Разность - замер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Одна из бед новой России, что понятия ум, честь и совесть стали взаимоисключающими. Законы Мерфи (еще...)

Разность - замер

Cтраница 4


Сначала проверяют в каждом сечении смещение оси цилиндра в горизонтальной плоскости. Величина смещения должна быть равна половине разности замеров штихма-сом. Затем проверяют смещение в вертикальной плоскости с учетом провисания струны.  [46]

Переключатель Пз предназначен для включения и отключения нагрузки Rai Ri &. Иногда в схему измерений вводят переключатель Я2, с помощью которого по разности замеров в лоложениях 2 ( U) 0 и l ( t /) o можно определить падение.  [47]

Допуск на смещение осей при наличии жесткой муфты не должен превышать 0 01 мм ( при разнице замеров по окружности 0 02 мм), а допуск на торцовую расцентровку - 0 03 мм. Допуск на торцовую расцентровку валов, соединяемых полужесткими муфтами, составляет ( по разности замеров) 0 02 - 0 05 мм.  [48]

Когда береговая емкость находится вблизи наливного судна, количество налитого или выгруженного продукта определяют по разности замеров резервуаров до и после налива или выгрузки при одинаковой степени заполнения трубопроводной коммуникации. Резервуары замеряют по общим правилам, описанным выше.  [49]

Когда береговая емкость находится вблизи наливного судна, количество налитого или выгруженного продукта определяют по разности замеров резервуаров до и после налива или выгрузки. Замеры резервуаров производят по общим правилам, описанным выше.  [50]

Один из резервуаров 7 устанавливают на проверяемую поверхность и оставляют неподвижным, а второй, связанный с первым гибкими прозрачными шлангами 3 и 4 для воздуха и воды, переставляют на разные места Поверхности. После каждой перестановки микрометрической головкой 2 с уровнемером 5 измеряют уровень воды в обоих резервуарах и по разности замеров определяют отклонения по вертикали каждого места от базовой горизонтальной поверхности.  [51]

В схеме оптимизации f ( x) ускорение обеспечивается за счет оценки производной второго порядка ( вторых разностей замеров) функции регрессии в окрестности экстремума с помощью трех наблюдений на каждой итерации. Полученная таким образом информация используется далее для выбора шага процесса.  [52]

Положение фюзеляжа регулируют винтовой опорой и устанавливают в линию полета при помощи нивелира н контрольной линейки. В головной части фюзеляжа контрольную линейку ставят на первый шпангоут, а в килевой - на последний по продольной оси самолета. Разность замеров по нивелиру иа первом и последнем шпангоутах должна равняться нулю. Нивелировкой также проверяют бортовое смещение фюзеляжа. При этом нивелировочную линейку устанавливают на правый и левый борты по переднему шпангоуту и задним стыковым точкам фюзеляжа со стабилизатором. Все - разности замеров должны быть равны нулю. При нивелировке по линейкам нивелир устанавливают за килевой частью фюзеляжа на расстоянии Фиг.  [53]

Для того чтобы проверить правильность положения оси вращения ( шпинделя), поступают следующим образом. В этом месте вновь измеряют зазор между вершиной зуба и плитой. Разность замеров будет равна длине наименьшего катета прямоугольного треугольника, гипотенуза которого равна диаметру фрезы.  [54]

При этом попадание масла на контактирующие поверхности не допускается. Перед окончательной затяжкой болтов достигается соосность поверхностей диаметром 180 АЗ с точностью до 0 5 мм и биение эластичного элемента в пределах до 2 мм. Разность замеров а в двух диаметрально противоположных точках не должна превышать 0 2 мм. Грузы должны быть расположены равномерно по массе с обеих сторон муфты.  [55]

Попадание масла на контактирующие поверхности при сборке не допускается. Перед окончательной затяжкой болтов достигается соосность поверхностей диаметра 230 Л3 с точностью до 0 5 мм. Разность замеров а в двух диаметрально противоположных точках не должна превышать 0 2 мм. Грузы должны быть расположены с обеих сторон муфты.  [56]

В корпусе переднего подшипника турбины насос устанавливают перед выверкой цилиндра и центрированием ротора высокого давления по расточкам уплотнений и по полу муфтам. При удовлетворительном центрировании ось насоса должна быть выше оси турбины на 0 15 - 0 2 мм и сдвинута влево от нее на 0 07 - 0 1 мм. Разность замеров торцовых зазоров по муфте, соединяющей насос и ротор турбины, не должна превышать 0 05 мм. Расстояние между полумуфтами насоса и ротора турбины должно быть в пределах 3 - 4 мм.  [57]



Страницы:      1    2    3    4