Cтраница 4
Сначала проверяют в каждом сечении смещение оси цилиндра в горизонтальной плоскости. Величина смещения должна быть равна половине разности замеров штихма-сом. Затем проверяют смещение в вертикальной плоскости с учетом провисания струны. [46]
Переключатель Пз предназначен для включения и отключения нагрузки Rai Ri &. Иногда в схему измерений вводят переключатель Я2, с помощью которого по разности замеров в лоложениях 2 ( U) 0 и l ( t /) o можно определить падение. [47]
Допуск на смещение осей при наличии жесткой муфты не должен превышать 0 01 мм ( при разнице замеров по окружности 0 02 мм), а допуск на торцовую расцентровку - 0 03 мм. Допуск на торцовую расцентровку валов, соединяемых полужесткими муфтами, составляет ( по разности замеров) 0 02 - 0 05 мм. [48]
Когда береговая емкость находится вблизи наливного судна, количество налитого или выгруженного продукта определяют по разности замеров резервуаров до и после налива или выгрузки при одинаковой степени заполнения трубопроводной коммуникации. Резервуары замеряют по общим правилам, описанным выше. [49]
Когда береговая емкость находится вблизи наливного судна, количество налитого или выгруженного продукта определяют по разности замеров резервуаров до и после налива или выгрузки. Замеры резервуаров производят по общим правилам, описанным выше. [50]
Один из резервуаров 7 устанавливают на проверяемую поверхность и оставляют неподвижным, а второй, связанный с первым гибкими прозрачными шлангами 3 и 4 для воздуха и воды, переставляют на разные места Поверхности. После каждой перестановки микрометрической головкой 2 с уровнемером 5 измеряют уровень воды в обоих резервуарах и по разности замеров определяют отклонения по вертикали каждого места от базовой горизонтальной поверхности. [51]
В схеме оптимизации f ( x) ускорение обеспечивается за счет оценки производной второго порядка ( вторых разностей замеров) функции регрессии в окрестности экстремума с помощью трех наблюдений на каждой итерации. Полученная таким образом информация используется далее для выбора шага процесса. [52]
Положение фюзеляжа регулируют винтовой опорой и устанавливают в линию полета при помощи нивелира н контрольной линейки. В головной части фюзеляжа контрольную линейку ставят на первый шпангоут, а в килевой - на последний по продольной оси самолета. Разность замеров по нивелиру иа первом и последнем шпангоутах должна равняться нулю. Нивелировкой также проверяют бортовое смещение фюзеляжа. При этом нивелировочную линейку устанавливают на правый и левый борты по переднему шпангоуту и задним стыковым точкам фюзеляжа со стабилизатором. Все - разности замеров должны быть равны нулю. При нивелировке по линейкам нивелир устанавливают за килевой частью фюзеляжа на расстоянии Фиг. [53]
Для того чтобы проверить правильность положения оси вращения ( шпинделя), поступают следующим образом. В этом месте вновь измеряют зазор между вершиной зуба и плитой. Разность замеров будет равна длине наименьшего катета прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна диаметру фрезы. [54]
При этом попадание масла на контактирующие поверхности не допускается. Перед окончательной затяжкой болтов достигается соосность поверхностей диаметром 180 АЗ с точностью до 0 5 мм и биение эластичного элемента в пределах до 2 мм. Разность замеров а в двух диаметрально противоположных точках не должна превышать 0 2 мм. Грузы должны быть расположены равномерно по массе с обеих сторон муфты. [55]
Попадание масла на контактирующие поверхности при сборке не допускается. Перед окончательной затяжкой болтов достигается соосность поверхностей диаметра 230 Л3 с точностью до 0 5 мм. Разность замеров а в двух диаметрально противоположных точках не должна превышать 0 2 мм. Грузы должны быть расположены с обеих сторон муфты. [56]
В корпусе переднего подшипника турбины насос устанавливают перед выверкой цилиндра и центрированием ротора высокого давления по расточкам уплотнений и по полу муфтам. При удовлетворительном центрировании ось насоса должна быть выше оси турбины на 0 15 - 0 2 мм и сдвинута влево от нее на 0 07 - 0 1 мм. Разность замеров торцовых зазоров по муфте, соединяющей насос и ротор турбины, не должна превышать 0 05 мм. Расстояние между полумуфтами насоса и ротора турбины должно быть в пределах 3 - 4 мм. [57]