноразмерности тел качения ( шариков), отверстий под шарики в сепараторах, а также погрешности изготовления роторов и их посадочных мест, статоров, посадочных мест крышек, подшипниковых щитов и коллекторов.  [6]

7 Быстроходные подшипники. [7]

Работа быстроходных подшипников сопровождается некоторым-шумом, который связан с волнистостью дорожек качения, биением колец и разноразмерностью тел качения.  [8]

9 Быстроходные подшипники. [9]

Работа быстроходных подшипников сопровождается некоторым шумом, который связан с волнистостью дорожек качения, биением колец и разноразмерностью тел качения.  [10]

Основные виды погрешностей в направляющих качения приведены на рис. 145, а - в, причем следует иметь в виду, что погрешности изготовления рабочих граней направляющих, особенно при значительной их длине, обычно больше, чем разноразмерность тел качения.  [11]

Дк - конусность роликов, мкм; Д2 - суммарное отклонение направляющих сопрягаемых деталей от прямолинейности, накопленное на длине контакта, мкм; Д3 - отклонение от параллельности в результате извернутости направляющих на длине контакта, мм; Ad - разноразмерность тел качения на одной направляющей, мкм; Д - натяг в соединении, мкм.  [12]

Разрушение сепаратора характерно для быстроходных подшипников, особенно работающих с осевыми нагрузками или с перекосом колец. Из-за неизбежной разноразмерности тел качения даже в пределах допуска происходит набегание части тел качения на сепаратор и отставание другой части, что приводит к дополнительным нагрузкам на сепаратор и его износу.  [13]

Наибольшее распространение получили закаленные направляющие из цементируемой стали 20Х и хромистых шарикоподшипниковых сталей ШХ9, ШХ15, ШХ15СГ с твердостью 60 - 62 HRC и из чугуна СЧ21 с твердостью 200 - 220 ЕВ. Чугунные направляющие качения применяют при малых и средних нагрузках. Разноразмерность тел качения не должна превышать 1 - 2 мкм. FK - сила, действующая на наиболее нагруженный шарик или ролик; Н; Е - модуль упругости материала.  [14]

Благодаря тщательному монтажу и обильной смазке в подшипниках качения практически не обнаруживается износа даже после продолжительной работы. Однако по истечении определенного времени, зависящего от величины нагрузки и числа оборотов, на рабочих поверхностях возникают усталостные явления, которые в начальной стадии проявляются в виде мелких рисок, а в дальнейшем наблюдается шелушение или выкрашивание. Первичные риски нередко вызываются неоднородностью материала, имеющей место в любой стали. Опыт показывает, что усталостные явления возникают у одинаковых подшипников при одних и тех же условиях эксплуатации через разные промежутки времени. Такое значительное рассеивание объясняется тем, что подшипник состоит из многих деталей, прочность и износостойкость которых в пределах определенных допусков всегда различны. Размеры деталей выдерживаются в пределах допусков, величины которых обусловлены техническими условиями - Разноразмерность тел качения оказывает существенное влияние на распределение нагрузки между ними и на величины возникающих контактных напряжений.  [15]



Страницы:      1