Cтраница 1
Разность температур нагрева обеих частей лучеприемника определяется только степенью поглощения инфракрасной радиации в измерительной кювете 5 и является тем самым мерой содержания анализируемого компонента в газовой смеси. [1]
Чем больше разность температуры нагрева под закалку и температуры закалочной среды, тем больше разность температур на поверхности и внутри образцов в данный момент времени и тем более высокие термические напряжения при этом возникают. С учетом этого можно считать, что причиной образования трещин при закалке в указанных в таблице случаях являются термические напряжения. При низкой температуре закалочной среды в сплаве с более низким содержанием алюминия Си - 14 0 AI - 3 9 Ni трещины не обнаруживаются. [2]
Практика ремонта электрических машин показала, что при достижении разности температуры нагрева между валом машины и снимаемой деталью 100 - 110 С можно демонтировать детали без повреждений их самих и вала, на который они насажены. [3]
Отложив на горизонтальной оси графика равные промежутки времени отсчета температуры, а по вертикальной оси - разность температур нагрева масла и окружающего воздуха, на пересечении прямых, проведенных из этих точек, получают точки кривой нагрева, по которым и проводят кривую. Превышение температуры, соответствующее горизонтальной части кривой нагрева, и есть конечное превышение температуры для дайной нагрузки. [4]
В табл. XI.1, XI.2, XI.3 приведены примерные величины осевой игры для радиально-упорных и упорных шарикоподшипников класса точности Я, работающих в нормальных условиях, при которых температура нагрева внутреннего кольца не превышает температуры нагрева наружного кольца больше чем на 10 С, а разность температур нагрева вала и корпуса редуктора не более 20 С. [5]
Охлаждение валов применяют ограниченно из-за возможности коррозии, так как холодный вал сразу покрывается инеем. Разность температур нагрева ступицы или охлаждения вала должна обеспечить минимально необходимый зазор. [6]
Выражение ( 206) является основным уравнением метода. Оно определяет развиваемую спаем металлов термоэлектродвижущую силу как линейную функцию разности температур нагрева спаев. [7]
Строение и температура пламени газовой горелки. [8] |
Обрабатывая стеклянную деталь на горелке, работающему часто приходится менять величину и температуру пламени. Из-за разности температуры нагрева отдельных частей в стекле возникают внутренние напряжения. Для частичного снятия этих напряжений применяют обязательный ( для любого стекла) тщательный отжиг ( стеклодувы называют обогрев) изделия в пламени горелки. [9]
В бескрейцкопфных компрессорах с чугунными поршнями и поршневыми кольцами зазор между цилиндром и поршнем составляет до 0 001 диаметра цилиндра. При отсутствии поршневых колец и селективном подборе пар поршень - цилиндр ( при диаметрах до 50 мм), зазор в паре должен составлять 0 0002 диаметра. Если поршни алюминиевые, зазор выполняют увеличенным в соответствии с ожидаемыми разностями температур нагрева при работе, учитывая коэффициенты расширения материалов поршня и цилиндра. [10]
Сборку любого соединения с натягом выполняют одним из трех способов: прессованием, нагревом втулки, охлаждением вала. Однако при этом происходит смятие и частичное срезание неровностей контактных поверхностей, что приводит к ослаблению прочности соединения. Недостатком метода нагревания является возможность изменения структуры металла, коробление и появление окалины. Способ охлаждения не имеет этих недостатков, и поэтому с развитием холодильной техники он получает все более широкое распространение. Разность температур нагрева втулки или охлаждения вала должны обеспечить свободную сборку. [11]