Cтраница 1
Разноразмерность тел качения в комплекте не должна превышать 0 25 мкм, а высота микронеровностей должна быть ничтожно мала. [1]
Разноразмерность тел качения не должна превышать 1 - 2 мкм в зависимости от точности направления. [2]
Зависимость работоспособности, момента сил трения и общего звукового давления от величины радиального зазора. [3] |
Разноразмерность тел качения в комплекте не должна превышать 0 25 мкм, а высота микронеровностей должна быть ничтожно мала. [4]
Разноразмерность тел качения не должна превышать 1 - 2 мкм в зависимости от точности направления. [5]
В параграфе рассматриваются результаты статистических исследований отклонения формы колец шарикоподшипников различных классов точности, разноразмерности тел качения ( шариков), отверстий под шарики в сепараторах, а также погрешности изготовления роторов и их посадочных мест, статоров, посадочных мест крышек, подшипниковых щитов и коллекторов. [6]
Быстроходные подшипники. [7] |
Работа быстроходных подшипников сопровождается некоторым-шумом, который связан с волнистостью дорожек качения, биением колец и разноразмерностью тел качения. [8]
Быстроходные подшипники. [9] |
Работа быстроходных подшипников сопровождается некоторым шумом, который связан с волнистостью дорожек качения, биением колец и разноразмерностью тел качения. [10]
Основные виды погрешностей в направляющих качения приведены на рис. 145, а - в, причем следует иметь в виду, что погрешности изготовления рабочих граней направляющих, особенно при значительной их длине, обычно больше, чем разноразмерность тел качения. [11]
Дк - конусность роликов, мкм; Д2 - суммарное отклонение направляющих сопрягаемых деталей от прямолинейности, накопленное на длине контакта, мкм; Д3 - отклонение от параллельности в результате извернутости направляющих на длине контакта, мм; Ad - разноразмерность тел качения на одной направляющей, мкм; Д - натяг в соединении, мкм. [12]
Разрушение сепаратора характерно для быстроходных подшипников, особенно работающих с осевыми нагрузками или с перекосом колец. Из-за неизбежной разноразмерности тел качения даже в пределах допуска происходит набегание части тел качения на сепаратор и отставание другой части, что приводит к дополнительным нагрузкам на сепаратор и его износу. [13]
Наибольшее распространение получили закаленные направляющие из цементируемой стали 20Х и хромистых шарикоподшипниковых сталей ШХ9, ШХ15, ШХ15СГ с твердостью 60 - 62 HRC и из чугуна СЧ21 с твердостью 200 - 220 ЕВ. Чугунные направляющие качения применяют при малых и средних нагрузках. Разноразмерность тел качения не должна превышать 1 - 2 мкм. FK - сила, действующая на наиболее нагруженный шарик или ролик; Н; Е - модуль упругости материала. [14]
Благодаря тщательному монтажу и обильной смазке в подшипниках качения практически не обнаруживается износа даже после продолжительной работы. Однако по истечении определенного времени, зависящего от величины нагрузки и числа оборотов, на рабочих поверхностях возникают усталостные явления, которые в начальной стадии проявляются в виде мелких рисок, а в дальнейшем наблюдается шелушение или выкрашивание. Первичные риски нередко вызываются неоднородностью материала, имеющей место в любой стали. Опыт показывает, что усталостные явления возникают у одинаковых подшипников при одних и тех же условиях эксплуатации через разные промежутки времени. Такое значительное рассеивание объясняется тем, что подшипник состоит из многих деталей, прочность и износостойкость которых в пределах определенных допусков всегда различны. Размеры деталей выдерживаются в пределах допусков, величины которых обусловлены техническими условиями - Разноразмерность тел качения оказывает существенное влияние на распределение нагрузки между ними и на величины возникающих контактных напряжений. [15]