Cтраница 2
Анкерные опоры воспринимают все усилия, которые направлены вдоль линии - разность тяжения проводов и тросов в смежных анкерных пролетах или тяжение проводов во время их монтажа. [16]
Условия равновесия гирлянды изоляторов. [17] |
Уравнение ( 3 - 39) выражает зависимость отклонения гирлянды 5 от величины разности тяжений ДГ. [18]
Естественно, что чем ближе расположен рассматриваемый пролет к аварийному, тем значительнее будет разность тяжений и, следовательно, увеличение стрел провеса провода. Поэтому, как правило, в качестве расчетного рассматривается случай обрыва провода в соседнем пролете. [19]
Эти опоры требуют жестких и прочных конструкций и воспринимают при нормальных условиях работы усилия от разности тяжения по проводам, направленные вдоль ВЛ. [20]
Эту разность можно определить по кривой 2, представляющей зависимость смещения точки подвеса провода от разности тяжений, действующей по проводу в смежных пролетах. [21]
Графический метод определения проводу. [22] |
Эта кривая ( представляет собой зависимость между смещениями точек подвеса провода на промежуточных опорах я разностью тяжений по проводу в пролетах, смеж-ньих с данной опорой. [23]
Опоры воздушных линий. [24] |
Анкерные опоры имеют жесткую и прочную конструкцию, так как в нормальных условиях воспринимают усилия от разности тяжения по проводам, направленные вдоль ВЛ, а при обрыве проводов они должны выдержать тяжение всех оставшихся проводов в анкерном пролете. Провода на анкерных опорах крепят наглухо к подвесным или штыревым изоляторам. [25]
Опоры эти должны иметь жесткую и прочную конструкцию, так как в нормальных условиях воспринимают усилия от разности тяжения по проводам, направленные вдоль ВЛ. [26]
Усиленное крепление провода - крепление провода на штыревом, опорно - стержневом изоляторе или изолирующих подвесках, которое не допускает проскальзывание провода при возникновении разности тяжения в смежных пролетах в нормальном и аварийной режиме ВЛЗ. [27]
Поддерживающий зажим с ограниченной прочностью заделки.| Многороликовый подвес для больших переходов. [28] |
Многороликовые подвесы ( рис. 2 - 6), по существу, не являющиеся зажимами, так как провод может свободно перекатываться по роликам при разности тяжений в смежных пролетах. Многороликовые подвесы применяются для крепления проводов сечением равным или больше 300 мм2 и тросов на промежуточных опорах больших переходов. [29]
Пользуясь данными этой таблицы, строим кривую 2 ( рис. 16 - 8), для чего откладываем по горизонтальной оси суммарные отклонения точек подвеса провода [ м ], а по вертикальной - разность тяжений по проводу в смежных пролетах. [30]