Cтраница 1
Разность фактических размеров ftj у гребенок одного комплекта не должна превышать 0 03 мм. [1]
Система допусков. а - система отверстия. б - система вала. [2] |
Посадки определяют характер соединения двух вставленных одна в другую деталей и обеспечивают за счет разности фактических размеров свободу их относительного перемещения или, наоборот, прочность их неподвижного соединения. [3]
Посадкой называется характер соединения двух вставленных одна в другую деталей, при котором за счет разности фактических размеров обеспечивается в той или иной степени свобода их относительного перемещения или прочности их неподвижного соединения. В соответствии с этим посадки бывают подвижные и неподвижные. Та или иная свобода относительного перемещения сопряженных деталей обеспечивается заданием соответствующих зазоров. Прочность неподвижного соединения обеспечивается заданием соответствующих натягов ( фиг. [4]
Посадка определяет характер соединения двух вставленных одна в другую деталей и обеспечивает в той или иной степени за счет разности фактических размеров деталей свободу их относительного перемещения или прочность их неподвижного соединения. [5]
Схематическое расположение. [6] |
Посадка определяет характер соединения двух деталей, вставленных одна в другую, и обеспечивает в той или иной степени ( вследствие разности фактических размеров) свободу их относительного перемещения или прочность их неподвижного соединения. [7]
Посадка определяет характер соединения двух деталей, вставленных одна в другую, и обеспечивает в той или иной степени ( вследствие разности фактических размеров) свободу их относительного перемещения или плотность их неподвижного соединения. [8]
Схематическое изображение расположения посадок. [9] |
Посадка определяет характер соединения двух деталей, вставленных одна в другую, и обеспечивает в той или иной степени ( вследствие разности фактических размеров) свободу их относительного перемещения или прочность их неподвижного соединения. [10]
Нормальный износ цилиндрической поверхности скольжения приводит к неравномерному увеличению радиального зазора между подшипником и шейкой вала. Для цельных подшипников зазор вычисляют как разность фактических размеров диаметров отверстия подшипника и шейки вала в наиболее изношенном месте. У разъемных подшипников для измерения зазора между шейкой и верхним вкладышем на расстоянии 10 - 15 мм от галтелей ( поперек шейки) закладывают два отрезка свинцовой проволоки диаметром 1 мм. Завинчивая гайки болтов крепления вкладыша, сдавливают проволоку, после чего, измерив толщину ее оттиска, определяют зазор. [11]