Cтраница 1
Разность натяжения ветвей равна силе трения, действующей между ремнем и шкивом, и в данном случае является окружной силой. [1]
Разность натяжений ветвей равна силе трения, действующей между ремнем и шкивом, и в данном случае является окружным усилием. [2]
Разность натяжения ветвей равна силе трения, действующей между ремнем и шкивом, и в данном случае является окружным усилием. [3]
Разность натяжений ветвей равна силе трения, действующей между ремнем и шкивом, и в данном случае является окружным усилием. [4]
Разность натяжений ветвей ВС и DE ленты равна сила, тормозя - щей шкив. [5]
Разность натяжений ветвей ВС и DE ленты равна силе, тормозя щей шкив. [6]
Разность натяжений ветвей ВС и DE ленты равна силе, тормозящей шкив; определяем работу этой силы в 1 сек. [7]
Разность натяжений ветвей ВС и DE ленты равна силе, тормозящей шкив. [8]
При этом разность натяжений ветвей ремня вызывает упругое скольжение ремня по шкивам. [9]
Таким образом, суммарная сила трения ( как это, впрочем, видно и без всякого вывода) равна разности натяжений ветвей гибкого тела. [10]
Таким образом, суммарная сила трения ( как это, впрочем, видно и без всякого вывода) просто равна разности натяжения ветвей гибкого тела. [11]
При прочих равных условиях работы подъемкой установки тяговая способность всецело определяется фрикционными свойствами футеровочного материала, используемого как футеровка обечайки шкива трения. В процессе работы футеровки на шкиве трения происходит ее деформация: сжатие вследствие давления лент на последнюю и сдвиг, обусловленный разностью натяжений ветвей лент. [12]
Правая ветвь ВС ленты удерживается пружинными весами Q, а левая ее ветвь DE натягивается грузом. Определить мощность двигателя, если, вращаясь равномерно, он делает 120 об / мин; при этом пружинные весы показывают натяжение правой ветви ленты в 39 24 Н; масса груза равна 1 кг, диаметр шкива d 63 6 см. Разность натяжений ветвей ВС и DE ленты равна силе, тормозящей шкив. [13]
Из общих же законов механики известно, что центр тяжести системы материальных точек может перемещаться только под действием внешних сил. Пары сил на движение центра тяжести влияния не оказывают. Движущие силы и полезное сопротивление в машине по большей части представляют собой внутренние силы в системе машина-рама ( например, давление пара или газа в поршневых двигателях на поршень и крышку, усилие резания в станках) либо, если эти силы являются внешними по отношению к рассматриваемой системе, то они приводятся к постоянной силе и паре сил. Например, движущей силой в токарном станке является сила, равная разности натяжений ветвей ремня контрпривода; эти натяжения после приведения к оси ступенчатого шкива станка дают пару сил в виде движущего момента и постоянную силу давления на ось, равную сумме натяжений ветвей ремня. Точно так же при передаче движения от двигателя на главный - вал какой-либо машины полезным сопротивлением для двигателя будет являться разность натяжения ветвей ременного или текстропного привода, причем, если эти натяжения привести к валу двигателя, то получится пара сил полезного сопротивления и постоянная сила давления на ось, равная сумме натяжений ветвей гибкой связи. Пара же сил, даже если она будет внешней парой, повлиять на движение центра тяжести не может. [14]
Из общих же законов механики известно, что центр тяжести системы материальных точек может передвигаться только под действием внешних сил. Пары сил на движение центра тяжести влияния не оказывают. Движущие силы и полезное сопротивление в машине по большей части представляют собой внутренние силы в системе машина - рама ( например давление пара или газа в поршневых двигателях на поршень и крышку, усилие резания в станках) либо, если эти силы являются внешними по отношению к рассматриваемой системе, то они приводятся к постоянной силе и паре сил. Например, движущей силой в токарном станке является сила, равная разности натяжений ветвей ремня контрпривода; эти натяжения после приведения к оси ступенчатого шкива станка дают пару сил в виде движущего момента и постоянную силу давления на ось, равную сумме натяжений ветвей ремня. Точно также при передаче движения от двигателя на главный вал какой-либо машины полезным сопротивлением для двигателя будет являться разность натяжения ветвей ременного или текстропного привода, причем, если эти натяжения привести к валу двигателя, то получится пара сил полезного сопротивления и постоянная сила давления на ось, равная сумме натяжений ветвей гибкой связи. Пара же сил, даже если она будет внешней парой, повлиять на движение центра тяжести не может. [15]