Cтраница 1
Структурная схема частотной балансной телеизмерительной системы. [1] |
Разность моментов, или момент недокомпенсащш, А М Мх - Мк вызывает отклонение подвижной системы 2 на угол а. Величина и знак девиации частоты генератора определяются величиной и знаком измеряемого параметра. [2]
Дисковая муфта с фрикционной накладкой. [3] |
Разность моментов ( Мгр - Мсп) будет сообщать ведомой системе ускорение, обеспечивающее ее разгон. Положительная разность моментов ( УИТр - Мсп) необходима также и тогда, когда момент Мсп - переменная величина и может принимать большие значения, чем среднее. Наконец, при включении и выключении муфты происходит относительное скольжение фрикционных поверхностей, которое сопровождается выделением тепла и нагреванием фрикционных тел. Нагревание интенсифицирует износ дисков. [4]
Схема измерения динамических моментов. Магнитные системы неподвижны. Экран вращается. [5] |
Разность моментов определяет момент, приложенный к экрану. [6]
Схема фрикционной муфты управления гусеничного трактора. [7] |
Разность моментов, подводимых к ведущим звездочкам гусеничных движителей, создают при помощи специальных механизмов поворота. В качестве таких механизмов применяют фрикционные ( редко электромагнитные) муфты или шестеренчатые планетарные механизмы с тормозами. Далее через ведущие 5 и ведомые 4 диски, сжимаемые пружинами 9 и нажимным диском 8, крутящий момент передается на ведомый барабан 2 и вал / к конечной передаче и ведущей звездочке. [8]
Схема устройства измерительного механизма логометра фер-родинамической системы. [9] |
Разность моментов вызывает по-ворот подвижной части логометра до тех пор, пока моменты не уравновесят друг друга. [10]
Разность моментов двигателя и статического сопротивления часто называют избыточным моментом. [11]
Разность моментов реакции угольного столба и балансной пружины не зависит от положения рычага и остается постоянной в любом его положении. [12]
Разность моментов инерции тела относительно данной огии относительно оси, ей параллельной и проходящей через центр тяжести тела, равна произведению массы всего тела на квадрат расстояния между этими осями. [13]
Разность моментов инерции тела относительно данной оси и относительно оси, ей параллельной и проходящей через центр тяжести тела, равна произведению массы всего тела на квадрат расстояния между этими осями. [14]
Разность моментов инерции тела относительно данной оси и относительно оси, ей параллельной и проходящей через центр тяжести тела, равна произведению массы всего тела на квадрат расстояния между этими осями. [15]