Разность - температура - стенка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Разность - температура - стенка

Cтраница 2


При форсировке топки увеличивается разность температуры стенки и температуры насыщения. При этом температура насыщения при постоянном давлении в парогенераторе остается неизменной. Повышение разности температур стенки и кипящей воды приводит к увеличению количества теплоты, отводимой кипящей водой от стенки поверхности нагрева. В конечном итоге количество вырабатываемого котлом пара возрастает. Однако отвод теплоты с увеличением температурного напора между стенкой и кипящей водой возрастает до определенного предела, после превышения которого начинает уменьшаться.  [16]

Время нагрева зависит от разности температур стенки пресс-формы и материала, тешюфизических характеристик материала, размеров и формы изделия.  [17]

Кроме того, учтена разность температур стенки змеевика и ребра.  [18]

19 Зависимость числа чиклов от времени стабилизации рабочего давления. 1 - 4 - насосные станции. [19]

Температурный перепад, равный разности температуры стенки газопровода после ком - 1.20. Диаграмма изменения давления на двух последовательных станциях.  [20]

Некоторые авторы [13, 14], обнаружив разность температур стенки по верхней и нижней образующей трубы при течении в ней пароводяной смеси, пытались объяснить это явление расслоением пароводяного потока.  [21]

Область малых температурных напоров ( разность температуры стенки и температуры насыщения) и соответственно низких тепловых напряжений характеризуется слабым кипением.  [22]

Значительные различия наблюдаются однако в разности температур стенок цилиндров двигателя и охлаждающей среды. Особое значение при воздушном охлаждении приобретает отвод тепла от наиболее термически напряженных деталей, как, например, выпускные клапаны и свечи. Тем не менее температура поршня двигателя воздушного охлаждения лишь на 50 - 60 С выше, чем в двигателях водяного охлаждения равной мощности; при этом температура особенно важной зоны поршневых колец выше на 30 - 35 С, а температура центра днища поршня выше всего на 5 - 10 С. Стенки охлаждаемых воздухом цилиндров вследствие большей собственной температуры отводят от поршня относительно меньшее количество тепла. Опытами установлено, что при применении топлива с одной и той же теплотворностью стенки цилиндров двигателей воздушного охлаждения при полной нагрузке отдавали в окружающую среду тепла на 3 - 4 % меньше.  [23]

Следовательно, тепловой поток прямо пропорционален разности температур стенки в первой степени и площади поверхности теплопроводности.  [24]

25 Цельносварной теплообменник типа труба в трубе.| Секционный теплообменник. [25]

Цельносварную конструкцию теплообменника приме няют при разности температур стенок труб не болыи 70 С. При большей разности температур используют раз борные теплообменники.  [26]

При стационарном теплообмене и хорошей изоляции цилиндра разность температур стенки и пара А71, а также перепад температур в стенке Д очень малы.  [27]

28 Влияние физических. [28]

Кроме того, вследствие высокой интенсивности теплоотдачи разность температур стенки и потока вещества становится очень малой. Поэтому при измерении температуры поверхности с наружной стороны при движении исследуемого потока внутри трубы или канала следует выбирать стенку с возможно малой величиной теплового сопротивления. В противном случае падение температуры в стен - е может иметь тот же порядок, какой имеет основной перепад между стенкой и потоком вещества, что может привести к большим ошибкам в определении коэффициента теплоотдачи.  [29]

30 Относительное изменение коэффициента теплоотдачи при конденсации в зависимости от содержания воздуха. [30]



Страницы:      1    2    3    4