Разность - длина - диагональ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Разность - длина - диагональ

Cтраница 1


1 Схема определения числа твердости по Виккерсу. [1]

Разность длин диагоналей одного отпечатка не должна превышать 2 % от длины меньшей из них. Твердость по Виккерсу и Бринеллю совпадает до НВ 400 - 500, после чего твердость по Виккерсу становится выше твердости по Бринеллю вследствие влияния деформаций шарика.  [2]

Разность длин диагоналей не должна превышать 2 5 % меньшей из них.  [3]

4 Стенд-кондуктор для сборки пространственных блоков прямоточных котлов. [4]

Правильность сборки блоков каркаса проверяют по разности длин диагоналей, высоте, вертикальности колонн и отклонению расположения опорных кронштейнов под трубы от вертикали.  [5]

При механической обработке кромок отклонения размеров листов не должны превышать следующих величин: по ширине и длине листа соответственно 0 5 и 1 0 мм, по разности длин диагоналей 1 5 мм.  [6]

При контроле качества проверяется: внешний вид, геометрические размеры, плоскостность, наличие закладных частей, их положение и защита от коррозии, соответствие паспортным данным завода марки бетона и арматуры ( отпускная прочность бетона по паспорту не должна быть менее 70 % проектной), соответствие толщины защитного слоя бетона проекту ( 10 - 20 мм), допустимость отклонений от размеров ( замеренных металлическими инструментами) поперечного сечения, длины, разность длин диагоналей, соответствие проекту положений вырезов, отверстий, проемов, выступов соответствующим требованиям ГОСТов, полная заводская готовность, при которой не требуется на стройплощадке какой-либо дополнительной отделки поверхности.  [7]

При контроле качества проверяется: внешний вид, геометрические размеры, плоскостность, наличие закладных частей, их положение и защита от коррозии, соответствие паспортным данным завода марки бетона и арматуры ( отпускная прочность бетона по паг-порту не должна быть менее 70 % проектной), соответствие толщины защитного слоя бетона проекту ( 10 - 20 мм), допустимость отклонений от размеров ( замеренных металлическими инструментами) поперечного сечения, длины, разность длин диагоналей, соответствие проекту положений вырезов, отверстий, проемов, выступов соответствующим требованиям ГОСТов, полная заводская готовность, при которой не требуется на стройплощадке какой-либо дополнительной отделки поверхности.  [8]

Монтаж каркасных конструкций должен производиться после приемки фундамента котла. При приемке фундаментов котлов допускается разность длин диагоналей между осями колонн каркаса котла не более 25 мм. Зазор между фундаментом и башмаком колонны должен быть не менее 50 мм, при этом высотная отметка башмака колонны должна соответствовать проекту.  [9]

В плоских железобетонных элементах - стеновых панелях, плитах перекрытий и покрытий - возможно отклонение от прямоугольной формы. Искажение прямоугольной формы ( непрямоуголыюсть) оценивается по разности длины диагоналей изделия.  [10]

Линии, составляющие клетки масштабно-координатной бумаги, должны быть взаимно перпендикулярны. Для рулонной бумаги предельное отклонение линий от перпендикулярности ( разность длин диагоналей в квадрате 350X350 мм) не должно превышать 1 5 мм. Для листовой бумаги предельное отклонение линий от перпендикулярности ( разность длин диагоналей в квадрате 200x200 мм) не должно превышать 1 0 мм.  [11]

12 Надвижка ( закатывание блока судовой газотурбинной установки на фундамент по рельсовому пути с помощью лебедок ( талей. [12]

Центровку роторов газотурбинного двигателя и нагнетателя проверяют приспособлением с индикаторами. Причем при монтаже блока газотурбинного двигателя необходимо соблюдать следующие допустимые отклонения: разность длин диагоналей между опорами - 3 мм; расстояние от горизонтальной оси агрегата до поверхности опоры - 1 мм; отклонение плоскостей поверхностей опор - 0 1 мм.  [13]

Испытания под нагрузкой в поднятом положении и при захвате крюками крановых стропов состоят из статических и динамических. Перед статическим испытанием наносят контрольную рас-керновку диагоналей основания поддона и измеряют их размеры. При измерении разность длин диагоналей не должна превышать 10 мм. Поддон нагружают равномерно распределенным по настилу грузом массой, равной 1 1тбр, и подхватывают тросовой подвеской за четыре проушины. После этого поддон поднимают краном на высоту 2бО - 300 мм, удерживают в течение 10 мин, после чего опускают. По окончании испытания снимают нагрузку с поддона и проводят тщательный визуальный осмотр поддона н измерение размеров диагоналей. Испытания считаются удовлетворительными, если эти размеры не изменились, а также если нет нарушений сварных соединений и отсутствуют повреждения элементов конструкции.  [14]

После окончания сборочных работ мост проверяется: нет ли перекоса и правильно ли установлены ходовые колеса. Перекос моста проверяется по диагоналям. При этом мост считается точно собранным, если разность длин диагоналей не превышает 5 мм. Правильность установки ходовых колес контролируется натяжением металлической струны по их торцам.  [15]



Страницы:      1    2