Cтраница 1
Ввод вращения с использованием волновой зубчатой передачи. [1] |
Разность чисел зубьев колес I и 2 обычно делают равной числу волн деформации. [2]
Тем же условиям должны удовлетворять разности чисел зубьев колеса и долбяка. [3]
Из этого выражения следует, что разность чисел зубьев колес z2 - Zj должна быть минимальной, а числа зубьев - относительно большими. При таких соотношениях w0, zL, z2 зазоры между зубьями в зоне вершины волны малы и в значительной степени выбираются при нагружении или даже сборке передачи. [4]
Из этого выражения следует, что разность чисел зубьев колес z2 - zt должна быть минимальной, а числа зубьев - относительно большими. При таких соотношениях w0, zu z2 зазоры между зубьями в зоне вершины волны малы и в значительной степени выбираются при нагружении или даже сборке передачи. [5]
Исследование геометрии внутреннего эвольвентного зацепления, когда разность чисел зубьев колес равна единице, канд. [6]
Очевидно, что для увеличения передаточного отношения разность чисел зубьев колес должна быть возможно меньшей, причем она должна быть равной или кратной числу волн деформации генератором гибкого колеса во избежание интерференции ( наложения) зубьев. [7]
Интерференция второго рода характерна для передач с малой разностью чисел гр зубьев колес. При zp 10 ограничения являются существенными и на контурах альбома нанесена ограничивающая линия. С ростом гр граница приближается к линии а 0 и затем практически сливается с ней. При гр; 23 интерференция второго рода, как правило, не имеет места. [8]
При передаточных числах больше 20 применяются зубчатые пары внутреннего зацепления с малой разностью чисел зубьев колес. [9]
За полный оборот генератора волн подвижное колесо ВЗР поворачивается относительно неподвижного колеса на угол, соответствующий разности чисел зубьев колес. [10]
На обоих колесах нарезаны зубья с одинаковым модулем; число зубьев неодинаково: у гибкого колеса число зубьев меньше, чем у жесткого. Разность чисел зубьев колес волновой передачи принимают равной или кратной числу волн W zb - ге. В настоящей книге рассмотрены двухволновые зубчатые передачи. [11]
Планетарная передача по схеме 6. [12] |
В планетарных передачах широко применяют зубчатые пары с внутренним зацеплением. Уменьшая разности чисел зубьев колес с внутренним зацеплением, можно значительно расширить кинематические возможности передач. [13]