Cтраница 2
Схема насосной установки. [16] |
Давление, развиваемое насосом, определяется как разность показаний манометров, присоединенных к напорному и всасывающему патрубкам насоса. Эти манометры устанавливаются на одном уровне. [17]
Сопротивление теплообменника теплая ветвь опре деляется по разности показаний манометров, установ ленных на входе и выходе из него газа. В случае повы тения сопротивления сверх 0 5 ат избыточного давле ния агрегат останавливают для отогрева теплой вет ви греющим азотом. [18]
Тягомер Крелля. 1 - резервуар. [19] |
Сопротивление в том или ином аппарате или газопроводе определяется по разности показаний манометров на входе и выходе из аппарата. [20]
Фильтры-грязевики следует периодически промывать по мере загрязнения, определяемой по разности показаний манометров, установленных до и после грязевиков. [21]
С повышением влажности заполнителя растет сопротивление фильтра, которое определяется по разности показаний манометров для входящего и выходящего сжатого вэздуха. [22]
Фильтры-грязевики необходимо периодически промывать в зависимости от степени загрязнения, определяемой по разности показаний манометров, установленных до и после грязевиков. [23]
Клапанная система измерения. [24] |
Здесь также на каждый из цилиндров 1 и 2 установлены экстремальные разделители 3 и 4, Действующую на образец нагрузку определяют по разности показаний соответствующих экстремальных манометров. [25]
Прибор модели К-69 М для определения технического состояния цилинд. [26] |
Давление в конце сжатия в цилиндре должно быть не ниже 0 67 - 0 7 МПа у двигателей ЗИЛ-130; 0 76 -у ГАЗ-53А и 3 0 -у дизельных двигателей Ярославского моторного завода ( ЯМЗ-236) и К. Разность показаний манометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 0 1 МПа для карбюраторных и 0 2 МПа - для дизельных двигателей. [27]
Схема прибора для определения технического состояния двигателя по утечкам сжатого воздуха. [28] |
Давление в конце сжатия в цилиндре должно быть не ниже 6 7 - 7 0 кгс / см2 у двигателей ЗИЛ-130; 7 6 у ГАЗ-53А и 30 у дизельных двигателей Ярославского моторного завода ЯМЗ-236 и ЯМЗ-740. Разность показаний манометра в отдельных цилиндрах не должна превышать 1 кгс / см2 для карбюраторных и 2 кгс / см2 - для дизельных двигателей. [29]
Контроль давления осуществляется манометрами. Разность показаний манометров, установленных на подающей линии после элеватора и на обратной линии, составляет потерю давления в местной системе, обычно равную 1 м вод. ст. При этой величине потери давления в системе давление перед элеватором должно быть на 8 - 10 м вод. ст. больше давления после элеватора. [30]