Cтраница 1
Разность чисел оборотов обусловлена потерями внутри проточной части. [1]
Разность чисел оборотов колес 9 и 8 называют скольжением. [2]
Цростейшая схема регулирования с одним каскадом. [3] |
Разность чисел оборотов холостого хода и полной нагрузки п0 - 1 называют неравномерностью регулирования. Так как для работы потребителей, подключенных к генератору турбоагрегата, необходима энергия стандартной частоты ( 50 гц), а частота однозначно зависит от оборотов вала данного турбоагрегата, работа при переменных, зависящих от нагрузки скоростях вращения, недопустима. [4]
В этом случае разность чисел оборотов, на которых наблюдается первый критический режим при жестких опорах, и чисел оборотов, на которых наблюдается второй критический режим гибкого ротора на упругих опорах, определит диапазон работы машины, свободный от критических режимов. [5]
Теперь примем, что разность чисел оборотов Дл 600 ( при / 0 4) соответствует ударной скорости на входе в турбину ws 10 м / сек. Это означает, что жидкость, вышедшая из насоса, натекает на лопатки турбины под таким углом, при котором появляется свободная окружная составляющая скорости ws 10 м / сек. Для того чтобы устранить этот удар, необходимо придать жидкости на входе в турбину другое ( относительное) направление или изменить углы лопаток на входе. [6]
Разность этих мощностей соответствует потерям, прямо пропорциональным разности чисел оборотов обоих валов. [7]
Схема устройства - дифференциала. [8] |
Число оборотов сателлита на его оси определяется по разности чисел оборотов полуосей. Полуоси вращаются с разными числами оборотов не только при криволинейном движении автомобиля, но и в тех случаях, когда колеса имеют различные коэффициенты сцепления с грунтом или разные радиусы качения. [9]
Машина для статических испытаний ( ФРГ. [10] |
На выходном валу редуктора число оборотов у получается, как разность чисел оборотов тип. [11]
На качество работы системы регулирования большое влияние оказывает степень нечувствительности системы регулирования, которая практически определяется по разности чисел оборотов при неизменном положении, синхронизатора путем ступенчатого снижения и повышения числа оборотов на холостом ходу стопорным клапаном турбины. [12]
Основным недостатком кулачковых муфт является невозможность включения на быстром ходу; разность окружных скоростей на сцепляемых кулачках не должна превышать 0 7 - 0 8 м / с; практически для обычных кулачковых станочных муфт разность чисел оборотов не должна превышать 100 - 150 оборотов в минуту. [13]
Во втором случае будет происходить обратный ход плашки, так как скорость вращения ее больше скорости вращения детали, что равносильно вращению ее же относительно неподвижной детали в направлении стрелки а с числом оборотов, равным разности чисел оборотов детали и плашки. [14]
Наоборот, скорость вращения второго ротора, где жидкость движется от периферии к центру, увеличится на величину, пропорциональную массовому расходу. Таким образом, разность чисел оборотов обоих роторов, измеряемая бесконтактным путем ( как у тахометрических расходомеров), и будет мерой массового или весового расхода. [15]