Cтраница 1
Контроль толщины зуба. [1] |
Разность показания индикатора 6 определяет величину биения. Для контроля конических колес измерительное устройство поворачивается на половину угла делительного конуса. Дальнейшее измерение производится аналогично измерению цилиндрических: колес. [2]
Контроль толщины зуба. a - исходный контур, 6 - боковой зазор. [3] |
Разность показания индикатора 6 определяет величину биения. Для контроля конических колес измерительное устройство поворачивается на половину угла делительного конуса. Дальнейшее измерение производится аналогично измерению цилиндрических колес. [4]
Разность показаний индикатора или другого показывающего устройства при различных угловых положениях лроверяемого колеса принимается за величину радиального биения. [5]
Схема проверки симметричности шлицев.| Схема контроля непараллельности шлицев. [6] |
Разность показаний индикатора характеризует непараллельность боковых сторон шлицев относительно геометрической оси протяжки. По ГОСТ 7943 - 63 она допускается в пределах 0 01 мм на 500 мм длины шлицевой части. [7]
Разность показаний индикатора в двух положениях определяет величину погрешности прямого угла. Перпендикулярность осей отверстий, расположенных в разных плоскостях, например правильность угла скрещивания осей отверстий в корпусе червячной передачи, проверяют специальным приспособлением и двумя контрольными оправками. [8]
Разность показаний индикатора, проверяющего биение по наружному диаметру и по заборной части гребенки путем вращения ее на оправке с буртиком, к которому она прижимается своим опорным торцом, не должна превышать 0 03 мм. [9]
Разность показаний индикатора дает искомую погрешность. [10]
Разность показаний индикатора при проверке концентричности до отношению к оси рабочей части развертки, установленной в центрах ( биение), не должка превышать 0 02 мм. [11]
Разность показаний индикатора при проверке биения по наружному диаметру ( вершина резьбы) и по заборной - части гребенки при проверке на оправке с буртиком, к которому гребенка прижимается опорным торцом, не должна превышать 0 03 мм. [12]
Контроль радиального биения. [13] |
Разность показания индикатора 5 определяет величину биения. Для контроля конических колес измерительное устройство поворачивается на половину угла делительного конуса. Дальнейшее измерение производится аналогично измерению цилиндрических колес. [14]
По разности показаний индикаторов в узле и на оправе подсчитывают вес двух компенсирующих грузов, которые вводят во взаимно перпендикулярные плоскости. Этими грузами центр тяжести детали приводится к оси вращения оправы. Далее производят уравновешивание дисков; затем компенсирующие грузы снимают и диски будут уравновешены относительно оси вращения в узле. [15]